Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Ники на руммы : blackhare - Старзы , blackhare - Айпокер , Bitia1965 - FTP . (В последнее время играл от беккеров выходные , поэтому такие скачки на последних туриках )
В оффе опыта почти нет (отыграно несколько небольших туриков в Миске + всякие небольшие СнГшки ) .Отыграл один турик за 320$ в Белой Веже , но из-за конченой структуры и неудачи я вылетел 7ым из 20
Занимал во фри турике 2 место , + занял 1 место в прошедшую пятницу в 20$-ке (50 тыс. руб. - баин на наши деньги ) ребайнике из 21-ого человека , при хорошей структуре .
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Веду блог на соседнем ресурсе (пока преостановил ) : http://forum.cgm.ru/beking/beking/dn...blackhare.html .
Ники на руммы : blackhare - Старзы , blackhare - Айпокер , Bitia1965 - FTP . (В последнее время играл от беккеров выходные , поэтому такие скачки на последних туриках )
В оффе опыта почти нет (отыграно несколько небольших туриков в Миске + всякие небольшие СнГшки ) .Отыграл один турик за 320$ в Белой Веже , но из-за конченой структуры и неудачи я вылетел 7ым из 20
Занимал во фри турике 2 место , + занял 1 место в прошедшую пятницу в 20$-ке (50 тыс. руб. - баин на наши деньги ) ребайнике из 21-ого человека , при хорошей структуре .