Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет, зовут меня Андрей, из Беларуси, играю кэш нл50 на старзах-пати-лотосе-виннере.
Не могу пройти мимо халявы от патипокера связанной с билетами, поэтому решил попробовать продать доли.
Суть такая - с вашей помощью я отыгрываю 4 турнира за 109 долларов, но полученный билет на турнир за 530$ я по сути безвозмездно плюсую в пакет и отыгрываю его, но себе все же символический кеф за игру выставляю. В турнирах я не новичок, но лимиты разумеется не те, тут много и снг и фифти и спинов
Вот статистика по более - менее похожей на турниры дисциплине, 180-максы мои, за 4.5
4 турнира будут сыграны из этой таблички, скорее всего нетурбо, реентри делать не буду - вылетел значит вылетел
Относиться серьезно, а не открывая 100500 столов кеша параллельно обещаю.
Единственное - по условиям пати покера я билет получу за 4 турнира, но если со стороны рума произойдет какое-либо кидалово, то считаем это форс-мажором. Единственное - тогда кэф будет равным 1.
Перевести можно на вебмани(само лучше), но также и на скрилл, и внутри румов.
Пока только бронируем, деньги никто не переводит =)
Также создам тему на стратегии.
Если кому интересно узнать обо мне чего-то больше, оно понятно что я здесь без авторитета, то вот мой блог на стратегии
В лс всем отписался массовой рассылкой, надеюсь дошло) Первые турики скорее всего будут в воскресенье, если никто не против, то возможно 3 нетурбированных, 7-8 точно изза женских праздников играть не буду, еду к теще, потом всеже день жене надо посвятить. Если есть какие-либо предложения-замечания, их лучше обсудить сейчас.