Всем добрый день!
Ситуация вопиющая и дикая, а Пати начинают кормить завтраками, поэтому создаю эту тему с целью получить совет, а может и помощь.
Сама ситуация: 3 марта я играл сессию на Пати, за столом PLO500 принял участие в раздаче, на начало которой у меня в стеке ~619$. В данной раздаче я выставляюсь на флопе за банк ~1350$, открывается весь борд, открываются карты оппонента, моя рука победная, берется рейк и все виснет. Я пишу в онлайн чат первый раз(скрины ниже), где оператор ПОДТВЕРЖДАЕТ мне что видит мою раздачу и ее результат, и переправит мою проблему в технический отдел. На следующий день на почту получаю письмо в котором говориться что раздача была признана «игрой с неправильной сдачей» и мне вернули изначальные ~619$ на счет. Я с этого офигеваю, и пишу в онлайн чат второй раз(если нужно будет, скрины приложу позже). В этот раз оператор несет бред, говорит что не видит что мне отправляли какое-либо письмо и тд. Дальше я лично отсылаю письмо в поддержку с требованием решить эту ситуацию, на что получаю «ваш вопрос направлен в спец отдел, ждите». Пошел уже четвертый день, оптимизма не прибавляется. Все скрины общения и ВИДЕО ЗАВЕРШЕННОЙ РАЗДАЧИ из реплейера есть, буду выкладывать по мере необходимости.
Спасибо всем за внимание, буду признателен за любую помощь. Дарить Пати свои 700$ я не намерен.
Ситуация вопиющая и дикая, а Пати начинают кормить завтраками, поэтому создаю эту тему с целью получить совет, а может и помощь.
Сама ситуация: 3 марта я играл сессию на Пати, за столом PLO500 принял участие в раздаче, на начало которой у меня в стеке ~619$. В данной раздаче я выставляюсь на флопе за банк ~1350$, открывается весь борд, открываются карты оппонента, моя рука победная, берется рейк и все виснет. Я пишу в онлайн чат первый раз(скрины ниже), где оператор ПОДТВЕРЖДАЕТ мне что видит мою раздачу и ее результат, и переправит мою проблему в технический отдел. На следующий день на почту получаю письмо в котором говориться что раздача была признана «игрой с неправильной сдачей» и мне вернули изначальные ~619$ на счет. Я с этого офигеваю, и пишу в онлайн чат второй раз(если нужно будет, скрины приложу позже). В этот раз оператор несет бред, говорит что не видит что мне отправляли какое-либо письмо и тд. Дальше я лично отсылаю письмо в поддержку с требованием решить эту ситуацию, на что получаю «ваш вопрос направлен в спец отдел, ждите». Пошел уже четвертый день, оптимизма не прибавляется. Все скрины общения и ВИДЕО ЗАВЕРШЕННОЙ РАЗДАЧИ из реплейера есть, буду выкладывать по мере необходимости.
Спасибо всем за внимание, буду признателен за любую помощь. Дарить Пати свои 700$ я не намерен.