Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет! Меня зовут Сергей,играю в покер несколько лет с переменным успехом, в октябре еду на GRAND FINAL EAPT в Сочи!
Планирую отыграть следующие турниры:
Опыт игры в офлайне есть! Играл на BPT/888LIVE/ EAPT/ RPT/ MILLIONS RUSSIA.
Последним небольшим офлайном был LOTOS M1 challenge где Мейне за 220$ вылетел на предфиналке проиграв all-in с АКs в KJs за большой стек любителю вишневого компота))) https://www.instagram.com/p/BnBj1rgAkHe/?taken-by=serzho32
Играю без отката!
Гарантирую ответственный подход и хорошую игру!
Буду признателен и благодарен за любую поддержку,выслушаю советы и коментарии, готов к диологу!
Планирую играть пакет при полной продаже долей, либо буду играть другие турниры по своему усмотрению и согласованию с бекерами. В случае если не получиться согласовать - возврат средств! Кубок и прочие награды игроку!
В случае непредвиденных обстоятельств, невозможности сыграть турнир обязуюсь уведомить в кратчайшие сроки!
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Планирую отыграть следующие турниры:
Опыт игры в офлайне есть! Играл на BPT/888LIVE/ EAPT/ RPT/ MILLIONS RUSSIA.