Я ее видел, это Rapoo? А сам чуть не купил похожую - Elephant Slim:
Но пообщался с продавцом и все-таки выбрал вечный Logitech )
Мне тоже сначала не понравилось, что у нее клавиши не особо мягкие и громкие, так что договорился, что принесу обратно, если что. Но через пару часов дома стало ясно, что выбор верный.
Это типа как "Кока-Кола" в 80-х годах меняла вкус, потому что проигрывала "Пепси" на тестах. А потом все поменяли обратно, потому что выяснилось, что в "Пепси" просто было больше сахара, и поэтому тесты по первому и единственному глотку всегда были лучше. А вот когда начали тестировать аудиторию на целых бутылках, результаты сравнялись )
На самом деле, на этом мой онлайн-покерный июль внезапно закончился. Я крайне быстро раскрутился до нужных $1,000, поставил их на вывод.
Слегка устал от марафона, продолжавшегося с 1 июня, играл все время по 2 стола, очень много затяжных матчей. Наверное, вышло под 70к раздач. Наверняка с недобором! По крайней мере, на 17к раздачах, сыгранных против Ded0verbet, по его HM он перебрал 400 баксов.
Вообще очень помогает играть без HM. Еще было бы круто отключать свой стек на столах, чтобы каждую раздачу играть как первую и последнюю, а не расслабляться и не увлекаться коллами, оправдывая их расчетом на тильт оппонента, когда ведешь 5+ БИ.
Я, чтобы не смотреть на результат во время сессии, ставлю в фильтрах не мои лимиты - и тогда их там просто нет, а нужный мне худ при этом работает (без него все же гораздо сложнее было бы играть) =)
В конце июня и начале июля играть было очень сложно, не попадал ни во что, кроме доминаций. Ну, об этом я уже писал коротко выше. Интересно, найдет ли кто-нибудь когда-нибудь объяснение этим волнам?
А на прошлых выходных решил съездить в офлайн на Ниагару, вся сессия прошла по сценарию сижу полтора часа, выставляюсь, ребай - так 4 раза. Итог минус $900. Тоже был недоволен покером ) Зато попался очень приятный стол.
Кстати, вот одна раздача, в которой я сомневаюсь больше всего ($1/2):
Началась вобще никак, 2 лимпа, я тоже зашел с 46о на баттоне со стеком около $350. Блайнды зашли.
Флоп одна масть, не моя, обв.
Суперактивный чувак на апстриковой волне, которому заливал весь стол, с огромным стеком, ставит полбанка с ББ. Все фолд до меня. Он постоянно донкал, и не отваливался с дровами. Я его перекрутил 3х, он колл.
Терн 2 или 3 не в масть.
Ну и чо делать? В банке чуть меньше, чем в стеке.
Я запушил, у него 72s, флеш с флопа.
Он сказал, что заколил флоп, т.к. боялся, что у меня флеш старше... Еще думал перед коллом минуту, потому что я очень тайтово играл.
Мы долго обсуждали с Кримсоном раздачу в скайпе. Пришли много к чему. Всю историю про оппонента рассказывать не буду - он не полный фиш, но и не силен. В его диапазоне после донка в троих:
- нет сильных флешей (старше Jx), - почти нет сетов, QQ он бы рейзил префлоп, а 44 и 66 мы блокируем, и донк с ними маловероятен, - он очень вряд ли ставил бы донк с фд типа Ax или Kx, - значит там есть только две пары с дамой, Qx и мелкие флеши.
1. Все верно по диапазону?
2. Какие варианты по розыгрышу у вас, кроме фолда префлоп? Не особо вижу фолд с моим стеком, кстати, на баттоне в несложном составе. Блефом я там ничего не заберу, конечно, но потенциальные шансы крайне высоки на моей позиции в 5-way банке, если поймаю что-то сильное.
Сообщение отредактировал swordfish - 11.7.2012, 11:55
19-летний Лев Толстой записал эти наставления для себя самого в дневнике, и я запишу, хотя 5-й пункт странный в части про "читай":
1) Делай во что бы то ни стало то, что ты твердо решил сделать; 2) То, что ты делаешь, делай хорошо; 3) Никогда не ищи в книге того, что ты позабыл, старайся припомнить сам; 4) Заставляй всегда свой ум действовать со всей силой, на какую он способен; 5) Читай и думай всегда вслух; 6) Никогда не стыдись сказать людям, которые тебя стесняют, что они тебя стесняют; сначала дай им это почувствовать, а если они не поймут, извинись и скажи им это прямо.
Наконец смотрю Mad Men и снова вспоминаю эту тему - что реклама ничего не создает и как вообще ей можно заниматься. И хотя это говорят только те, кто ей всерьез никогда и не занимался, то есть можно было не отвлекаться на этот шум, я всегда с ними спорил.
Не знаю, насколько много людей могут поблагодарить жизнь за свою офисную работу. Может быть, в итоге все оглядываются назад с тем же чувством?
На самом деле, я не так долго работал в офисах, примерно 8 лет - со второго курса до 2005 года. А понял, насколько мне повезло, только еще через год, наверное, когда уже развивал собственное агентство.
Первые офисы можно не считать. И Студию Лебедева (1999-2001), как ни странно - тоже, хотя в ней был заложен фундамент. Я еще не понимал, зачем я работаю, мне просто хотелось получить одобрение Темы, Дениса и других коллег - мой мир еще ограничивался офисом, я работал внутри стен, не чувствуя влияние на окружающую среду, хотя совершенно очевидно на нее влиял, выполняя заказы крупных клиентов студии. Но, как сейчас понимаю, работал я намного хуже, чем мог, если бы знал, что и зачем делаю. Неизвестно, кстати, была ли это моя личная проблема взросления или ошибка управления в студии.
Потом была еще пара офисов, Defa Kreativburo и возвращение в офлайн-подразделение к Лебедеву, в обоих случаях я уже не чувствовал конкуренции внутри или не слишком ценил одобрение соседей, а внешний мир продолжал не замечать, так что просто ходил туда посидеть. Осознания смысла работы и ценности каждой минуты жизни у меня еще не было.
Впервые я понял, что являюсь частью мира, когда прихожу в офис - в Media Arts. Это была моя первая работа в качестве копирайтера в большом агентстве, точнее, в его подразделении, которым руководил Павел Полянцев. Он очень хорошо понимал, кого берет на работу, поэтому сразу взялся за мое обучение. К тому времени он уже был опытным креативным директором, и хотя в будущем я встречал более экстремальные и неожиданные варианты работы над проектами, которые давали более мощные результаты, его подход мне кажется идеальным для начинающих.
Паша - лучший учитель. Я очень хорошо помню как он выходил курить и звал меня с собой - почитать, что я там написал для клиентов. Хорошо помню, потому что он очень четко объяснял мне, зачем я все это делаю для каждого из них. Он учил меня понимать людей: и клиентов с их продуктами, и аудиторию с ее желаниями. Ко всем нужен был свой подход и очень много внимания, чтобы понять каждую сторону.
Я внезапно понял, что креативный бриф - это не просто анкета и формальный этап, а способ найти общий язык с человеком, которого ты видишь впервые. Бывают хорошие брифы, бывают плохие. Через несколько лет, когда я придумывал вопросы для креативного брифа своего агентства, я уже знал, зачем ставлю там каждую букву.
Клиенту нужно побыстрее объяснить нам, что у него за товар или услуга, для кого он это все придумал, а нам нужно побыстрее понять, чем живет его аудитория, которой не хватает его товара или услуги, и как ее в этом убедить. Побыстрее, потому что время = деньги, поэтому все должны работать максимально эффективно, нужно все время стараться исключить лишние движения, и действовать безошибочно. Как же все это помогло мне в жизни.
В Media Arts я познакомился и с Андреем Мальцевым, арт-директором, с которым мы еще потом долго работали в паре в нескольких агентствах. Он был моим следующим учителем и заодно мотивировал на активную деятельность, потому что всегда быстрее придумывал первые идеи.
В рекламе много математики, есть переменные - продукт, его уникальные свойства и отличия от конкурентов, аудитория, ее стиль жизни и желания... И так далее. Заполнив все поля, довольно легко найти решение, а потом вписать его в драматичную форму.
Занимаясь этим ежедневно, я все лучше понимал каждого человека, которого встречал в жизни, в том числе за пределами офисов. У каждого из нас есть потребности, у кого-то пирамида, у кого-то каша, но все это можно разглядеть, если быть внимательным. А я привык быть внимательным из-за своей офисной работы. И постепенно начал понимать, как мне с ней повезло.
Все это усилилось еще в десятки раз, когда в 2005 году я вышел из последнего офиса, снял квартиру в доме напротив и вместе с Илюхой и Надей открыл в ней свое агентство. Когда рухнули все подпорки в виде менеджеров и отделов, защищавших меня на различных этапах общения с клиентами, я наслаждался полной ответственностью, потому что наконец смог выстраивать отношения с клиентами в мельчайших деталях, а они платили нам деньги за это представление.
Я начал любить переговоры, потому что это была вершина математически-психологического сценария. Главное шоу!
В общем, я уже пишу это все и думаю, что наверняка у всех есть такая же история про свои офисы (и буду рад ее прочитать). Но я точно благодарен жизни за то, что 10 лет занимался рекламой. Без этого я бы никогда не смог даже начать понимать жизнь и людей вокруг.
Ну и особенно меня только что шокировал первый комментарий, оставленный на фейсбуке к этому тексту одним из моих лучших друзей, которого я всегда всем ставлю в пример, и который некоторое время работал в моем агентстве, оно называлось "Касабланка":
что-то мало в мемуарах по касабланку! вообще, пользуясь случаем, хочу сказать, что работа в касабланке (а еще конкретнее -- с тобой) научила меня вниманию к деталям и вообще думать о том, что и почему я делаю. думаю, я бы не оказался там, где я сейчас, без вас.
Ох! Причем я уверен, что он это тоже понял значительно позже, потому что прекратили работать вместе мы на повышенных тонах - у него была куча других проектов, и он просто не успевал посвящать нам нужное количество времени. Когда он от нас ушел, мы сохранили отличные отношения, и я продолжал им восхищаться, понимая, насколько мы мельче по масштабам, чем остальные его проекты. А оказывается вот как )
swordfish @ 13.7.2012 Первые офисы можно не считать. И Студию Лебедева (1999-2001), как ни странно - тоже, хотя в ней был заложен фундамент. Я еще не понимал, зачем я работаю, мне просто хотелось получить одобрение Темы, Дениса и других коллег - мой мир еще ограничивался офисом, я работал внутри стен, не чувствуя влияние на окружающую среду, хотя совершенно очевидно на нее влиял, выполняя заказы крупных клиентов студии. Но, как сейчас понимаю, работал я намного хуже, чем мог, если бы знал, что и зачем делаю. Неизвестно, кстати, была ли это моя личная проблема взросления или ошибка управления в студии.
Это объясняет откуда на джипситим такие интерфейсы. Я около месяца назад даже собирался спросить, что ты читал по этой тематике. А почему, кстати, на главной половина гиперссылок не подчеркнута? Артемий был бы недоволен:)
Ну, сейчас главная выглядит ужасно, как и весь сайт, на самом деле )
Это не только прошлый век, но и слишком много слоев, не связанных друг с другом, накопившихся с момента, когда этот дизайн еще был актуален.
Новые макеты уже почти готовы и верстаются. На следующей неделе, вероятно, начнем постепенно все выкладывать. Тогда и поговорим, там все намного удобнее и логичнее )
Пользуясь случаем, извиняюсь за задержанный бекинг, который мы с тобой так здорово обсудили. Было очень много и разных задач, и проблем с верстальщиками/дизайнерами, которые сейчас, в основном, решены. К нему приступим сразу после того, как натянем новые шаблоны на сайт, то есть через неделю-две.
Искал один пост в жж, нашел текст 2005 года. Сейчас бы подумал, что Лонга написал - куча метафор и настроение. Мне, кстати, тогда и было как раз ровно столько же лет, сколько Лонге сейчас )
Правда, этот текст полностью автобиографический, тут ничего не выдумано.
-----------------------
Но ведь действительно иногда стоит перестать вглядываться в манящий туман и пройтись вперед спиной, окинув взглядом знакомую панораму с догорающими мостами. Ведь о некоторых моментах никто не узнает, если про них не написать, а они могут быть весьма достойны обсуждения, даже бессловесного.
Короче, в качестве разминки перед надеюсь первым концертом Земфиры с новым альбомом я решил написать небольшой рассказ с большими буквами, метафорами, любовными сценами и всеми делами, но не буковски-стайл, а такой, романтический, типа "Герой нашего времени" Лермонтова.
Однажды мне показалось, что я нашел свою настоящую любовь, и больше мне не нужно будет беспокоиться об этом бесконечном поиске, и я смогу начать, наконец, жить.
Вообще-то так начинается большинство моих нерасказанных историй, это знают все, кто принимал в них активное участие.
Так вот однажды это произошло летом. В результате непередаваемой цепочки совпадений, моя холодная и острая зимняя любовь летом растаяла и приплыла ко мне под алыми парусами и под нашу с ней любимую музыку.
Это важный момент, потому что музыка в моей жизни играет постоянно, а она была этому рада не меньше меня. Что могло быть прекраснее? Мы целыми днями ходили и лежали в траве, в воде, на асфальте, на полу и на крыше, разорвав наушники пополам, а когда кончались батарейки, то часами обсуждали, как все удивительно устроено или ссорились без перерыва, то есть с перерывами, во время которых раздевались.
Она зажигалась от легкого прикосновения, как кнопка в лифте. Все ее тело полностью и мгновенно становилось жестче и явно прочнее, благодарно принимая удары об стены и ножки стола. Это было очень ярко и горячо, и гораздо громче музыки.
Потом, когда я лежал и горячими пальцами трогал мокрый линолеум, он казался мне еще одним большим, кухонным человеком.
Конечно, иногда мы расставались и тогда я медитативно ездил на самокате по платформам метро. Они такие гладкие, что казалось, что летишь - на ковре-самокате. Пока не закрывались двери, я успевал проехать три вагона и, соответственно, увидеть в три раза больше людей, чем без самоката. Так, точнее, итак, однажды я увидел ее. Абсолютно другую девушку с полуоткрытым ртом и невероятными глазами, которыми она остановила меня, глядя из закрывающихся дверей поезда, и уехала. А я остался на тормозах, размышляя, зачем же я ее искал, если не успел заехать в вагон.
Но главное совпадение того лета, которое могло бы смыть целый флот с алыми парусами, было на подходе. Как письмо, которое Ана прислала Отто в "Любовниках заполярного круга", оно все расставило по своим местам. Это было
"Совпадение, которого мы так ждали".
В очередной раз проводив домой ту, с которой мы делили музыку пополам, я отправился на какой-то очередной чей-то день рождения и встретил там ту, с которой нас разлучил метрополитен. Она сидела и смотрела на всех так же, как на меня - примерно так в ответ на нас смотрит телевизор - без особых чувств, но не моргая и не отрываясь. Это называется обезоруживающий взгляд. И только законченные подонки выкидывают эти беззащитные коробочки из окна.
Я смог поговорить с ней только о погоде, а потом бесповоротно напился, чтобы разбавить радость, и ближе к ночи отправился на улицу и восторженно лег на скамейку у подъезда.
Через секунду она вышла, сказала, что идет домой, и согласилась, чтобы я ее проводил. Еще секунду мы шли молча, а потом я начал говорить и говорил не останавливаясь полчаса. Я рассказал ей все: о том, как я встретил любовь всей своей жизни, и как мне казалось, что нам с ней удалось провести время, потому что мы его не чувствовали, о том, что я начал жить, и о том, как я вдруг встретил ее, и я не понимаю, что это за подстава, и как такое могло произойти, и что этого не должно было бы произойти, и все это так непонятно и грустно, и прекрасно одновременно и все в таком духе. При этом я постоянно спотыкался и сбивал столбы.
Потом мы зашли в какой-то небольшой лес (??), там она недвусмысленно встала у дерева и продолжала меня слушать и смотрела своими глазами-телевизорами, наконец я оказался рядом и мы недвусмысленно поцеловались, а она сказала, что вот уж не думала, что будет с кем-то сегодня целоваться.
Потом выяснилось, что она вообще ненавидит целоваться, и больше я не встречал ни одного такого же человека, как она.
Мы еще долго ходили по каким-то лесам и стройкам, а потом она вдруг перешла дорогу и собралась ловить машину, я еле успел взять у нее...имэйл и мы расстались.
На следующий день я поехал на другой конец москвы, чтобы встретить ее в метро и вернуться вдвоем обратно, потому что я не хотел, а она и не собиралась придумывать ничего лучше. Перед этим она обвинила меня в том, что я опоздал и предупредила, что она никогда не опаздывает.
Когда мы приехали ко мне, она сразу села на кровать и сразу сняла свитер, под которым ничего не было. Я был в шоке, я не ожидал, что это вообще происходит со мной, я хотел поговорить с ней, узнать, о чем она думает и задает ли она себе те же вопросы, которые я выплевываю в потолок каждый раз, когда опрокидываюсь на спину. Но она сидела и смотрела на меня, и я понимал, что сейчас у нас никакого разговора не получится.
Я попытался придать этому порнофильму эротический оттенок и погасил свет, я слишком много думал о том, как все обставить и совершенно забыл, чем мы сейчас будем заниматься, так что когда мы оба оказались без трусов, я продолжал думать о том, как все это странно и неожиданно. Особенно неожиданной оказалась ее теплая рука, которая взяла мой задумчивый член.
Я не помню, получилось у нас тогда что-то или нет, но на очередной затянувшейся паузе она встала, оделась, и я успел догнать ее только когда она уже открывала дверь. Она явно не собиралась меня ждать, по всем программам ее телевизоров шел вопрос "зачем?" с удивленными помехами. Но я пошел ее провожать, и даже уговорил выйти на одну станцию раньше и пройти пешком до ее дома.
Это был первый раз, когда в ней проснулась счастливая жизнь и она выдала, что часто любит так гулять до дома через парк. Еще она сказала, что в наших отношениях нет смысла и зря я вообще поехал ее провожать, но дала взять себя за руку и мы молча шли по всем знакомым ей и сверхновым для меня тропинкам.
Я уговаривал ее встречаться еще целый год, и она всегда соглашалась. Мы встречались почти каждый день. Иногда она даже оставалась у меня ночевать, хотя это до сих пор не входит в ее правила. Она легко переносит рядом с собой в кровати свою веселую глупую собаку вместе со всей пылью и грязью, и престарелого кота вместе со всеми его капризами, но не мужчин, и, кажется, не женщин, хотя многие из них тоже влюблены в нее до сих пор.
Однажды мы даже ездили с ней на озеро в Восточной Европе.
Все это время она чаще всего молчала, даже когда ей было больно, в любом смысле. Иногда казалось, что она ждала какой-нибудь вопрос, так быстро и легко она на него отвечала.
Я до сих пор уверен, что она вообще все понимает и действительно не видит во всем этом особого смысла, кроме уменьшения страданий окружающих (особенно достается бездомным животным и бездомным во всех смыслах людям), хотя я не раз говорил, что она сама бесчувственное и бездомное животное.
Причины марафона уберу под кат, пост не про них, хотя комментарии welcome.
Надо будет монтировать новые "Вопросы к PRO", придумали с BadSeed'ом вопросы, и он поговорил во время ВСОПа с многими - от Шона Диба и Даниэля Негреану до Лив Бори и Мелани Вайснер.
Для этого я решил купить новый Premiere Pro CS6, т.к. там наконец сделали слои, чтобы настраивать параметры для группы кусков видео, как в After Effects, а это суперудобная вещь, и уже купил Photoshop CS6, тоже полезная программа по сравнению с моим CS2, которым я пользовался все это время ) Смотрю видео, читаю хелп, столько пропустил...
Все это дорого, к тому же, потребуется новая материнка и процессор, т.к. я решил добавить к CS6 мощности по этому направлению, чтобы все быстрее считалось, и купить GeForce GTX 580, а для нее нужен PCIE 2.0, поэтому раз уж материнку обновлять, то можно и процессор заодно, и системник на бесшумный какой-нибудь. Диски у меня быстрые, так что их оставлю прежними.
Все это я могу себе позволить наполовину, вторую часть решил выиграть. Очень надеюсь, что марафон действительно получится экспрессом.
Отыграл сейчас первую сессию после долгого перерыва. В основном, заработал FPP, зато сохраню Platinum Star в июле, осталось несколько сотен VPP, а это важный момент, т.к. рейкбек на старзах выдаешь сам себе бонусами за FPP, которые на Platinum зарабатываются быстрее.
В последние три недели я на выходных ездил на Ниагару, играть офлайн в казино, поэтому после первой сессии сразу задумался о вещах, которые меня отталкивают в онлайн-кэше.
1. Анонимность.
Я никогда не убегу от оппонента, выиграв крупный банк на 20-й раздаче, даже если к этому времени внезапно пойму, что играю в минус против него. По крайней мере, точно не закрою стол молча, скрывшись с деньгами. Это просто нечестно по отношению к игре, как проезжать перекресток на красный свет - ты вредишь всем, и себе, в том числе. Во что превратится покер, если большинство будут вести себя, как крысы?
С другой стороны, он уже в это превратился. Я сам уже полгода сажусь в кэш именно заработать на что-то, а не поиграть. Я давно смирился с общей атмосферой клоаки, где никто никого не уважает, а некоторые опускаются даже до воровства блайндов. Понимаю, что это уже не изменить.
Встретить достойно проигрывающего или выигрывающего противника - большая редкость. "В кэше главное - деньги, хочешь играть - тебе в турниры", - объяснил мне фиш, которого я привычно поругал за бегство после выигранного банка.
Почему же все это происходит? Ведь люди не такие. В офлайн-кэше ничего такого в подобных масштабах нет.
Дело в том, что анонимность в онлайне позволяет отстраняться от собственных поступков. Многие игроки скрывают свои ники не из-за проблем с мультиаккаунтингом или минусовых графиков, а из-за того, что не хотят отвечать за свое поведение за столами. Они вообще не считают эту роль своей. Это как грязная работа, которая не войдет в твое резюме. Закрыл клиент и забыл. Если еще и деньги какие-то получил - вобще хорошо, они не пахнут.
Вообще это известная проблема в онлайне:
В социальных сетях то же самое, только в обратную сторону - там люди транслируют придуманную жизнь, состоящую исключительно из лучших, часто приукрашенных, моментов. В итоге, исследования подтверждают, что просмотр ленты в фейсбуке у большинства вызывает депрессию, т.к. любому человеку кажется, что его жизнь хуже.
2. Скорость.
Другими словами - дистанция. Чтобы стабильно выигрывать в покер и получать с него зарплату каждый месяц, нужно играть не только хорошо, но и очень много, чтобы выровнять отклонения по удаче.
Из-за скорости игры и возможности играть много столов в онлайне возникает сразу несколько дополнительных моментов:
Нет отдыха между раздачами В офлайне ты ничего не показываешь внешне, но у тебя всегда есть время выдохнуть, собраться и проанализировать свои ошибки. В онлайне наоборот - ты можешь вести себя, как животное, орать и кидать тарелки об стену, но до окончания сессии, особенно на нескольких столах, у тебя не будет времени прийти в себя или разобрать действия, свои или оппонента. Это меняет психику. Примерно как солдаты на войне со временем прекращают реагировать на смерть так, как это делают в мирное время, регуляры трансформируют себя.
Стратегии усредняются Из-за скорости регулярам приходится создавать оптимальные линии, сайзинги, диапазоны, потому что у них никогда нет времени рассматривать каждую раздачу в отдельности в конкретный момент, учитывая все переменные. Поэтому регуляры играют в среднюю оптимальную игру. Тут можно долго спорить, но на форуме это делать бессмысленно, т.к. тут торжествуют математики, а другого языка для глобального описания индивидуальных ситуаций, кроме логики и математики - нет, но способы чтения и создания контрстратегий в каждом случае, на самом деле, есть.
3. Софт
Его, к сожалению, делают совершенно бестолковые дизайнеры, поэтому пользоваться им можно только через силу. По крайней мере, на старзах, а в других румах, говорят, все еще хуже. Был один нормальный рум, но там бестолковыми оказались менеджеры.
4. Смысл
Зачем мы играем в онлайне?
- Потому что офлайн в России запрещен.
- Лень. За онлайн-стол можно сесть в любой момент.
- Быстрый результат. "Где еще можно столько побеждать?" - сказал Кримсон в одном из разговоров в скайпе.
Лень и быстрый результат создают зависимость, потому что тут сочетаются моменты, которые и нужны мужчине в жизни: способность как можно быстрее приступить к действиям (пришла мысль, тут же включил клиент и пошло) и возможность как можно быстрее показать результат (выиграл первую раздачу и уже герой, а матчей за день выигрываешь гору).
Женщин в покере никогда не будет, им не интересны искусственные условия для создания реальных эмоций.
- - -
На Ниагаре в последние выходные у меня была одна крупная раздача против молодого азиата. За несколько раздач перед этим он меня заблефовал, перекрутив лид на ривере, я от неожиданности положил ему доехавший сет и выкинул две пары. Он улыбнулся и сказал, что чекнул бы следом, если бы я не лиднул.
А потом случилась очень сложная раздача, которую я не буду долго описывать, но я заблефовал его в огромном банке чек-пушем на ривере "без ФЕ", потому что у нас обоих в стеках оставалось по полбанка, и он выкинул что-то типа тузов.
Я гордо показал K-хай, не оставив равнодушным никого за столом.
Конечно, в онлайне тоже бывают такие раздачи, когда ты исполняешь блеф последней надежды без ФЕ, и он срабатывает, но в офлайне намного больше переменных для таких вещей, и раздачи намного живее во всех смыслах.
После этого азиат еще часа три сидел со стеком около $100 (на 1/2), потом $50, потом удвоился и снова досидел до $50. И я еще несколько раз успел пожалеть о том, что с такой гордостью показал свои K5. На самом деле, я не знаю, что у него за ситуация в жизни, и эта раздача меня кое-чему научила - и в покере, и в реальных жизненных отношениях.
А онлайн навсегда останется черным рынком, тут ничего не изменить. За исключением публичных сражений на высоких лимитах и договорных матчей между регами.
- - -
Вообще принимаются идеи по привлечению внимания к "чистому" онлайну.
Можно, например, подумать о том, чтобы выделять из бюджета GT ежемесячно призовой фонд на поединки между регами в назначенные часы, чтобы люди могли болеть и заряжаться красотой и сложностью игры, а не просто воспринимать ее как возможность быстро получить деньги, если повезет или тупо завидовать регам, которым наверняка просто сложилось.
Тут хорошо бы продумать еще какие-то сопутствующие мероприятия, как выбирать регов, как сделать эти сражения популярными, нужен ли лидерборд, как сделать это все гарантированно выгодным на дистанции.
В каком руме проводить - тоже вопрос.
Это касается не только ХА. По сути нужно популяризировать то, что происходит в разделе "Пари и марафоны", когда люди ставят себе гладиаторские цели на месяц, т.к. это явно очень хорошо для покера и заряжает сотни зрителей пытаться повторить то же самое. Роль хит-н-раннера или просто охотника за удачей перестанет устраивать хотя бы часть из них точно.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Но пообщался с продавцом и все-таки выбрал вечный Logitech )
Мне тоже сначала не понравилось, что у нее клавиши не особо мягкие и громкие, так что договорился, что принесу обратно, если что. Но через пару часов дома стало ясно, что выбор верный.
Это типа как "Кока-Кола" в 80-х годах меняла вкус, потому что проигрывала "Пепси" на тестах. А потом все поменяли обратно, потому что выяснилось, что в "Пепси" просто было больше сахара, и поэтому тесты по первому и единственному глотку всегда были лучше. А вот когда начали тестировать аудиторию на целых бутылках, результаты сравнялись )