Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Здравствуйте, хочу продать доли на серию EPF Odessa. Которая пройдёт с 2 июня - 11 июня.
О себе, зовут меня Иван, живу в Украине, Одессе. Играю в покер около 6 лет оффлайн и 3 лет онлайн.
Продаю двумя пакетами!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
10.06.11 Omaha Hi Double Chance ................$440+400
За не сыгранные турниры или не использованный дабл ченс деньги будут возвращены с кефом.
Общий БИ = 3150$
Продаётся 75% (с кэфом 1.1809) ОСТАЛОСЬ 55% 10% стоит = 372$
минимальная доля 1%
Rogojin_Ruslan-20%
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перевод:
FT - Shepa777 (аватар- Панда, Город - О) лучше сюда
Stars - Roga&Kopyta (Одесса)
Или налом в Одессе
Приоритет очередности покупки долей, в случае их нехватки – по времени прихода денег. Если кто-то пришлет деньги, когда все уже будет продано – я отправлю их обратно.
Сообщение отредактировал Shepa – 27 мая 2011 09:05
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.