Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Было много продаж на этом сайте, в том числе WSOP, но почему-то с введением новой системы старые продажи не могу найти. В целом продажи были весьма успешными.
В покер играю около 5 лет, в основном оффлайн.
Сегодня внезапно освободился вечер и я решил сыграть небольшой сет турниров на старзах.
Неиспользованные ребаи идут в призовой фонд с кефом. Больше 6 столов играть не буду, если при начале турнира уже будет 6 столов в игре - турнир пропускаю.
Играю только эти турниры, ник открыт для поиска.
Ник для переводов на старзах - Baronch1k
аватар дитеныш человека, город Moscow
Если на момент начала первого турнира доли не проданы - сет отменяется, все доли рассылаю обратно на те же ники, с которых получено.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Меня зовут Сергей "Baronch1k" Черных.
Было много продаж на этом сайте, в том числе WSOP, но почему-то с введением новой системы старые продажи не могу найти. В целом продажи были весьма успешными.
В покер играю около 5 лет, в основном оффлайн.
Сегодня внезапно освободился вечер и я решил сыграть небольшой сет турниров на старзах.
Турниры:
19.00 WCOOP 35 215+R(1015)
20.00 109+R (509)
21.00 50kg 109