Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Всем привет! Зовут меня Слава в покер играю 11 лет. ник на пс primkiller
в продаже:
сателиты на тысячник по 11+р 2-х турбо, планирую отыграть все 10 сателитов(возможно подключу более дешёвые саты на другие туры), закладываю по 50$ на каждый тур = 500$
+
максы по 15 штук 10-30+ , на них закладываю 100 $
+
пару мттшек до 55 закладываю 100$
итого пул нужен 700$
если будет занос сата и возможность отменить регу, то отменяю и отмываю Т$ в максах по 8-15(1-2 дня)
если заношу 2 сата, то играю турнир за косарь + на второй сат отмываю Т$ в максах по 35 и 60
без откатов
себе беру от 20-60% переводы на пс primkiller(без аватарки, Россия) сразу после бронирования!!! турниры начнутся через 12 часов
могу отменить пакет по личным причинам, подобный пакет буду пытаться продать каждый вторник,
пока не занесу топ5 в тысячнике пакеты с ним будут без отката.
по первому вопросу думаю у кого бы самому их купить,
не понимаю зачем, если я сам туры на 500-1000$/сутки играю,
отката в пакете нету и дистанция не важна,
хоть в +отмою, хоть в - , на дистанции бекеры будут в плюсе на мой рои в этих турах, хоть и с дисперсией
или тебе не нравится отмыв в случае двойного заноса в турах по 35 и 60? но это типо поощерение за двойной занос
также я не уверен что в этих сатах будет возможность отмены рег-ии, т.к начинаются они незадолго до тысячника, и пакет в основном рассчитан на топ 1 в тысячнике
затея, конечно, пипец какая лудоманская))). Пройти в самый сложный по составу турнир, что само по себе не просто, дык еше и занести его...даже не итм миницель))... Ну, что сказать - удачи нам)).
все бывает в первый раз))) кто знает может повезет))