Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет! Меня зовут Алексей. В покер играю с 2012 года.
Данный пакет так сказать для репутации, так как обычно играю от себя. Решил попробывать выложить здесь. Ответственную игру гарантирую! Переводить на Poker Stars ник Leksey73(на аватаре собачка).
Предлагаю доли на следующие турниры:
PokerStars
Progressive Super KO 27$ 12K
Progressive Super KO 27$ 25K 6max
Progressive Super KO 44$ 25K
Wcoop №2 215$ 1M
-все нокауты идут в призы;
-расчет в течении 24-х часов после окончания последнего турнира;
-в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, препятствующих отыгрышу пакета, средства перевожу обратно незамедлительно;
-весь рейк-бек и FPP остаются игроку;
Если необходимо могу скинуть ссылку на контакт , а так же skype.
Sundey MTT and WCOOP#2
Удалено
Общая сумма бай-инов:
$313
Процент для продажи:
75%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
2% ($6.26)
Окончание бронирования:
06.09.2015 16:55 МСК
Особые условия:
Откат 15% от профита.
Сообщение отредактировал Leksey73 – 4 сентября 2015 07:28
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Данный пакет так сказать для репутации, так как обычно играю от себя. Решил попробывать выложить здесь. Ответственную игру гарантирую! Переводить на Poker Stars ник Leksey73(на аватаре собачка).
Предлагаю доли на следующие турниры:
PokerStars
Progressive Super KO 27$ 12K