Всем салют .Зовут меня Мишаня. Пишу вам из чистого, стабильного островка, находящегося в центре Европы, название которому Республика Беларусь :смайлсусами: . Я любитель игры в покер или, как по вашему, «фишара» . Как и почему я пришел к такому выводу объяснять думаю не стоит, суть в другом…У меня есть хорошая подруга , к которой я частенько заезжаю на «обед», «ужин» ахах ну вы поняли) вчера после очередного «обеда», она мне предложила встретить НГ в Египте, идейка мне очень понравилась, но быстро позабыл ее т.к.в сентябре уже ездил отдыхать в Турцию, но видимо так сложились звезды на небе, что вечером зайдя в ютуб, я наткнулся и залип в покерный стрим одного парня, во время просмотра которого, в один прекрасный момент меня осенило, что я ничем не хуже, а даже наоборот и могу добиться гораздо больших результатов,(все верно, самоуверенности у меня хоть отнимай) именно поэтому я тут и создал эту тему. Т.к. у меня есть 3 учетные записи в трех разных покер румах (PS,PP,888) хочу сделать в два из них депозит по 15-20уе и начать как говориться «марафон» продолжительностью до 03.12.2018 с призом в 500уе дабы порадовать свою подругу и составить ей компанию на НГ в Египте))
Так же есть пару вопросов ответив на которые буду искренне благодарен каждому :
1й – лучше в два рума сделать депозит или в один? 2й – какой(какие) румы выбрать? 3й – что значит «покерное пари» ? 4й – в той ли я теме создал пост ?
Чего я жду от этого марафона: во первых, я хочу перейти на новый более серьезный уровень игры, игры – в плюс, что уже под собой подразумевает обучение, развитие и самодисциплину, во вторых хочу найти и подружиться с «коллегами по цеху» так сказать дабы обучаться и развиваться совместно, в третьих….. ХОЧУ ВСТРЕТИТЬ НГ В ЕГИПЕТЕ СУУУУКААААААА!!!!!!!!!!!!!!!))))