Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Продаю до 20% на серию турниров на Кипре Мерит Опен 2010.
Буду играть турниры 500+50, 1000+100 и 2500+250
Общая сумма бай инов - 4400$
Тоесть к примеру 10% - это 440$
Продаю без накрутки, 1 к 1.
В самый последний момент мой беккер выкупил не тот процент, о котором договаривались.
По этому появились свободные 20%. Я в любом случае лечу и играть все турниры буду.
Продаю доли первый раз, по-этому немного о себе.
Мои ники онлайн:
Cake - SkyWorker и Kopcap*
PokerStars - SkyWorker72
FT - Kopcap
PatyPoker - Sky_Worker
Но в основном я оффлайн игрок. Играю в покер 4 года, был свой покерный клуб в Тольятти, по этому играл каждый день и много. Турнирный игрок. РОИ в оффлайне держался не менее 100% (это проверить и доказать практически невозможно, по-этому остается верить только на слово. Но если в Самарской области спросить какого нибудь оффлайн регуляра о Медведеве Андрее, то думаю, вы получите положительный отзыв :)))). Выигрывал крупные городские и областные гарантии.Играл в Москве и Питере. Достаточно большой опыт в международных турнирах.
EPT Барселона 2008 год
РПТ Питер и Киев
WPT Кипр 2009 год
EPT Прага 2009 год
Вопрос срочный, если у кого возникнет интерес, то его надо решить до завтрашнего утра.
Скайп: Kopcap72
Итак, я занял 4 место в этом турнире и получил 29,537$
Соотвественно, одна доля равна 1% = 295,5. Так как общая выигранная сумма достаточно большая и получилось удесятерить БИ, мне будет тяжело отдавать все деньги через онлайн, поэтому:
Просьба для всех связаться в ближайшие дни со мной, кто живет в Москве или в ближайшее время будет в москве, чтобы я отдал вам ваши отдали наличными!