Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Все здравствуйте .
Играю в покер около 5 лет, в большей степени кэш, стремлюсь к профессионалу ,
Чаще играю в офлайн.
Не судите , не оскорбляйте за большие замашки , но быстро нужно добавить и купить квартиру, а то и ребёнок родился и не хватает так что отработаю весь день как положено .
В себе уверен. Репутации нет так как недавно на сайте, хочу зарекомендовать себя положительно.
Никого кидать не собираюсь в мой пакет на 10000$ Входит все 18 декабря.
Сутки игры с перерывами на туалет)
1) 215 Sunday million
2) 1050 Sunday grand
3) 215 Sunday warn-up
4) 700 super-sized Sunday
5) 109 Sunday kickoff
6) 109 Sunday cool down
7) sng 2100 на 180 человек
8) 5 столов кэша 10-20$ бани по 1100$
Точно могу сказать все будут в плюсе хоть в минимальном , ... по любым вопросам пишите ..
Спасибо за внимание.
Перевод денег на dron21200
Цитата но быстро нужно добавить и купить квартиру, а то и ребёнок родился
Быстро и много это банк ограбить только.
Всегда молча прохожу мимо таких заманчивых предложений, но у автора либо тестостерон зашкаливает, либо цинизм и наглость просто невероятных размеров, а пакет больше подходит для ветки юмор или шутки за 200
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Играю в покер около 5 лет, в большей степени кэш, стремлюсь к профессионалу ,
Чаще играю в офлайн.