Добрый День, зовут Анатолий. Зарегистрировался на 8ках в середине июля под ником Todorru. За полчаса после регистриции одобрили уже выводы, после того как отправил загран и паспорт РФ. Спустя 3 месяца примерно приходит такое письмо, в котором приостанавливают вывод средств и просят им выслать информацию по банковской карте:
Здравствуйте, Anatolii!
К Вам обращается Операционный отдел 888poker относительно вопроса, касающегося Вашего игрового счета с именем пользователя "Todorru".
В отношении Вашей учетной записи введены ограничения до тех пор, пока мы не получим и не проверим следующие документы для подтверждения Ваших личных данных.
Копию кредитной карты, использованной для внесения депозита (лицевая и оборотная сторона).
Загрузите необходимые документы, войдя в свой игровой счет и выбрав в кассе опцию Verify ID. Ограничения, наложенные на Вашу учетную запись, могут включать отправку Вашей кредитной карты в Verify by Visa или Mastercard Secure.
Тем временем любые незавершенные выводы средств будут задержаны или возвращены в Ваш банкролл.
Вы будете уведомлены о получении и проверке Ваших документов.
Отправил, проверка очень затянулась, т.к. я занимаюсь только покером и необходимы были средства, я им отправил напоминающее письмо с таким содержанием:
Customer (07/10/2018 07.20 PM)
Добрый вечер, скажите с чем связано приостановление вывода средств, повторный запрос документов (способ ввода вывода), и когда уже рассмотрят отправленные документы. Необходим вывод денег, кушать нечего, из квартиры за неуплату скоро выгонят :)
На что спустя 3 дня получил такой ответ в виде блокировки счета:
Уважаемый Anatolii,
Благодарим Вас за обращение в компанию!
Меня зовут Tatiana и я работаю в Службе Поддержки Игроков.
Anatolii, в виду Ваших комментариев Ваш счет был временно закрыт.
Ваше сообщение было перенаправлено в соответствующий отдел, который сможет помочь Вам в решении Вашей проблемы. Вы должны получить от них ответ в течение 72 часов.
Пожалуйста, извините за неудобства и благодарим Вас за понимание в этом вопросе.
Eсли у Вас возникнут новые вопросы или Вам потребуется помощь, без колебаний обращайтесь к нам.
C уважением,
Tatiana C.
Служба Поддержки Игроков
и уже как 4 дня ни ответа ни привета, в кассе лежат все мои деньги, хоть сумма не очень большая в виде 1К$, но по сути денег больше нету а на завод я пока еще не настроен отправляться. Может у кого есть высшая сила или совет как можно решить положительно этот вопрос, или другие мысли, рад буду любой помощи.
К Вам обращается Операционный отдел 888poker относительно вопроса, касающегося Вашего игрового счета с именем пользователя "Todorru".
В отношении Вашей учетной записи введены ограничения до тех пор, пока мы не получим и не проверим следующие документы для подтверждения Ваших личных данных.
Копию кредитной карты, использованной для внесения депозита (лицевая и оборотная сторона).
Загрузите необходимые документы, войдя в свой игровой счет и выбрав в кассе опцию Verify ID. Ограничения, наложенные на Вашу учетную запись, могут включать отправку Вашей кредитной карты в Verify by Visa или Mastercard Secure.
Тем временем любые незавершенные выводы средств будут задержаны или возвращены в Ваш банкролл.
Вы будете уведомлены о получении и проверке Ваших документов.
Отправил, проверка очень затянулась, т.к. я занимаюсь только покером и необходимы были средства, я им отправил напоминающее письмо с таким содержанием:
Добрый вечер, скажите с чем связано приостановление вывода средств, повторный запрос документов (способ ввода вывода), и когда уже рассмотрят отправленные документы. Необходим вывод денег, кушать нечего, из квартиры за неуплату скоро выгонят :)
На что спустя 3 дня получил такой ответ в виде блокировки счета:
Благодарим Вас за обращение в компанию!
Меня зовут Tatiana и я работаю в Службе Поддержки Игроков.
Anatolii, в виду Ваших комментариев Ваш счет был временно закрыт.
Ваше сообщение было перенаправлено в соответствующий отдел, который сможет помочь Вам в решении Вашей проблемы. Вы должны получить от них ответ в течение 72 часов.
Пожалуйста, извините за неудобства и благодарим Вас за понимание в этом вопросе.
Eсли у Вас возникнут новые вопросы или Вам потребуется помощь, без колебаний обращайтесь к нам.
C уважением,
Tatiana C.
Служба Поддержки Игроков
и уже как 4 дня ни ответа ни привета, в кассе лежат все мои деньги, хоть сумма не очень большая в виде 1К$, но по сути денег больше нету а на завод я пока еще не настроен отправляться. Может у кого есть высшая сила или совет как можно решить положительно этот вопрос, или другие мысли, рад буду любой помощи.