sacrist,тоже стала возникать иногда эта беда, по моим наблюдениям случается после краткого разрыва потока связи(1-2сек.),раньше этого не было, потому что при малейшем разрыве направляло сразу к входу,сейчас же после какой то из обнов появилась эта ситуация,пару секунд сервер ждет,дождавшишь-дает доиграть текущюю партию(это плюс),ну а для любой дальнейшей "кассовой деятельности" требует перезаход.
Привет, объясните почему не началась фэнтэзи после моей руки? опп был в фэнтэзи, я против него собрал стритфлеш на нижнем, он карэ, у него повтор фэнтэзи, а я собираю поновой..? я не правильно понимаю правила? плиз комменты
Если бы ты во время своей фантазии собрал флешстрит - получил бы повтор. А так все правильно. Пары дам нет на верхней полке - никакой фантазии, хоть флешроял на нижней.
Здравствуйте, на среднем лимите не открываются дополнительные столы, там есть пара кадров, которые забивают все столы, а с ними играть нет желания. Ещё, 2 минуты на партию мне лично маловато, не вижу причин не давать столько же, что и на высоких лимитах. И ещё-заметки на игроков пишу на бумажке, это ж капец.
pav @ 6.4.2015 Здравствуйте, на среднем лимите не открываются дополнительные столы, там есть пара кадров, которые забивают все столы, а с ними играть нет желания. Ещё, 2 минуты на партию мне лично маловато, не вижу причин не давать столько же, что и на высоких лимитах. И ещё-заметки на игроков пишу на бумажке, это ж капец.
Приветствую, - Информация про баг с открытием новых столов была переслана в IT Отдел, они вскоре должны разобраться и устранить проблему. - По поводу 2 минут общего времени - его достаточно при игре на нескольких столах, лимит, к сожалению, увеличен не будет. - Заметки на игроков будут доступны в ближайшем будущем, эта функция уже была внесена в список работ.
Я пишу-мне 2 минуты маловато(видите, неделю думал над ответом), а мне отвечают-достаточно. На чём экономите?-игры же нет толком и комиссия нисколько не убавится, а буду играть на двух столах, мож и прибудет.Люди разные, бывает и тупят, возраст там и проч.
Вчера прислали письмо, что им хакнули сервера и положили сайты и игровые приложения. Заверили, что работы по восстановлению ведутся и денежные средства клиентов в безопасности. Сегодня и сайт и рум работают, деньги на месте.
Серверов никто не хакнул, были только попытки. Работа сайта почти полностью налажена, доступы к аккаунтам игроков и продуктам на ТониБет (включая OFC платформу) - возобновлены. Все личные данные и документы не тронуты, финансы игроков - тоже в полной сохранности.
Вопрос представителю TonyBetPoker. С домашнего ноута при посадке за стол постоянно появляется такое: "Your IP address has changed. To keep your account safe, please reload the application and login again". и ,соответствентно, играть не дает. Перезаход в клиент проблемы не решает. Два понятных вопроса: "Кто виноват?" и "Что делать?"
aleksey_lp, у меня такая же ошибка. Вот вчерашний ответ саппорта:
Настоящим письмом сообщаем, что наш сайт вчера подвергся DDoS (отказ в обслуживании) атаке, что привело к нарушениям в работе покерного клиента и сайта www.tonybet.com. Текст Вами увиденной ошибки было последствие атаки. Наши специалисты уже почти всё восстановили, вскоре мы вернёмся к нормальной работе. Заверяем, что личные данные игроков не были затронуты и деньги на игровых счетах остались в полной сохранности. Желаем хорошего дня.
2 раза ошибка у меня пропадала и я мог играть, а так в основном она есть . Сейчас зашел, проверил - ошибка присутствует.
aleksey_lp @ 16.4.2015 Вопрос представителю TonyBetPoker. С домашнего ноута при посадке за стол постоянно появляется такое: "Your IP address has changed. To keep your account safe, please reload the application and login again". и ,соответствентно, играть не дает. Перезаход в клиент проблемы не решает. Два понятных вопроса: "Кто виноват?" и "Что делать?"
Последствия DDoS атаки. Сегодня этот баг будет устранён, обновления клиента для этого не потребуется.
rubindp @ 17.4.2015 не знаю что там с сайтом , но у меня везде заходит на аккаунт и на тонибет кроме компьютера .
Вывел 4.000 $ как только все это началось , уже 3 день и ничего не пришло .
Не надо писать ложную информацию по поводу собственных запросов на выплату, он не был сделан 3 дня назад. Поскольку остальная информация конфиденциальна, просьба обратиться в личку или написать в наш саппорт, эл. почту прекрасно знаете. По поводу работы клиента - как упоминалось ранее в рассылке игрокам, мы налаживаем работу сайта и покерного клиента после DDoS атаки, всё ещё могут быть ошибки в подключении к клиенту. Работа системы почти полностью восстановлена, стараемся устранить оставшиеся неполадки как можно скорее.
TonyBetPoker @ 17.4.2015 Не надо писать ложную информацию по поводу собственных запросов на выплату, он не был сделан 3 дня назад. Поскольку остальная информация конфиденциальна, просьба обратиться в личку или написать в наш саппорт, эл. почту прекрасно знаете. По поводу работы клиента - как упоминалось ранее в рассылке игрокам, мы налаживаем работу сайта и покерного клиента после DDoS атаки, всё ещё могут быть ошибки в подключении к клиенту. Работа системы почти полностью восстановлена, стараемся устранить оставшиеся неполадки как можно скорее.
TonyBetPoker, Я не пишу никакой ложной информации. После этого сообщения на форум , мне только ответили на имейл за 2 дня.
"просьба обратиться в личку или написать в наш саппорт, эл. почту прекрасно знаете." Вы что меня вообще за идиота держите? По вашему я написал на этот форум , потому что вы мне отвечаете? Вот скрин шот , я написал 9 сообщений в саппорт за 3 дня. И только 2 часа назад получил ответ. И после этого вы мне пишите , напишите в саппорт?
Деньги я вывел 14 апреля!!! Сегодня уже 17 число. За кого вы меня принимаете ? вы думаете я сюда пишу так? шутки шучу?
И опять же не вся информация верна. На письма от 14 и 15 апреля было отвечено в тот же день, следующие 2 письма были написаны ночью с 16 на 17 (с разницей в 1 час) и ещё 2 - сегодня после обеда (с разницей в 15 минут). Ответ на эти письма был дан в одном письме, поскольку вопорсы были те же. И сейчас пришёл ответ от вас на наше письмо, что подтверждает, что наши письма до вас доходят. По поводу запроса на выплату, который не был сделан 3 дня назад, отвечено в личку.
хорошо)) У меня что-то обновилось , все начало работать ,класс. Следующий вопрос. Почему на весь рум только по 1 столу на лимит , с просчетом и 50 и 100 кушей HU !!! Объясняю. Вот скрин шот. И на нем видно что столов с просчетом 50 и 100 HU в принципе нету!!!! И что мне делать? Это называется или играй в троем или иди лесом ? Так ничего ,что этот баг был еще пол года назад? Я написал в суппорт и буквально сразу на следующий день все работало нормально. Прошло какое-то время и снова оно... Я ж не могу все время вам писать одно и тоже .
И еще этот баг что показывает , что за моим столом 2 человека. Всмысле 2? Как 2 , если я один? А если люди нажимают опцию , "спрятать полные столы" , он меня никогда в жизни так не найдет. И как выйти из этой ситуации? На скриншоте четко видно суть проблемы! И в правом нижнем углу видно , что за столом я один. "rubindp - ожидает "
И еще этот баг что показывает , что за моим столом 2 человека. Всмысле 2? Как 2 , если я один? А если люди нажимают опцию , "спрятать полные столы" , он меня никогда в жизни так не найдет "
Я тоже это давно заметил, писал сюда об этом, но ответа так и не получил
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.