Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Привет!
Играю в покер почти 7 лет.Большую часть времени в качестве полу-про.Было пару заносов на 2-2.5К$.
Хочу продать доли на сегодняшний супернокаут.
БИ этого турнира,конечно,высок для моего аби,НО я уже играл в нем как-то через сателлит и сделал 2 нока и попал в минИТМ(деньги давили конечно на баббле,но засчет продажи долей,проблем с "высиживанием" на баббле не будет).
Под спойлером мой олл-тайм шаркскоп на ПС с выделенным супернокаутом.
Кэфа нет,отката нет.
Все ноки в призы.
От себя вложу 10%.
За форс-мажоры не отвечаю.
Всех желающих рискнуть встречаю с распростертыми объятиями)
Средства кидать на JunkieUS на ПС или ФТП.
Супер КО
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$320
Процент для продажи:
90%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
2% ($6.4)
Окончание бронирования:
23.05.2015 20:15 МСК
Особые условия:
Сообщение отредактировал JunkieUS – 23 мая 2015 14:50
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Играю в покер почти 7 лет.Большую часть времени в качестве полу-про.Было пару заносов на 2-2.5К$.
Хочу продать доли на сегодняшний супернокаут.
БИ этого турнира,конечно,высок для моего аби,НО я уже играл в нем как-то через сателлит и сделал 2 нока и попал в минИТМ(деньги давили конечно на баббле,но засчет продажи долей,проблем с "высиживанием" на баббле не будет).