Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Привет всем. Агарази на связи. Покером занимаюсь более 8 лет, работаю над игрой и тренирую на постоянной основе. Играю онлайн и оффлайн. Средний ROI онлайн на 25к турниров - 29% на ABI 70. ROI оффлайн на 400 турниров 55%.
Из достижений в офлайн: Выигрывал EPT Cup, runner-up хайроллеров EPT Sochi, Runner-up WSOP браслетного турнира в Вегасе, много кубков SPF из Сочи, победа в Мейне на MPT Cyprus и т.д.. Ниже ссылка на Хендонмоб (Не учтены около 50к призовых): https://pokerdb.thehendonmob.com/player.php?a=r&n=784533.
На Азиатские серии еду впервые, наслышан про отличные поля. Ради Камбоджи и Вьетнама со сладким полем отказался от удобного Кипра.
Общая сумма турниров в списке $68144, на продажу выставляю 22% с коэффициентом 1.1 и 5% откатом с топ 3. В некоторые турниры заложено по 2 пули, но подходить я буду консервативно - реентри с 50бб+. Все детали по ссылке есть.
Все, кто ездили, говорят составы пушка. Погнали зарабатывать вместе!
Agharazi в Азии
Опубликован результат
Общая сумма бай-инов:
$68144
Процент для продажи:
22%
Коэффициент:
1.1
Минимальная доля:
1% ($749.58)
Окончание бронирования:
15.11.2024 18:00 МСК
Особые условия:
Kэф 1.1, откат 5% с топ 3. Нокауты идут в профит, неиспользованный БИ возврат. Могу не сыграть что-то из-за глубоких проходов, либо по своему усмотрению (может поле не понравиться). Кубки и плюшки игроку. За отмену турниров и форс-мажоры ответственности не несу
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.