Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Всем привет.Меня зовут Максим,мне 27,родом из Подмосковья.
Хочу быть как Маратик богатым и знаменитым . Да и чем я хуже 100500тыщ человек,которые собираются сегодня забрать миллион.
Играю около 4 лет,в основном на PS.Некоторое не продолжительное время играл в команде OlegKh.
Статистика на данный момент закрыта,вот скрин:
Оплату принимаю на PS Ник: Gastet
Ответственность за работу рума,интернет провайдера или РАО ЕЭС России несут они,я за внезапные неисправности интернета или покер-рума не отвечаю.
Для поиска буду открыт,можно будет следить.
Раскупаем,не стесняемся.
Ай вонт миллион
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$215
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
10% ($21.5)
Окончание бронирования:
20.03.2016 21:00 МСК
Особые условия:
Откат от профита: ИТМ 15%, финальный стол 20% ,Топ-3 25%
Сообщение отредактировал Gastet – 20 марта 2016 18:51
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Хочу быть как Маратик богатым и знаменитым . Да и чем я хуже 100500тыщ человек,которые собираются сегодня забрать миллион.
Играю около 4 лет,в основном на PS.Некоторое не продолжительное время играл в команде OlegKh.