Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Здравствуйте! Меня зовут Евгений, в покер играю почти 3 года.
3 месяца назад регнулс на 888, кинув 150 баксов --- вот результат --- http://ru.pokerprolabs.com/ypa167/888.com
Всегда играл только на свои, но сейчас хочу сыграть 2 дорогих турнира с хороший структурой, которые мне не по банкроллу.
А если я буду играть на свои и не по БР, то на меня будет давить груз суммы и буду не играть, а тупо ждать натс. Что сами понимаете не вариант.
Список турниров:
Рум 888
1) 100.000 Mega Deep --- Баин 215, стек 10000, блины 30 минут, ID 44968161
2) 5.000 Mega Knockout --- 100+100+9, стек 10000, блины 10 минут, ID 45015101
Сюда буду отписывать все интересные и крупные раздачи, елси дело дошло до вскрытия.
P|s зная особенности 888 за несколько часов до турнира внесу сам внесу крупный депозит.
Ну и фото, чтобы удостоверить Вас, что это действительно моя статистика
Мега турниры
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$424
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($21.2)
Окончание бронирования:
16.02.2013 22:00 МСК
Особые условия:
Откаты 20/80 в пользу бекеров, с финалки 35/65 в пользу бекеров. Все нокауты, естественно, будут учитываться
Евгений, у тебя АБИ 4,82$, в связи с этим вопрос - исходя из каких соображений ты уверен, что сможешь втащить эти мажоры?
А я и не уверен. Это покер, как тут, вообще, можно быть в чем то увереным? Если бы я был в будущее мог смотреть я бы на свои играл или не играл вовсе.
Могу лишь ответить почему выбрал именно их ---- Мега дип за 215 тут все понятно, глубина стеков позволяет побеждать тому, кто лучше играет, а не тому, кому лучше зайшло, как в турбине.
На счет нокаута все просто, я и за 55 иногда их играю, и тащил) Это же 888, там рыбы везде хватает, особенно ее будет много в таких турнирах
Я к чему говорю.