Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Всем привет! Зовут меня Слава в покер играю 11 лет. ник на пс primkiller(без аватара, Россия) - переводы только на этот ник.
статистика на все турботурниры (статистика при жёстком мультитейбле до 30+ столов, при игре от бекеров никогда не играю больше 10 столов, так что рои должен подвырасти)
продаю пакет из 3-х хотов по 109, статистика пока на них не очень,
но и дистанции нету, да и играл их всегда не по бр-лу и не мог проявлять достаточно агрессии, но считаю опыт в турбо-мтснг должен позволять мне бить это поле с +рои....
Хоты 109
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$327
Процент для продажи:
75%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
10% ($32.7)
Окончание бронирования:
27.09.2014 09:31 МСК
Особые условия:
откат 5% от профита +2222
Сообщение отредактировал Prim – 25 сентября 2014 07:48
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
статистика на все турботурниры (статистика при жёстком мультитейбле до 30+ столов, при игре от бекеров никогда не играю больше 10 столов, так что рои должен подвырасти)
продаю пакет из 3-х хотов по 109, статистика пока на них не очень,