Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Виталий Таценко, продаю долю от пакета на серию в августе АРС-15 Калининград.
Играю с 2009 года.
Работаю над игрой, разбираю раздачи, читаю спецлитературу, работаю в солвере.
Последние прочитанные книги : PLAY OPTIMAL POKER 2: RANGE CONSTRUCTION by Andrew Brokos.
Мой справочник "теллсов" на данный момент состоит из 89 теллсов.
Моя сильная сторона - Дисциплина, мне не скучно даже если карта не заходит, отыграть осознанно не теряя концентрации 10-12 часов подряд для меня норма:) Оплата Тинькофф, Сбер, а также кеш на серии.
Откат 10% только с финалок многодневных турниров (Мистери, Кап, ХР, Амбер, Мейн).
Оплата Тинькофф, Сбер, а также фишки/кеш на серии.
Некоторые турниры пересекаются по времени, или могут быть не сыграны по другим обстоятельствам. В подобных случаях сэкономленные средства буду перераспределять на турниры, которые посчитаю выгодными, либо в призовые/возврат дольщикам, по истечению серии и подведению итогов.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Виталий Таценко, продаю долю от пакета на серию в августе АРС-15 Калининград.
Играю с 2009 года.
Работаю над игрой, разбираю раздачи, читаю спецлитературу, работаю в солвере.
Последние прочитанные книги : PLAY OPTIMAL POKER 2: RANGE CONSTRUCTION by Andrew Brokos.
Мой справочник "теллсов" на данный момент состоит из 89 теллсов.