Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет. Меня зовут Олег. Играю в покер 5 лет. С 2014 года играю в основном мтт, часто езжу играть в Азов-Сити. Хороший опыт игры в оффлайне. Был на мальте в прошлом году играл турниры и кеш. Был на 3 UPS сериях.
На позапрошлой mini UPS серии побывал на трех финалках, на прошлой выиграл баунти турнир.
Скрин с хендонмоба
Результаты в онлайне.
БЛОГ https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=88596 welcome!!!
оценка базы рук и статистики турниров по шарку на мтт маркете
винрейты с HM
расписание турниров , продаю те которые отмечены звездой, в пакете указал два входа в мейн, второй вход запасной
Деньги лучше переводить на карту сбера или на карту альфа банка или как клиенту альфа банка в рублях. Номера карт укажу в личке.
Можно в альфа клике отправить по ФИО, пишите в личку.
также можно через Pokerstars или Skrill курс доллара к рублю текущий курс покупки в альфа банке, так как буду конвертировать $ в рубли в альфа клике. скайп kaizenrnd ник на Pokerstars: Kaizen(RND)
ORACUL POKER FEST
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
137000₽
Процент для продажи:
50%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
2% (2740₽)
Окончание бронирования:
17.04.2015 14:00 МСК
Особые условия:
Откат от чистого профита 20%!!!!
(чистый профит = призовые - бай-ин, откат от бай-ина не берется , бай-ин в случае попадания в призы возвращается в полном размере)
Пакет создал без кефа, так как считаю что откат выгоднее как для игрока, которые играет в плюс, так и для бекера.
кубки, браслеты и бонусы мне.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.