Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет, меня зовут Дюма, мне 24 года, играю в покер около 6 лет, в последние 3 года исключительно оффлайн (отыграл свыше 200 турниров в оффе и свыше 500 часов кэша), поэтому статистику старзов выкладывать смысла не вижу. На официальных сериях был дважды (BPT - Минск , UPS - Азов), вновь выкладывать смысла нету, поэтому расскажу вкратце , отыграл около 11 турниров, 5 itm, отыграл бы лучше но увы в мейне BPT вылетел на бабле, в мейне UPS на пред бабле... В первые решил продать немного долей на серию, так как продаю в первые и особой статистики не имею кэф 1...
Турниры которые планирую отыграть:
Grand event - €550
Супер сат на мейн ивент - €440
Main event - €1500
Super K.O. 8 max - €600
Under Pressure - €440
Monster Fly Day 2 - €750
Поручитель - Drontik1950 (Александр Беренбейн)
Карта сбер, втб. (в лс
Наличкой на месте (желательно)
для тех кто меня не узнал, пара фоток с серий...
RPT Кипр 4-12 августа
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
€4280
Процент для продажи:
70%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
2% (€85.6)
Окончание бронирования:
03.08.2015 23:00 МСК
Особые условия:
Без отката. Если турнир не отыгран, возврат денег. Готов отдать трофеи дольщику купившему большую часть.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Турниры которые планирую отыграть:
Grand event - €550
Супер сат на мейн ивент - €440