Остров сокровищ
Призы за посты
Кэш-трафик
Эксклюзивная степ-гонка
ICM-калькулятор
Бонусный рейкбек на CoinPoker
Рандомайзер
Призы за игру на RedStar
Бонус на RedStar
Бонус на Покердоме
Офлайн-бекинг
Живые турниры
Пополнение/вывод ПокерОК
Выгодные покупки
GT+
Бесплатное обучение
CoinPoker
Пополнение/вывод в румах
Обучение кэш-игре
Калькулятор
25 в подарок
Бонус на CoinPoker
Что на ривере?
Эксклюзивная степ-гонка
Эксклюзивная степ-гонка
Остров сокровищ
Призы за посты
Кэш-трафик
Эксклюзивная степ-гонка
ICM-калькулятор
Бонусный рейкбек на CoinPoker
Рандомайзер
Призы за игру на RedStar
Бонус на RedStar
Бонус на Покердоме
Офлайн-бекинг
Живые турниры
Пополнение/вывод ПокерОК
Выгодные покупки
GT+
Бесплатное обучение
CoinPoker
Пополнение/вывод в румах
Обучение кэш-игре
Калькулятор
25 в подарок
Бонус на CoinPoker
Что на ривере?
Эксклюзивная степ-гонка
Эксклюзивная степ-гонка
Остров сокровищ
Призы за посты
Кэш-трафик
Эксклюзивная степ-гонка
ICM-калькулятор
Бонусный рейкбек на CoinPoker
Рандомайзер
Призы за игру на RedStar
Бонус на RedStar
Бонус на Покердоме
Офлайн-бекинг
Живые турниры
Пополнение/вывод ПокерОК
Выгодные покупки
GT+
Бесплатное обучение
CoinPoker
Пополнение/вывод в румах
Обучение кэш-игре
Калькулятор
25 в подарок
Бонус на CoinPoker
Что на ривере?
Эксклюзивная степ-гонка
Эксклюзивная степ-гонка
Клад в магазине GipsyTeam
Ищи спрятанные эмодзи и забирай призы!
Подробности
4,000+ каждый месяц лучшим авторам форума
Обновленный формат главной премии GipsyTeam: 9 новых номинаций и 6 призов каждые две недели в Битве Блогов.
Узнать подробности
Трафик кэш-игры
Отслеживаем количество столов и игроков во всех крупных румах. Данные обновляем каждую неделю.
Изучить
«Шансы растут!» на CoinPoker
3,000 каждые 10 дней для игроков GipsyTeam. Ближайший этап: 15-24 апреля!
Принять участие
Онлайн-калькулятор
Расчет стоимости фишек по модели ICM. Поддерживается до 20 участников.
Попробовать
Акция для всех лимитов и дисциплин
Дополнительный рейкбек за активный гринд на CoinPoker
Узнать больше
Полезный инструмент для любителей и профессионалов
Удобный онлайн-рандомайзер поможет миксовать рейзы, коллы и фолды. Работает в браузере.
Попробовать
Призы за активную игру
До 2,700 в виде бонусного рейкбека
Узнать больше
200% на первое пополнение до 2,000
Бонус для новых игроков RedStar, 200% до 2,000. На отыгрыш дается 60 дней.
Узнать подробности
До 50,000 за первое пополнение счета
Бонус для новых игроков Покердома, 100% до 50,000. На отыгрыш дается 100 дней, добавит 25% рейкбека.
Узнать подробности
Раздел бекинга на форуме GipsyTeam
Продавайте и покупайте доли на любые турниры и кэш-игру. Удобный интерфейс, подробная статистика на игроков и отдельная репутация.
Перейти
Раздел офлайн-турниров на форуме
Анонсы турнирных серий в России и за рубежом. Общайтесь с организаторами и первыми узнавайте о скидках и турнирных пакетах.
Узнать больше
PokerSwap – пополнение и вывод на ПокерOK
Официальный партнер покер-рума. Выгодные курсы и переводы за минуты. Без комиссий для покупателя.
Перейти
10% кэшбека активным игрокам и бесплатный софт
Пиши СОФТ в службу поддержки
Обратиться в саппорт
Профессиональный сервис для регуляров
Повышенный рейкбек, помощь с депозитами и кэшаутами и доступ в закрытые клубы.
Присоединяйся
Курсы по холдему и омахе от GreenLine Junior
Доступ к обучающим материалам от топ-тренеров GreenLine, общение с единомышленниками и регулярные разборы раздач
Повысить скилл
Отличный рум для низких и средних лимитов
Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Попробовать
PokerSwap – пополнение и вывод в покер-румах
Выгодные курсы и переводы за минуты, в 3 валютах. Поддерживается Покердом, PokerKing, RedStar, GGPoker, ПокерОК, ACR и CoinPoker.
Узнать больше
Школа покера GreenLine
Тренировки от плюсующих регов и бекинг без обязательств по дистанции!
Присоединяйся
Подсчет эквити в онлайн-режиме
Поддерживается холдем, шортдек, а также омаха с 4, 5 и 6 картами.
Попробовать
Бонус для новых игроков RedStar
25 в подарок после первого пополнения счета. Сумма доступна для игры без отыгрыша.
Получить бонус
150% на первое пополнение до 2,000
Бонус для новых игроков CoinPoker, 150% до 2,000. Возвращает 50% рейка, на отыгрыш дается 30 дней.
Узнать подробности
Лучший телеграм-канал о покере
Обучающие материалы от профессионалов, новинки покер-румов и самые свежие новости.
Читать
«Шансы растут!» на VangPoker
Лидерборд на 3,000 для игроков GipsyTeam с 21 апреля по 20 мая!
Узнать больше
«Шансы растут!» на 1win poker
3,000 для игроков GipsyTeam с 17 апреля по 15 мая!
Принять участие
Вам уже исполнилось 18 лет?

Платежная система MuchBetter: самые выгодные p2p переводы на рынке

187
Статистика
Статистика
187
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-280
  • Постов
    1,760
  • Просмотров
    250,851
  • Подписок
    187
  • Карма автора
    +6,537
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей

Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши «ПЭЙ» в чат

Регистрация, верификация, лимиты и методы ввода/вывода

Подробная информация о том как пройти регистрацию, верификацию, а также какие лимиты и методы для пополнения/вывода с кошелька MuchBetter находится на странице акции по ссылке.


ВАЖНО! Игрокам из РФ стал доступен вывод на MuchBetter из PokerStars. Вывести можно все средства на счете.

По всем вопросам можно обращаться к нашему саппорту 👉 @gipsyteamru_bot

1 85 87 88 89
  • Just1now @ 17.04.23 

    На ps.es убрали возможность вывода на muchbetter. Доступен только neteller. так же исчез muchbetter из способов пополнения. Это можно как-то решить или опять что-то на старзах поменялось?

    Добрый вечер. 


    В данном случае стоит уточнить по твоему вопросу индивидуально в поддержке покер-рума, обратившись к ним через форму обратной связи по ссылке

    Возможно это ограничение только по твоему аккаунту.

    Ответить Цитировать
    76/95
    + 0
  • MuchBetter с февраля имеет перебои в работе в "моем регионе" (я так понимаю это распространяется на ЕЭЗ). Деньги вывести нельзя. Все переводы на мерчанты и с мерчантов временно недоступны. Сегодня получил такое письмо 

     

    Уважаемый клиент, Мы благодарим вас за ваше терпение и сообщаем вам обновленную информацию о нашей работе в ЕЭЗ и состоянии вашей учетной записи у нас. В соответствии с нашим предыдущим сообщением, мы хотели бы напомнить вам, что UAB Payrnet, как учреждение электронных денег, лицензированное Банком Литвы, является лицом, ответственным за сохранность средств, хранящихся в кошельках его клиентов. MuchBetter является посредником UAB Payrnet, поэтому ваш кошелек хранится в UAB Payrnet, как и ваши средства. MuchBetter не защищает (и по закону не может) защищать ваши средства, и UAB Payrnet должен рассчитаться с вами. Согласно этому, уже более двух месяцев компания MuchBetter делает все возможное, чтобы вы могли восстановить доступ к своим средствам. Для этого компания MuchBetter изучила два направления. Во-первых, компания MuchBetter дважды обращалась в Банк Литвы (надзорный орган UAB Payrnet) с просьбой поручить UAB Payrnet разблокировать ваши средства или разрешить MuchBetter возместить вам расходы из собственных средств. Ответы доставляли прямое сообщение: UAB Payrnet несет исключительную ответственность за расчеты с клиентами, зарегистрированными и обслуживаемыми через MuchBetter. В последнем ответе Банка Литвы, полученном 25 апреля 2023 года, Банк Литвы отметил, что его решение о введении ограничительных мер (по которым вы не можете получить доступ к своим средствам) было принято в отношении UAB Payrnet и только UAB Payrnet может обратиться в Банк Литвы для решения вопроса о расчете с вами. Во-вторых, компания MuchBetter постоянно пытается связаться с UAB Payrnet через различные каналы и людей внутри организации. Прошло уже два месяца с тех пор, как мы впервые обратились в UAB Payrnet с просьбой разблокировать ваши средства, но UAB Payrnet в основном хранит молчание, за исключением нескольких расплывчатых ответов. UAB Payrnet отказывается исправлять эту ситуацию. Таким образом, любое решение или действие, необходимое для того, чтобы вы снова получили доступ к своим средствам в кошельке MuchBetter, полностью зависит от действий UAB Payrnet. Орган, контролирующий UAB Payrnet, ясно и недвусмысленно подтвердил, что только UAB Payrnet может что-либо сделать по этому поводу. В связи с вышеизложенным, пожалуйста, направляйте все ваши вопросы, запросы и жалобы, связанные с невозможностью доступа к вашим средствам, в UAB Payrnet, поскольку, надеюсь, это может побудить их предпринять все необходимые действия, необходимые для их разблокировки ваших средств.

     

    Вот умеют оставить надежду. Есть же в этом письме какая-то  уверенность, что денег мне не видать?!

    Сообщение отредактировал BurBot - 9.5.2023, 23:21
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • BurBot @ 09.05.23 

    MuchBetter с февраля имеет перебои в работе в "моем регионе" (я так понимаю это распространяется на ЕЭЗ). Деньги вывести нельзя. Все переводы на мерчанты и с мерчантов временно недоступны. Сегодня получил такое письмо 

     

    Уважаемый клиент, Мы благодарим вас за ваше терпение и сообщаем вам обновленную информацию о нашей работе в ЕЭЗ и состоянии вашей учетной записи у нас. В соответствии с нашим предыдущим сообщением, мы хотели бы напомнить вам, что UAB Payrnet, как учреждение электронных денег, лицензированное Банком Литвы, является лицом, ответственным за сохранность средств, хранящихся в кошельках его клиентов. MuchBetter является посредником UAB Payrnet, поэтому ваш кошелек хранится в UAB Payrnet, как и ваши средства. MuchBetter не защищает (и по закону не может) защищать ваши средства, и UAB Payrnet должен рассчитаться с вами. Согласно этому, уже более двух месяцев компания MuchBetter делает все возможное, чтобы вы могли восстановить доступ к своим средствам. Для этого компания MuchBetter изучила два направления. Во-первых, компания MuchBetter дважды обращалась в Банк Литвы (надзорный орган UAB Payrnet) с просьбой поручить UAB Payrnet разблокировать ваши средства или разрешить MuchBetter возместить вам расходы из собственных средств. Ответы доставляли прямое сообщение: UAB Payrnet несет исключительную ответственность за расчеты с клиентами, зарегистрированными и обслуживаемыми через MuchBetter. В последнем ответе Банка Литвы, полученном 25 апреля 2023 года, Банк Литвы отметил, что его решение о введении ограничительных мер (по которым вы не можете получить доступ к своим средствам) было принято в отношении UAB Payrnet и только UAB Payrnet может обратиться в Банк Литвы для решения вопроса о расчете с вами. Во-вторых, компания MuchBetter постоянно пытается связаться с UAB Payrnet через различные каналы и людей внутри организации. Прошло уже два месяца с тех пор, как мы впервые обратились в UAB Payrnet с просьбой разблокировать ваши средства, но UAB Payrnet в основном хранит молчание, за исключением нескольких расплывчатых ответов. UAB Payrnet отказывается исправлять эту ситуацию. Таким образом, любое решение или действие, необходимое для того, чтобы вы снова получили доступ к своим средствам в кошельке MuchBetter, полностью зависит от действий UAB Payrnet. Орган, контролирующий UAB Payrnet, ясно и недвусмысленно подтвердил, что только UAB Payrnet может что-либо сделать по этому поводу. В связи с вышеизложенным, пожалуйста, направляйте все ваши вопросы, запросы и жалобы, связанные с невозможностью доступа к вашим средствам, в UAB Payrnet, поскольку, надеюсь, это может побудить их предпринять все необходимые действия, необходимые для их разблокировки ваших средств.

     

    Вот умеют оставить надежду. Есть же в этом письме какая-то  уверенность, что денег мне не видать?!

    Добрый вечер. 


    Стоит у них уточнить, возможен ли p2p-перевод на другой аккаунт в MuchBetter, чтобы ты смог совершить обмен и получить средства на свои реквизиты. 

    Если данная опция доступна, то, пожалуй, это самый реальный вариант получить средства. 


    В противном случае придется далее воспользоваться инструкцией от MuchBetter (ссылка) и затем обращаться все же в Банк Литвы, который должен принять меры в отношении UAB Payrnet.

    Ответить Цитировать
    77/95
    + 0
  • GipsyTeamSupport

     

    Добрый вечер. 

    Вот ответ от службы поддержки.

     

    Уведомляем о следующем нарушении наших услуг для клиентов из ЕЭЗ: 

    - Все переводы к мерчантам и обратно временно недоступны 

    - Пополнения временно недоступны для клиентов из ЕЭЗ 

    - Карты, брелоки и носимые транзакции недоступны 

    - Запросы на новые карты/брелоки недоступны 

    - Переводы P2P временно недоступны для клиентов из ЕЭЗ.

    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • BurBot @ 10.05.23 

    GipsyTeamSupport

     

    Добрый вечер. 

    Вот ответ от службы поддержки.

     

    Уведомляем о следующем нарушении наших услуг для клиентов из ЕЭЗ: 

    - Все переводы к мерчантам и обратно временно недоступны 

    - Пополнения временно недоступны для клиентов из ЕЭЗ 

    - Карты, брелоки и носимые транзакции недоступны 

    - Запросы на новые карты/брелоки недоступны 

    - Переводы P2P временно недоступны для клиентов из ЕЭЗ.

    Добрый вечер. 

     

    В таком случае придется ждать восстановления сервиса для клиентов из ЕЭЗ, либо использовать вариант обращения в Банк Литвы.

    Ответить Цитировать
    78/95
    + 0
  • Блокнули счет после перевода с huobi, только в саппорт писать, на английском?

    Ответить Цитировать
    6/6
    + 0
  • opasen @ 05.06.23 

    Блокнули счет после перевода с huobi, только в саппорт писать, на английском?

    Добрый вечер. 


    В данном случае стоит знать причину блокировки именно в поддержке платежной системы - support@muchbetter.com

    Общение на английском языке (можно использовать онлайн-переводчик).

    Ответить Цитировать
    79/95
    + 0
  • Мачбеттер тоже требует адрес подтвердить как скрилл и прописку?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • SilverSilver @ 08.06.23 

    Мачбеттер тоже требует адрес подтвердить как скрилл и прописку?

    Добрый вечер. 


    Приношу извинения за длительное ожидание ответа. 


    Да, верификация обязательна для полноценного использования всеми функциями аккаунта. 


    Процесс верификации состоит из двух этапов: 

    1) Фото одного из документов: паспорт* / заграничный паспорт / водительские права / ID карта; 

    2) Онлайн-селфи с документом, удостоверяющим личность.


    Для прохождения верификации счета в платежной системе MuchBetter можно воспользоваться подробной инструкцией по ссылке.  


    Если загрузить документы в приложении не получается, необходимо отправить их (в формате jpg) на почту verification@muchbetter.com

    - Фотографию документа, подтверждающего личность

    - обе страницы (если паспорт первые две страницы, где указано ФИО, кем выдан, фото, номер) 

    - Твою фотографию-селфи с документом, удостоверяющим личность (документ около лица).

    Ответить Цитировать
    80/95
    + 0
  • Уже 2 дня не могу войти в аккаунт Мачбеттер. При входе ко мне не приходит СМС с подтверждением. И вобще никакие смс не приходят. Сапорт морозит меня и ничего не толком не говорит. Пишут " что ваше письмо передано в тех поддержку".

     

    Что делать?

    Ответить Цитировать
    1/5
    + 0
  • Я не знаю читает ли кто то эту тему. Модератор или пользователи. Но до сих пор мне не приходят СМС для входа в аккаунт. Уже 5-6 дней мне приходят отписки 

    "Спасибо, что написали нам.
     
    Приносим извинения за задержку и неудобства.
     
    Теперь я еще раз передал вашу проблему соответствующей команде и свяжусь с вами как можно скорее.
     
    Хорошего дня!"

     

    Хорошего дня))))) Они юмористы чтоли? Я просто сижу без денег, с кучей однотипных отписок. И что делать не понимаю. 

     

    Может кто то знает можно ли на них подать в суд или написать заявлению в полицию?

    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • Попроси чтобы тебе отключили подтверждение по смс

    Ответить Цитировать
    7/7
    + 0
  • bfsinfb, не получилось. отказали.

    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0
  • Kostyagg @ 25.06.23 

    Я не знаю читает ли кто то эту тему. Модератор или пользователи. Но до сих пор мне не приходят СМС для входа в аккаунт. Уже 5-6 дней мне приходят отписки 

    "Спасибо, что написали нам.
     
    Приносим извинения за задержку и неудобства.
     
    Теперь я еще раз передал вашу проблему соответствующей команде и свяжусь с вами как можно скорее.
     
    Хорошего дня!"

     

    Хорошего дня))))) Они юмористы чтоли? Я просто сижу без денег, с кучей однотипных отписок. И что делать не понимаю. 

     

    Может кто то знает можно ли на них подать в суд или написать заявлению в полицию?

    Добрый вечер. 


    Сейчас протестировали получение СМС-кода от MuchBetter - функция активна, код приходит. 

    Тем не менее, конечно, неприятно, что проблема не решается уже несколько дней. 


    Для того чтобы максимально эффективно помочь по этой проблеме напишем в личные сообщения для уточнения деталей.

    Ответить Цитировать
    81/95
    + 0
  • Пришло письмо.


    eng

    Спойлер

    rus

     

    Спойлер
    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
  • Сижу до сих пор без денег. Смс от мачбетера не приходят. Читаю их отписки.

     

    Причем самое интересное это то,  что они даже не предлагают никаких путей решения проблемы. Могли бы отменить смс вход для меня, пройти какой собеседование через скайп или еще что то. Они просто пишут одно и тоже почти 2 недели.

     

    Спасибо Джипси что порекомендовали такую надежную систему.

    Ответить Цитировать
    4/5
    + 0
  • Это прекрасно. Сегодня они мне ответили

     

    Если Вы не можете войти в свой аккаунт MuchBetter, пожалуйста, перезагрузите Ваш мобильный телефон и попытайтесь снова войти. Если это не поможет, пожалуйста, свяжитесь с нами еще раз, и подтвердите:
     
    1. Оператор сети
    2. Тип интернет-соединения
    3. Вы получаете другие СМС-сообщения? 

     

    Вы только представьте. Я им 2 недели пишу о своей проблеме. А они до сих пор даже не зафиксировали мою почту и не прикрепили к ней ту проблему о которой я им пишу с 20 го числа. Т.е. каждое обращения я как попугай им объясняю, что я уже по 100 раз перезагружал свой телефон, какой у меня оператор, что все остальные СМС приходят.  Потом они мне отправляю ответ " Мы передали вашу проблему в тех. отдел. Ждите". И все на этом конец. Я жду 2 дня. Пишу им снова и они снова меня спрашивают одно и тоже.

     

    Я не знаю читает ли эту тему вобще кто-то. Но просто покеристы должны знать что сервис в " Шаурме 24 часа" на 3 головы ваше чем сервис Мачбетера. И что в моей ситуации может оказаться каждый.

    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
  • Koppesh @ 29.06.23 

    Пришло письмо.


    eng

    Спойлер

    rus

     

    Спойлер

    Добрый день. 


    Уточняем информацию по данному вопросу.

    Как ее получим сообщим здесь. 

     

    Kostyagg @ 01.07.23 

    Это прекрасно. Сегодня они мне ответили

     

    Если Вы не можете войти в свой аккаунт MuchBetter, пожалуйста, перезагрузите Ваш мобильный телефон и попытайтесь снова войти. Если это не поможет, пожалуйста, свяжитесь с нами еще раз, и подтвердите:
     
    1. Оператор сети
    2. Тип интернет-соединения
    3. Вы получаете другие СМС-сообщения? 

     

    Вы только представьте. Я им 2 недели пишу о своей проблеме. А они до сих пор даже не зафиксировали мою почту и не прикрепили к ней ту проблему о которой я им пишу с 20 го числа. Т.е. каждое обращения я как попугай им объясняю, что я уже по 100 раз перезагружал свой телефон, какой у меня оператор, что все остальные СМС приходят.  Потом они мне отправляю ответ " Мы передали вашу проблему в тех. отдел. Ждите". И все на этом конец. Я жду 2 дня. Пишу им снова и они снова меня спрашивают одно и тоже.

     

    Я не знаю читает ли эту тему вобще кто-то. Но просто покеристы должны знать что сервис в " Шаурме 24 часа" на 3 головы ваше чем сервис Мачбетера. И что в моей ситуации может оказаться каждый.

    Добрый день. 


    На связи с тобой в личных сообщениях по этому вопросу. 

    Есть предположение, что ввиду последнего сбоя "МТС" во второй половине июня на территории РФ, СМС не доходят до тебя. 

    Также на данный момент МТС работает нестабильно 


    Поэтому рекомендуем сообщать информацию поддержке MuchBetter, чтобы они проверили работу СМС-сервиса с твоим оператором связи.

    Ответить Цитировать
    82/95
    + 0
  • Koppesh @ 29.06.23 

    Пришло письмо.


    eng

    Спойлер

    rus

     

    Спойлер

    Уточнили информацию по данному вопросу. 


    Ответ на скриншотах:


    Пользователям из РФ и стран СНГ беспокоится не о чем.

    Ответить Цитировать
    83/95
    + 1
  • Не знал что это мобильное приложение, начал регистрацию, пришёл код с подтверждением. Должна прийти СМС с ссылкой на установку, но не пришла. В плеймаркете приложение скачать нельзя. Как установить приложение?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 85 87 88 89
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.