Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Опишу тут, если кому-то лень читать другую ветку: Texas NL Holdem Freezeout Double Chance(если игрок до окончания регистрации проигрывает все свои фишки, он имеет право сделать один ребай- 5000р. 10000 фишек.)
Начальный стек 10000 фишек, рост блайндов каждые 30 минут.
Поздняя регистрация 210 минут.
В этом клубе играю уже около 3 месяцев.
В основном там проходят турниры с ребаями за 10$ и за 20$2R1A.
В среднем около 30 входов.
Вел список турниров и призовых, но не сохранил его после форматирования жесткого диска.
На вскидку, 20 сыгранных турниров, 14 турниров в ITM, 5 Top-1, четыре 4-5 мест, остальное дележка в Тор-3.
Завтра, 24 августа (суббота) состоится турнир с БИ 5000 рублей.
Такой турнир самостоятельно играть мне достаточно дорого, поэтому пытался пройти туда через саттелиты.
Сыграл два саттелита, и ловил бабл-боя перед путевкой. Правда, за бабл была оплата, 1500р и 2000р.
Пакет уже продан, но сегодня будет еще один саттелит, и исходя от его результатов, я продаю либо 100%, либо 50%.
Пока поставлю бронь на 50%, еще 50% в продаже.
Если кто-то заинтересован, то пишите в личку.
чет не вкурил, без отката, чтоль? 100% фриролл и 100% отдал беккерам? :-)
Нет, откат был, просто тут он не написан.
Мы все лично знакомы, поэтому если кто-нибудь не знакомый хотел бы купить - обговорили бы с ним откаты в личке)
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.