Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Доброго времени суток!
Зовут меня Сергей Леоничев. Мне 23.
Живу в Симферополе
Играю в покер два года, из них - полгода зарабатываю этим на жизнь.
[attachment=20797:______________.JPG]
Основные достижения оффлайне:
11/08/2010 $450+$50 3/75 $6,200
В декабре также играл НГ турнир по 400$ вылетел баблом...
Офлайн отыграл много турниров до 100$ с хорошим плюсом. Больше специализируюсь на офлайн турнир с баинами 100-500$ неплохо получается. Играл прошлый RPT Grand Event вылетел на коине. RPT Main Event в 1й раз буду играть.
Общий профит за карьеру: 11000$+
-------------------------------------------------------------------/ Пакет #1: /-------------------------------------------------------------------
900$ RPT Grand Event 900$
Общий би 1080$. Кэф 1,2. Общий би с кэфом 1080$.
1%=10,8$
Предлагаю до 80%.
-------------------------------------------------------------------/ Пакет #2: /-------------------------------------------------------------------
2500$ RPT Main Event
Кэф 1,2. Общий би с кэфом 3000$.
1%=30$
Предлагаю до 90%
Переводы принимаю на свой ник на FullTilt: Leonichevairina, 7SainT77 (Simferopol)
В том случае, если какой-то турнир не будет сыгран, или не наберу нужно колво долей би вернется дольщикам вместе с кэфом. Т.к. турниры не по Брм.
Мои контакты ICQ:345151343
Удачи нам всем!
Сообщение отредактировал 7SainT7 – 27 мая 2011 15:34
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.