Стартовые руки в 2-7 Triple Draw

4
Статистика
Статистика
4
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-600
  • Постов
    43
  • Просмотров
    11,211
  • Подписок
    4
  • Карма автора
    +149
1 2 3
  • Если кто-то играет 6 max лоуболл, посоветуйте, с каких рук стоит начинать играть, и какое максимальное число карт для обмена допустимо при первом обмене, все же 2 или 3? Особенно интересен этот момент при рейзе соперника и игре на блайндах. Начинаю осваивать эту игру, играя в 8 игр сейчас, очень нравится.
    п.с. я думаю что суперсистема-1 устарела? а материал Негреану из второй части не удается прочитать, т.к. навыки английского пока не на должном уровне.
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • artwor @ 5.2.2010, 21:23
    а материал Негреану из второй части не удается прочитать

    Я прочитал и даже делал пометки для памяти. Правда ещё не применял на практике, Разз пробовал. Сейчас думаю немного 2-7 поиграть. Если хочешь, могу выложить конспект этой главы. Только кусками в несколько дней, так как много набивать за раз очень лень.
    Ответить Цитировать
    1/10
    + 0
  • Chinck @ 6.2.2010, 5:48
    Я прочитал и даже делал пометки для памяти. Правда ещё не применял на практике, Разз пробовал. Сейчас думаю немного 2-7 поиграть. Если хочешь, могу выложить конспект этой главы. Только кусками в несколько дней, так как много набивать за раз очень лень.


    Было бы очень здорово! Уверен, что очень многим будет интересно..
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Chinck @ 6.2.2010, 5:48
    Я прочитал и даже делал пометки для памяти. Правда ещё не применял на практике, Разз пробовал. Сейчас думаю немного 2-7 поиграть. Если хочешь, могу выложить конспект этой главы. Только кусками в несколько дней, так как много набивать за раз очень лень.

    еще бы! конечно выкладывай!
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • Стартовые руки

    Стартовая рука должна содержать двойку.
    Готовые 7 или 8 со старта не меняем.
    Готовая 9 со старта обычно меняется.

    Одинарные дро
    Хорошие 7-дро играются агрессивно.
    5 и 6-дро также можно играть, маскируя ими 7-дро.
    8-дро не играют в мультипоте.
    Общая тенденция – играть агрессивно сильные руки.

    Двойные дро
    Лучшие руки – 234, 237.
    Хорошие руки – 235, 257, 247.
    Руки с 6 (236, 246, 256, 267) играем, но аккуратно.
    Руки с 8 (238, 248, 258) могут быть опасны , если выпадет 6. Играем из поздней позиции, если никто не вошёл в пот и в качестве защиты блайндов.
    Опасные руки (348, 357, 358, 367, 347, 457) годятся только для воровства блайндов и их защиты.

    Тройные дро с двойкой
    23, 24, 25, 27 используются для воровства блайндов и их защиты.

    Война блайндов
    SB играем достаточно тайтово (двойные дро). BB защищаем и с тройным дро, даже с 34.
    Ответить Цитировать
    2/10
    + 0
  • Игра после первого обмена

    Если противник меняет больше карт, ставим. Исключение – мы меняли две карты и не улучшились, два противника меняли по три.

    Если меняли одинаковое количество карт, ставим в случае улучшения руки.

    Если меняли две карты к премиум руке в увеличенном мультипоте, коллируем даже не улучшившись. Исключение – рейз с последующим ререйзом не коллируем.

    Если улучшились, играем агрессивно, чтобы сократить количество противников. Исключение – в хэдсапе это не так важно.

    Стоять с 8 или менять на колесо? Чем больше противников, тем сильнее склоняемся к попытке собрать колесо. Если один оппонент менял три карты, стоим с 8.

    OOP склоняемся к попытке собрать натс, IP играем по противнику.

    Если были мелкие пары, можно стоять с 8. 87 можно разбить, 86 – можно стоять.
    Ответить Цитировать
    3/10
    + 0
  • Игра после второго обмена

    Чекуем
    Против противника, менявшего меньше.
    Мы OOP и меняли с оппонентом одинаково.
    Не уверен – прочекуй!

    Ставим
    Если меняли меньше.
    Если рука достойна сохранения.
    Премиум дро в позиции для обмана.

    Коллируем
    Если идём на 7 и меняли одну карту.
    Если докупили хорошую среднюю руку, например 8.
    Если меняли больше противника, но докупились.

    Рейз
    Хороша рука (7, 85 или даже 86), особенно в мультипоте.
    В целях блефа с сильными однокарточными дро.
    Не блефуй против коллинг-стейшена!

    Чек-рейз
    Отставали по обмену, но докупились хорошо.
    Не чек-рейзим с грубыми руками OOP.

    Фолд
    Если надо менять две карты.
    Исключение – мы IP, полагаем противник будет менять одну, много денег в банке и сбрасывали ценные карты.
    Против двух ставок, имея дро.

    Когда стоим
    J небольшой фаворит против любого дро (1 противник).
    9 фаворит против двух меняющих оппонентов.
    8 или лучше.
    86 и 85 лучше сбросить, чем менять. 87 другое дело.
    Ответить Цитировать
    4/10
    + 0
  • Игра на ривере

    Мы и противник меняли по одной
    Блефовать на А, К или Q глупо. Заблефуем только то, что и так бьём.
    Вельюбетим J.

    Противник стоит, мы меняем OOP
    Поймав 7 или 8, чек-рейзим против агрессивного оппонента. Можно бет в качестве более обычного решения.
    Можно попытаться сблефовать, если пришла пара.

    Противник стоит, мы меняем IP
    Если оппонент прочековал, более вероятно, что у него T, J или хуже.
    Если противник ставит, рейзим только с премиум руками, 86 – погранично.
    Если оппонент чекует, вельюбетим только 8 и 7, иногда хорошие 9.

    Противник меняет, мы стоим OOP
    Чекуем 9, Т или J, возможно грубую 8.
    Изредка можно прочек-рейзить 7.
    7 обычно бетим.
    8 бетим, если не меняли только в третий обмен.
    Сбрасываем, если только хорошо читаем оппонента.

    Противник меняет, мы стоим IP
    Если мы собрали грубую 8 после первого обмена и оппонент чекует, тоже чекуем.
    С 8 после второго обмена бетим.

    Рейз на ривере
    Пять ставок делаем только на колесе 23457!
    Рейзим только с 7 или гладкой 8.

    Блеф
    Большинство блефов должно начинаться до ривера.
    Морозить надо после первого или второго обмена. Если кто-то стоит, размораживаемся.

    Ценность пар
    Пары могут быть блокерами дро оппонента.
    Можно поменять две карты IP против одной по шансам.
    Можно стоять с более слабой чем обычно рукой.
    Можно морозить с мусорной рукой.
    Ответить Цитировать
    5/10
    + 0
  • Вот собственно и всё. Если что-то вызывает вопросы, спрашивайте. Можно ещё раз перечитать в книге и обсудить здесь спорный пункт.
    Ответить Цитировать
    6/10
    + 0
  • Огромное спасибо! Несколько вопросов, если можно:

    что такое OOP, IP?
    не совсем понял, что значит менять на колесо, в принципе догадываюсь, но пригодилось бы небольшое разъяснение.


    Не блефуй против коллинг-стейшена!

    это да)) на каких, интересно, лимитах, заканчивается calling station игра?


    J небольшой фаворит против любого дро (1 противник).
    9 фаворит против двух меняющих оппонентов.


    по второму всегда делаю стенд, получается по первому пункту тоже стоить сделать стенд-пат и ставить? так же про стенд-пат - колл хотелось бы знать.
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 0
  • а есть в книге чтонибудь про ауты?и более глубокий анализ,Или тока общая схема игры?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • OOP - без позиции (Out of position)
    IP - in position
    А вообще игра довольно интересная, надо бы поиграть.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Реги 6-макс играют, конечно, совершенно иначе. Смотрите не замажтесь там, когда проиграете 100 ББ человеку, стабильно меняющему по 3 карты в 3-бет потах.)) Wrasse, например, многие считали фишом, пока он окончательно не закрепился на самом верху... Постфлоп в этой игре очень интересный. Амке мог бы порассказать, если бы любил обсуждать покер...
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Колесом называют самую сильную комбинацию 23457. В данном контексте имеется ввиду сбросить 8, чтобы попытаться докупиться до 7.

    Никаких конкретных расчётов в данной главе нет. Она небольшая и остальное всё суть пояснения к вышеприведённому. Что-то я, конечно, упустил, но немного. Есть лишь небольшой кусок, который я не привёл, где обсуждается важность позиции на примере стоять ли с J и как влияет на эту ситуацию добавление второго противника. Несколько цифр в процентах там приведены, но я не понял к каким рукам они относятся.

    Поэтому вытащил только вывод, стоим в позиции с валетом, если видим, что противник меняет. Если мы вне позиции, то всё не так ясно. Возможно надо менять. Ставить после этого не нужно. Нас уравняют, если только бьют или подозревают в блефе. А вот если мы меняли по одной с противником и докупили валета, тогда можно поставить для велью.

    Надо дать пояснение, что имелось ввиду под "ставим после второго обмена, если рука достойна сохранения". Допустим у нас 9 и мы вне позиции против двух игроков. Если мы дадим бет и никто не повысит, скорее всего они будут менять и тогда мы стоим. Позиция - это всё!

    Не понял вопроса про стенд-пат-колл.

    Если хотите, давайте сами посчитаем вероятности для некоторых типичных случаев. Полезно будет для понимания игры, я думаю.
    Ответить Цитировать
    7/10
    + 0
  • 5oKoneek @ 7.2.2010, 18:01
    а есть в книге чтонибудь про ауты?и более глубокий анализ,Или тока общая схема игры?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • простите нуба, но можно огласить список литературы? я бы поискал книжки, так как вопросом также интересуюсь...

    Спасибо!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Chinck @ 7.2.2010, 20:51
    Не понял вопроса про стенд-пат-колл.

    имелось ввиду, плюсовое ли на дистанции действие, когда мы делает с валетом на третьем обмене стенд-пат, а на торгах коллируем на ставку соперника.
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
  • Думаю, в этом случае нельзя действовать автоматически. Зависит насколько мы можем прочитать противника. Прямолинейный оппонент поставит, только докупившись. Хитрый может блефовать. В большинстве случаев, видимо, надо коллировать, раз зашли так далеко.
    Ответить Цитировать
    8/10
    + 0
  • Я не хочу обидеть Негриану, но сожгите верхние рукописи. Вэлью на валете…ждите очередь к столу.
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 0
  • Разъясни мысль. Валет не фаворит против дро на последнем обмене? Если да, то почему с ним нельзя поставить для велью после чека противника? Или допустим, мы тоже меняли и докупили валета, а опп прочековал на ривере.
    Ответить Цитировать
    9/10
    + 0
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.