Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Всем привет! Меня зовут Виталий. Профессионально покером занимаюсь 8 лет. На данный момент - онлайн кэш регуляр лимита NL200, и оффлайн МТТ. Являюсь чемпионом Украины по покеру. Сам из Киева, поэтому не пропускаю не одной местной серии, хорошо понимаю местную поляну.
Продаю доли на серию Ukraine Poker Open и Israel Poker Championship Киев 7-17 октября
В рамках пакета буду играть:
1) 8 октября - IPC Main Event (Day 1A) - 13500 UAH
2) 9 октября - IPC Main Event (Day 1B) - 13500 UAH*
3) 14 октября - UPO Main Event (Day 1A) - 7700 UAH
4) 15 октября - UPO Main Event (Day 1B) - 7700 UAH*
Итого: 42400 UAH = 1600 USD (Фиксируем курс продажи доллара - 1 USD = 26.5 UAH)
*Если по итогам 1А пройду в DAY 2, то 1В не играю (возврат)
**Несыгранные турниры (форсмажор, самочувствие и т.д.) - в призовые.
***Все остальные турниры, сыгранные на серии (если такие будут) - от себя.
****Дольщики претендуют только на призовые деньги, все остальное - игроку (кубки, билеты, всевозможные бонусы и т.д.)
Гарантирую ответственный подход к игре. Буду выкладывать отчеты в данной теме.
Никакого кэфа не ставлю, так как это первая продажа здесь. Откат только с финального стола.
На данный момент принимаю брони. Если пакет будет забронирован, то оплату открою 4-го числа (понедельник), за 4 дня до старта первого турнира пакета.
Оплату принимаю на Приват 24 (UAH),Skrill (USD), PokerStars,888. По поводу оплаты писать в личные сообщения на gipsyteam!
UPO и IPC Киев 7-17 октября
Удалено
Общая сумма бай-инов:
$1600
Процент для продажи:
50%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
2% ($32)
Окончание бронирования:
04.10.2021 18:00 МСК
Особые условия: