Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Добрый день! Я хочу продать 50% с мейн эвента РПТ.
мой блог на дт-https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=74684 правда я его подзабросил((
Меня зовут Евгений. Играю 4 года, имею большой опыт игры в живую: много играл в минске на БПТ, были финалки и itm, последние 2 года активно играл в Киеве-до начала боевых дейсвий. играл на URT,
За последний год играл много в инете-к сожалению в последнее время никак не могу побороть диспу-поэтому вынужден продать доли.
Я на джипси ни с кем не общаюсь из тех кого лично не знаю, рейтинга в бекинге нет-гарантом никого предъявить не могу, говорить о честности в интернете-дело не благодарное. Если будут желающие приобрести долю целиком и этот человек живет в москве-могу лично встретится и познакомиться! я человек открытый и честный. Если кто-то изъявит желание посотрудничать то пишите, пожалуйста,в личку!-чтобы обсудить детали-или переводите деньги на PS ник Emhar
Также я в Вашем лице ищу не только возможность сотрудничать на один турнир, но и хочу обзавестись знакомствами для дальнейшего сотрудничества.
P/S в оффе я играю сильно, я спокоен-грамотно чувствую динамику и отлично переношу долгие сессии и полностью проф. подхожу к игровому процессу.
Думаю у нас все получиться!))
На графике около 2000 тысяч снг в минусе-я тогда играл во фан, дешевые снг-ки..остальное мтт-70% килополя. мейн рпт бай-ин 550$+enty fee 10% итого 605$
РПТ мейн эвент
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$302
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
10% ($30.2)
Окончание бронирования:
12.09.2015 22:47 МСК
Особые условия:
с финалки беру откат 10%. Налог на выйгрыш 13% ложится на всех равномерно. Все плюшки забираю себе, если таковые будут. Возможные споры не оговоренные в данном предложении решаются исходя из общепринятой практики, или с помощью третейского судьи.))