Выгодные курсы и переводы за минуты, в 4 валютах. Поддерживается RedStar, Покердом, PlanetPoker, PokerKing, GGPoker, ПокерОК, ACR, CoinPoker, QQPK и PhenomPoker.
Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет! Решил выставить часть долей на 2 крупных для меня турнира, которые я планирую сыграть в ближайшее время.
Играть планирую оба при ЛЮБОЙ продаже. Так что те, кто забронировал - просьба сразу оплачивать.
На Мтт переключился и активно играю последние 5 месяцев, до этого 5 лет играл преимущественно кеш нл400-2к, который также продолжаю играть лимиты в основном нл600-нл2к(иногда и 5к), но в меньшем объеме.
В шаркскопе алиас nikolasdlp объединяет 2 моих основных ника на фтп и пс. Еще немного я играю на 888, но там в расчет можно не брать - кажется я в маленьком плюсе за маленькую дистанцию.
Продаю оба турнира вместе одним пакетом, то есть по отдельности не хочу продавать - пускай меньше продам, но сохраню те пропорции
долей, что сей час имеются. То есть нет смысла бронировать или покупать долю только за один турнир.
Кэфы 1.05 на Кипр и 1.2 на ЕПТ МЭ считаю подобраны адекватно - с учетом структуры обоих турниров, а также размера и качества поляны игроков...
Оплачивать можно на пс - ник в руме NikolasDLP. Такая же ава собачки на пс, как на джипси. Переводить выигрышь буду на тот же ник. Переводить необходимо часть за кипрский туринры в долларах и часть за епт барселоны - в евро, чтобы было меньше путаницы.
Ниже картинка представлена - это статы по позициям за этот год только в анте-стадии. Аби шарк показывает около 165$.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.