magnat987, Привет.
По данному моменту рекомендую обратиться в поддержку MuchBetter и уточнить индивидуально по твоему аккаунту.
Возможно выдадут электронную выписку по запросу.
Контакты для связи со службой поддержки MuchBetter:
- мобильное приложение, раздел “Помощь” в меню приложения.
- e-mail support@muchbetter.com.
- Facebook- https://www.facebook.com/paymuchbetter/
- Twitter- https://twitter.com/paymuchbetter
Можно отправить скрины из приложения Muchbetter (где указаны данные ФИО и адрес) поддержке рума и объяснить ситуацию.
Контакты для связи со службой поддержки рума:
- e-mail info@partypoker.com, support@partypoker.com;
- лайв чат в самом клиенте
(См. здесь)Также рекомендую продублировать твой вопрос представителю рума на нашем форуме
здесь.