Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Добрый день. Меня зовут Дмитрий Просалов! ссылка на ВК https://vk.com/prosalov86
давно играю в покер ( 8 лет на любительском уровне) , офлайна мало.
если играю в трезвый покер ABI15 стабильно в призовой зоне, в этом году есть пара заносов на покерстарс. Биг22 - 2 место в фервале, биг33 - 2 место в апреле.
играл на ТВ-столе на майской серии мейна день два.
с некоторыми игроками успел познакомится во время игры - Антон Котляр, Сергей Камуз, Сергей Пилюгин, Денис Стома, Геннадий Каликин
но заливаюсь по синей лавочке , так как покер для меня пока не основной вид деятельности.
прошу вашей поддержки форумчане для дисциплинированного математического покера!!! силен в оленях, в частности монетках - любых.
играю буду в любом случае - билеты куплены. жилье забронировал следующие турниры:
сат на ХР - 60$
ХР - 375 $
сат на мейн - 60$
мейн 1А - 275$
если саты выигрываю, играем дополнительные турниры внутри пакета на аналогичный бай-ин.
кубки мне, без отката.
деньги на карту сбербанка( инфо в личку) или наличка в МСК или Минске.
телефон для связи - 89652469722 Вайбер , ватсап есть
Обещаю ответственную игру по всем законам покерного жанра.
hatemandos, по поводу кефа спасибо за совет.
Вы считаете , что отрицательный кеф поможет без рейтинга и поручителя?
подскажите пожалуйста как подтвердить поручительство, если допустим есть человек , готовый это сделать?
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.