Мне махом ответили из суппорта!
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за Ваше письмо
Поздравляем Вас с Новым годом и желаем всего наилучшего!
По поводу Вашего письма, хотели бы принести свои искренние извинения за доставленные неудобства, так как на сайте имеют место некоторые технические неполадки в связи с последним обновлением. Хочу сообщить, что на данный момент наши сотрудники работают над скорейшим разрешением ситуации. В целях разрешения вопроса, просим предоставить нам следующую информацию:
1. . Кликните на меню "Пуск" ("Start") и зайдите в "Панель управления"
2. Щелкните на "Язык и Региональные стандарты"
3. Окройте, пожалуйста закладку "Языки и нажмите на "Подробнее"
4. Далее выберите закладку "Дополнительные"/Advanced/ и уберите галочку напротив строки "Выключить дополнительные текстовые службы"/‘Turn off advanced text services’/
5. Нажмите на "Ok" и затем на "Сохранить"/Save/ и попробуйте снова зайти на счет.
Также хотели бы попросить Вас отправить нам информацию о том:
1. Обновили ли Вы наше програмное обеспечение или это была установка программы?
2. Делали ли Вы какие-нибудь обновления Windows, и в частности обновления для MS Office
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!
Спасибо за то, что выбрали наш сайт!
С наилучшими пожеланиями,
Жанна
Отдел обслуживания клиентов