о тэмпора! о моррис!

53
Статистика
Статистика
53
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2873
  • Постов
    1,533
  • Просмотров
    173,977
  • Подписок
    53
  • Карма автора
    +2,173
1 50 51 52 53 77
трое хулиганистых школьников издеваются над ровесником-аутсайдером. все примерно в 6-8 классе. вы это видите и вроде как имеете возможность на них как-то повлиять. ваши действия:
  • прекратить издевательства здесь и сейчас (но есть вероятность что они продолжатся, когда вас уже не будет рядом)
    24%
    43
  • поговорить с хулиганами, попытаться вразумить их (ребята, вас же больше, как вам не стыдно, в наше время такого не было и т.д.)
    10%
    19
  • поговорить с аутсайдером, вдохновить его на отпор (есть вероятность, что потом его еще сильнее будут гнобить)
    18%
    33
  • поговорить с аутсайдером, помочь ему найти плюсы в этой ситуации (чувак, тебе учиться в школе еще пять лет, и все эти пять лет ты будешь терпеть. но не унывай, ведь зато эти синяки так красиво смотрятся!)
    1%
    1
  • расчехлить зачем-то таскаемую бейсбольную биту и надрать хулиганам их маленькие хулиганские задницы
    14%
    25
  • пройти мимо. сами разберутся
    33%
    60
  • ну вот.
    достопочтенные господа сразу узнали эту загадку, но не стали выкладывать решение, давая шанс понапрягать мозг всем остальным.
    а ты взял и раскрыл все карты
    tumblr_lhjjtod2GB1qe0eclo1_500.gif
    Ответить Цитировать
    563/845
    + 0
  • в одну из таких ночей играем в старкрафт. так как все наши на одном уровне примерно (поганом), а остальные посетители этих клубов обычно хорошо играли, мы рубились меж собой и бодро отнекивались от предложений алчущих легких побед завсегдатаев, типа "не, мы между собой, у нас Интерес!".

    старкрафт кстати удивительно сбалансированная игра, если вдруг кто не знает. это в других играх, если ты играешь впервые, уместно спрашивать "посоны, кем играть?", а тут все офигенно уравновешенно: терраны с их мощной техникой второго и третьего уровня, зерги с их диким первым уровнем и большими армиями, протоссы манили сильными зилотами (зеалотами, как их называли) и возможностью одним рабочим построить стопицот зданий за пару секунд.

    правда, зергов все же новичкам сильно не советовали, ибо слишком сложно и даже если умудришься собрать большую армию, какой-нибудь прыщавый рег-дрочер может ошеломительно ее уничтожить хоть терранами с их научным судном, хоть протоссами с их молниеносным (в прямом смысле) архонтом.

    но нам пофиг, давай зергами. пока разобрались как идет строительство и все остальное, пока поняли кто стреляет по земле, кто по воздуху, наткнулись на люркеров. это такие пауки, которые вылупляются из гидралисков и атакуют из-под земли, оставаясь невидимыми. плевать, что они не очень дальнобойные, плевать, что легко гасятся терранским шариком и протосс-архонтом, зато можно забуриться ими на базу, зарыть и всем капец!

    короче говоря, основной целью стало нарастить стаю этих люркеров и как-то пробраться к врагу на базу чтоб им из-под земли им овладеть. компы в клубах были довольно убитые, часто подтормаживали, поэтому однажды во время превращения гидралиска в люркера что-то подвисло и вместо паучков вылупились муталиски, это кажется юниты третьего уже уровня и для них нужно было особое здание, а тут на тебе, появляются в начале развития. очень это понравилось, стали всячески пытаться повторить это волшебство и через какое-то время начало даже изредка получаться. причем эти читерские муталиски были быстрее обычных и чуть другого цвета.

    стандартные муталиски после улучшения своего здания могли мутировать в стражников (попечителей), таких дальнобойных мощных и медленных летающих пауков, либо в девауров (не помню как они по-православному назывались, но мы их звали какашками потому что они плевались какой-то жижей, похожей на), которые двигались довольно быстро, но стреляли медленно.

    сразу стало интересно, что же вылупится из наших читерских муталисков? а вылуплялись такие же попечители и какашки, но двигались и стреляли они намного быстрее.

    помню удивления незадачливых соперников, впервые столкнувшихся со странно быстрыми зергами. че за фигня? почему они такие резкие? не знаю, у тебя наверное комп тормозит

    что было дальше? в эту сакральную тайну посвятили самых близких, под дикое заклинание никому не раскрывать секрета. "клянусь, отвечаю" и что-то там ещё.
    ну и как во всех фильмах, когда группа долбоё молодых людей получает суперспособности, они начинают применять их самым идиотским способом. так и мы решили вызвать на бой каких-нибудь зарвавшихся завсегдатаев комп. клубов, так называемых отцов.

    отцы вообще достойны отдельного рассказа. все видели их в клубах, а самые глупые им даже завидовали. отцы редко играли за деньги, обычно они были корешами админов и торчали в клубах сутками (без преувеличения), имея дикое удовлетворение от побед над незадачливыми посетителями клуба. отцы любили вызвать на бой группу новичков и естественно всех их извращенно нагнуть. если в старкрафт, то они прибегали зерглингами (собачками) спустя неск. секунд после начала игры и "выносили" базу, если в контрстрайк, то высшим унижением было заколоть ножом беднягу новичка под одобрительный ржак зрителей.

    бинладен, коломбо, басаев... эти идиотские, ими самими же придуманные клички были на слуху в каждом клубе.
    отцы часто были читерами, а может и отцами они становились после того как выучивали читы, они имели склонность вклиниваться в любительскую, даже закрытую игру и развешивать всем люлей.
    хотя в принципе отцы особо не наглели против тех кто сильно огрызался, и если их отшивали от новичковой игры они всегда могли пойти к админу и посмотреть с ним какой-то модный фильмец.

    итак, имеется классовая... не ненависть, а скорее желание наказать регов-"профиков". имеется супероружие для достижения цели в виде почти бесплатных муталисков на ранней стадии и улучшенных их потомков.
    чего не хватало. очевидно мозгов, т.к. нафиг это вообще все надо; какого-то минимального скилла, но скилл для слабаков, у нас есть муталиски.

    против нас троих вызываем трёх отцов, хорошо хоть не на деньги, пока так, пристреливаемся. удивленные басаев, бораев и радуев (или как их там... тогда было модно играть в контрстрайк за террористов и выбирать себе клички из услышанных по тв реальных имен бородатых парней) принимают неожиданный вызов, полный слабоумия и отваги.
    начинается матч. естественно, мы три зерга. может кто помнит, когда играли по сети, до начала самой игры надо было сидеть и менять свою расу, чтоб запутать соперника, и выбрать желаемую только в последнюю долю секунды перед началом. мы же три зерга и не стесняемся этого.
    наша цель ясна -- развиваемся до гидралисков, делаем нескольких и с их помощью собираем отряд супермуталисков. это так, на случай внезапной отцовской атаки. дальше развиваем базу, строим шпиль (здание муталисков) и повышаем уровень этого шпиля, чтоб из муталисков вылупливать суперпопечителей и суперкакашек. строго отрядами: отряд тех и отряд тех.

    собираем каждый по два-три таких отряда и идем карать отцов. отряды двигаются плотными непобедимыми группами и такими же плотными непобедимыми группами гибнут от молний архонта и от заражения научного судна-шарика. черт возьми! наша стратегия дала сбой! свистать всех наверх! надо собрать еще по одной армии, только идти уже не в лобовую атаку, а с боков и уничтожать базы, лишать их развития. фак, че за херня, да у них оказывается по несколько баз!!111 эээ, посоны, они грабят наши собственные базы пока мы на них нападали, айда все по домам, защищать!

    конец конечно предсказуем -- мы проиграли подчистую. правда, после матча отцы интересовались, почему наши отряды двигались так быстро. этих чуваков на "тормозном компе" не проведешь, поэтому пришлось сказать правду: я просто правой кнопкой мышки часто кликаю, чтоб они быстрее шли

    из этого всего я вынес один важный урок: чтобы быть одним из лучших в какой-то игре, надо дохрена вкалывать, тренироваться, практиковаться и рубиться, рубиться, рубиться... только практикой можно повысить свой скилл и самому стать отцом. только нахрена это надо?
    после этого я ни в одну игру серьёзно не играл. никакие больше старкрафты, контрстрайки, соккеры, да что угодно.

    сыграть пару матчей с другом или друзьями, когда мы примерно на одном уровне? это можно. но пытаться совершенствоваться в какой-то игре, вкладывая тонны усилий при этом не получая ничего кроме сомнительного удовольствия от победы -- увольте. когда вышел третий варкрафт, это было безумно интересно, традиционно крутые кампании, интересные герои, и когда мои знакомые стали усиленно в нее играть, чтоб побеждать, я остался далеко в стороне.
    постепенно совсем пропал интерес к играм. я не понимал одногруппников, целыми днями напролет шепотом обсуждавших рейды волд оф варкрафта за последними партами. стоит отметить, что их непонятно почему отчислили и они внезапно очутились в армии потом.

    я пропускал одну игру за другой, хотя был наслышан о таких хитах как лайнэдж, вов дота и остальные, было ну абсолютно неинтересно.

    пока не появился покер. но это уже
    2014-02-04_48nS699N699Je.png
    Ответить Цитировать
    564/845
    + 12
  • на сайте журнала максим появилась отличная рубрика, где находят и разбирают разные моменты из американских фильмов, загубленные или нарочно исковерканные переводчиками.

    я сам частенько этим грешу, частенько останавливаю кино и поясняю каламбуры рядом сидящим, но в этих статьях все еще лучше. вот например описывают непереведенные гэги из фильма диктатор http://www.maximonline.ru/blogs/translate/2013/04/12/dictator-2/
    Ответить Цитировать
    565/845
    + 5
  • #kino


    Pain & Gain
    iphone360_596227.jpg

    у них есть выражение no pain -- no gain, оно и обыграно в названии, наши же локализаторы как всегда...

    фильм так и пестрит неплохими шутками и гэгами, а с ними смотреть на похождения скотов-дебилов намного веселее. локализаторы как обычно умудрились исковеркать большинство шуток, разбор этого можно посмотреть здесь http://www.maximonline.ru/blogs/translate/2013/05/31/pain-and-gain/
    =================
    5

    Friends with Benefits
    iphone360_505811.jpg

    романт. комедии -- один из самых тяжелых для меня жанров, они почти всегда сделаны по одним и тем же шаблонам (многое другое кино конечно тоже, но в ромкомах это особенно вопиюще), диалоги вызывают рвоту и вообще.

    этот внезапно не такой. хорошие остроумные диалоги, качественный саундтрек да и общее впечатление осталось скорее приятное чем нет.
    =============
    5
    Сообщение отредактировал Сайд - 1.9.2014, 23:58
    Ответить Цитировать
    566/845
    + 6
  • Раздобрел ты что-то.

    Почему ты не смотришь новинки? Сейчас, к примеру, выходят в качестве фильмы новогоднего проката, скачены, а хз что смотреть) Были бы интересны твои обзоры.
    Ответить Цитировать
    2/8
    + 1
  • заметил тут неприятную штуку в покерстарс. у меня две валюты, доллары и евро. в руме много не держу обычно.
    когда за столами проигрывал очередной стек и долларов в кассе не оставалось, покерстарс автоматически брал и конвертировал из евро. когда я сравнил балансы на первое февраля и на вчера, обнаружилось что на конвертации (или на разнице в курсах, как мне пытались объяснить в саппорте) потерялось чуть больше 200 долларов.

    так что надо держать необходимое кол-во байинов именно в той валюте, в кот. играешь, чтоб никаких конвертаций не было
    Ответить Цитировать
    567/845
    + 1
  • Сайд @ 7.2.2014
    заметил тут неприятную штуку в покерстарс. у меня две валюты, доллары и евро. в руме много не держу обычно.
    когда за столами проигрывал очередной стек и долларов в кассе не оставалось, покерстарс автоматически брал и конвертировал из евро. когда я сравнил балансы на первое февраля и на вчера, обнаружилось что на конвертации (или на разнице в курсах, как мне пытались объяснить в саппорте) потерялось чуть больше 200 долларов.

    так что надо держать необходимое кол-во байинов именно в той валюте, в кот. играешь, чтоб никаких конвертаций не было


    это крайне неприятная фигня((((
    Ответить Цитировать
    13/13
    + 0
  • Сайд, смотрел документальный мини-сериал "Рожденные в СССР"?
    Ответить Цитировать
    8/11
    + 0
  • mishok @ 6.2.2014
    Раздобрел ты что-то.


    ну как раздобрел, подумаешь, пара неплохих фильмов попалась. напомню, что я по 10-балльной шкале ставлю свои оценки.
    из новинок посмотрел pacific rim, скоро напишу про это.

    рожденные в ссср не смотрел
    Ответить Цитировать
    568/845
    + 0
  • #kino


    Pacific Rim
    iphone360_546915.jpg

    мегаблокбастер в самом поганом смысле слова. плохо все: долбоужасный сценарий, персонажи все как один пафосные дебилы, киноштампы не просто заметны, они сияют и мешают смотреть, уровень предсказуемости -- 123%
    отвращения не вызывает разве что бодрая героическая музычка.

    итак, окунемся в пучину спойлеров, хотя что тут спойлерить в этом предсказуемом говне.
    эра динозавров. разумные инопланетные захватчики запускают пару миллионов ящеров чтоб захватить нашу планету. те спокойно и долго живут, но по рассказам инопланетян в тот раз землю им захватить так и не удалось. народу мало, атмосфера не очень.

    проходят годы... на земле как раз появляется ядерное оружие, плазма-пушки и чертовы негры-генералы. зохватчики чуток опоздали: пошли они даже самого захудалого кайджю хотя бы сто лет назад, он в одиночку дал бы всем люлей безо всякого отпора. но ладно, засылают первого монстра в наше время. тот принес смерть разруху апокалипсис пока его не забомбили ракетами (авиация мать ее). тут инопланетяне видят, что на земле все классно, можно захватывать. но вместо того, чтоб заслать пару тысяч бойцов, как в прошлый раз, решают все-таки по одному
    и вот вторая годзилла. опять авиация. собирается совет.
    -- ну че посоны, ящеры лезут и лезут, надо что-то делать с этим. предложения?
    -- да какие тут предложения, мы же видим что ящеры не летают, значит наращиваем авиацию! самбики и вертики быстрые и мощные, ракеты улучшим и все дела, че тут думать!!!!1111

    тут встает какой-то бывший десантник-негр:
    -- а давайте сделаем дебильных огромных роботов! у них практически не будет оружия, только рукопашка, только хардкор как у нас во вьетнаме! они в любых океанах будут стоять вот так чуть глубже чем по колено, управляться будут двумя пилотами...
    -- дистанционно, да?
    -- заткнись! два пилота будут сидеть в самом роботе и пытаться совершать одинаковые движения, поэтому набирать их желательно из секций синхронного плавания.
    -- а оружие хоть какое-то будет на роботах?
    -- да нахер им оружие? ну можно вставить в грудь пару ракет, но не очень прямо мощных, да в кулаки вживить плазма-пушки. но я за честный бой, поэтому пушки для выстрела должны заряжаться минут десять, прямо во время боя, чтоб у кайджю была возможность предотвратить выстрел.
    -- но если плазмапушки такие эффективные, то давайте строить мобильные огромные быстростреляющие плазмапушки? нацепим их на вертолеты и горя знать не будем. в каждом прибрежном государстве будут базы пушек, да еще улучшим олдскульные ракеты, да плюс вон лазеры как развились, поставим пару лазерных установок и будем нарезать грязных ящеров в салат.
    -- слышь ты, чмо? все это ненадежно. только кулаки. вон у меня уже проект есть. смотрите, два брата в роботе с ядерным реактором; враги могут обесточить весь наш мир, но хоть один робот с реактором должен быть в строю.
    -- так давайте сделаем всех на реакторах!
    -- слушай, ты начинаешь мне надоедать! итак, два брата, робот. даже если одного брата замочат, второго всегда можно уговорить вернуться. команда у нас должна быть политкорректной, поэтому три брата-азиата, глюпи рюски на танке, японка и я, негр. ну и естественно пара американских героев-морпехов. все пилоты будут дебилами с личными травмами, безо всякого подчинения, очень ненадежными и могущими подвести в самый ответственный момент. но не набирать же мне в пилоты каких-то геймеров-задротов, которые и с роботами будут управляться не хуже, и с субординацией все у них будет в порядке, и дефицита в них никогда не будет? черт возьми, геймеры лучше... но команду я уже собрал, так что не в этот раз.

    ==============================
    смотреть на все это безобразие очень тяжело, от каждого диалога из ушей начинает сочиться кровь, единственное спасение ожидалось в битвах. собственно, если бы битвы были красивыми, эпичными и днём, все остальное можно прощать. а что видим? каждая битва в дешёвой темноте, логики ноль, раздражения много. когда летающий кайджю цепляет дебила-робота и несет его вверх, придурок спрашивает, типа всё, нам конец? на что японка отвечает, мол, ща погоди, есть еще такой сборный меч. что же ты за дрянь тупая? зачем о нем вспоминать только в космосе, ну зачем? как можно настолько ненавидеть и презирать зрителей?

    а эта кун-фу драка с палками? а почему не эвакуировать народ из прибрежных районов, чтоб они не попадали под раздачу каждый раз? зачем все так тупо, когда можно было чуток, самую малость здравого смысла внести и все было бы не так печально?
    ответ как всегда прост: сожрут и так и попросят еще
    ==========
    2
    Сообщение отредактировал Сайд - 1.9.2014, 23:58
    Ответить Цитировать
    569/845
    + 12
  • #kino



    Околофутбола
    iphone360_705162.jpg

    думал хоть тут объяснят, зачем фанаты фанатствуют.
    ага, где там: сценарий мало того что тупейший, так еще и опять тупейший. персонажи, диалоги, мотивы и поступки -- все ужасно. диалоги это вообще
    ==========
    2

    потом обнаружил, что идея слизана с британского фильма, посмотрел и его

    The Football Factory
    iphone360_63717.jpg

    ну этот-то получше. диалоги хоть и напичканы до отказа матом с противнейшим акцентом, но зато не отсвечивают вопиющим дебилизмом, как в отеч. поделке.
    правда, понять зачем фанаты фанатствуют опять не удалось.
    хорошая сюжетная линия с дедами-ветеранами, относительная вменяемость персонажей, смачнейший саундтрек -- это в плюсы.
    общая незаконченность, какая-то бессмысленность -- это в минусы.
    ===========
    5


    Chernobyl Diaries
    iphone360_603731.jpg

    дешевое говнище
    ===========
    1

    A.C.A.B.
    587067.jpg

    крепкое европейское кино, хорошо поставленное, правда местами излишне затянутое.
    персонажи интересны и неоднозначны, положительных героев нет, все как в жизни.
    очень хорошо показана линия отца с сыном: таких отцов сейчас подавляющее большинство (и вообще родителей, которые про воспитание своих детей не, не слышали), а тут наглядный пример во что это может вылиться.
    ===========
    5
    Сообщение отредактировал Сайд - 1.9.2014, 23:58
    Ответить Цитировать
    570/845
    + 6
  • Насчет фанатов все довольно просто, большинству человеков, нужна идея, причем, при правильной трактовке абсолютно любая, будь то защита бабочек от капусты, нацизм, тесак или околофутбол.
    К тому же тут перемешаны практически все, низменные удовольствия: зрелища, побухать в компании, морду набить(причем эмулируется мысль, что ты чуть ли не за Родину бьешся).
    А уж о фанатках я вообще молчу...
    Перечитал и пересмотрел довольно много на эту тему, где-то позавидовал, где-то умилился. И если отрезать насильственный элемент это довольно круто, почти как Братство Стали, ездишь с корешами по миру, адреналинишься, эмоции-переживания все дела.
    Ответить Цитировать
    45/83
    + 2
  • ##руки
    60
    против плюсового (ну естественно) рега
    не уверен в ривере
    Poker Stars, $1/$2 No Limit Hold'em Cash, 6 Players
    Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.

    BB: $204.32 (102.2 bb)
    UTG: $317.66 (158.8 bb)
    MP: $229.96 (115 bb)
    Hero (CO): $200 (100 bb)
    BTN: $200 (100 bb)
    SB: $216.06 (108 bb)

    Preflop: Hero is CO with
    2 folds, Hero raises to $6, BTN raises to $16, 2 folds, Hero raises to $39, BTN calls $23

    Flop: ($81) (2 players)
    Hero bets $23, BTN calls $23

    Turn: ($127) (2 players)
    Hero bets $43, BTN calls $43

    River: ($213) (2 players)
    Hero bets $95 and is all-in, BTN calls $95 and is all-in

    Results: $403 pot ($2.80 rake)
    Final Board:
    Hero showed and lost (-$200 net)
    BTN showed and won $400.20 ($200.20 net)


    61
    еще один
    Poker Stars, $1/$2 No Limit Hold'em Cash, 6 Players
    Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.

    UTG: $238.11 (119.1 bb)
    Hero (MP): $294.50 (147.3 bb)
    CO: $273.80 (136.9 bb)
    BTN: $205 (102.5 bb)
    SB: $237.83 (118.9 bb)
    BB: $237.93 (119 bb)

    Preflop: Hero is MP with
    UTG raises to $6, Hero raises to $18, 4 folds, UTG calls $12

    Flop: ($39) (2 players)
    UTG checks, Hero bets $19, UTG raises to $48, Hero raises to $95, UTG raises to $220.11 and is all-in, Hero calls $125.11

    Turn: ($479.22) (2 players, 1 is all-in)
    River: ($479.22) (2 players, 1 is all-in)

    Results: $479.22 pot ($2.80 rake)
    Final Board:
    UTG showed and won $476.42 ($238.31 net)
    Hero mucked and lost (-$238.11 net)


    62
    этот в общем-то неплохо сыграл, а нам ривер же нельзя выкидывать, правильно?
    терн не ставил потому что у него бет на пропущенный цбет зашкаливает
    Poker Stars, $1/$2 No Limit Hold'em Cash, 4 Players
    Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.

    BTN: $245.41 (122.7 bb)
    Hero (SB): $380.33 (190.2 bb)
    BB: $233.40 (116.7 bb)
    CO: $215.89 (107.9 bb)

    Preflop: Hero is SB with
    CO folds, BTN raises to $4, Hero raises to $14, BB folds, BTN calls $10

    Flop: ($30) (2 players)
    Hero bets $16, BTN calls $16

    Turn: ($62) (2 players)
    Hero checks, BTN bets $38, Hero calls $38

    River: ($138) (2 players)
    Hero checks, BTN bets $177.41 and is all-in, Hero calls $177.41

    Results: $492.82 pot ($1.50 rake)
    Final Board:
    BTN showed and won $491.32 ($245.91 net)
    Hero mucked and lost (-$245.41 net)
    Ответить Цитировать
    571/845
    + 2
  • никогда не понимал почему люди так легко расстаются с деньгами и почему раздел арбитраж всегда процветает.
    зачем тупить, если дело касается денег?

    пишет вчера жан в скайпе. ну тренер, про-друг жан, все его знают. просит денюжку одолжить. я вообще в онлайне не беру и не даю в долг, не менялся никогда и все такое, особенно с незнакомыми.

    но жан-то знакомый. хочет одолжить на сутки яндекс.денег или вебманей, я пишу что есть скрилл и покерстарс.
    думал он, думал, сегодня таки согласился на скрилл.

    я ему

    давай созвонимся на минутку, голос твой услышу
    ага?


    всё. удалил сразу меня из контактов.
    деньги не просраны, всего и надо было сделать минимальную элементарную проверку.
    Ответить Цитировать
    572/845
    + 7
  • вах, опять поменяли дизайн сайта.
    пока глаза кричат от боли, а мозг возмущается, почему при обновлениях не включают кнопку "оставить как было, ничего не менять" для тех, кому любые обновления приносят только плохие впечатления и кто ненавидит заново к чему-то привыкать.
    Ответить Цитировать
    573/845
    + 6
  • #kino


    Сталинград
    iphone360_468196.jpg


    что мы ожидаем и хотим увидеть во вроде бы военном фильме про военный сталинград? правильно, эпичную битву, кровь, кишки, взрывы, героизм, мало патронов, эх табачку бы, бабах бомба рядом, где наша авиация, да вот она тра-та-та, наш танк слегка подбит но и на нем мы дадим всем космических люлей, заряжай братцы!!1111

    а что получаем? историю о горстке дебилоидов, водящих хороводы вокруг "не пришей к рукаву красную армию" девушки, скромно рассказанную дурацким режиссерским голоском.

    -- э, овца! давай-ка вали отсюдова подальше, этот дом -- последний оплот расеи-матушки в войне. немцы не могут его обойти или взорвать, наши не могут кинуть подкрепление или еще чего-то придумать, поэтому остаёмся мы вшестером, упс, минус матрос, остаемся мы впятером против трех немецких дивизий, так что повторяю, сваливай отсюда а то дом по-любому будут слегка уничтожать

    -- знаешь, никуда я не пойду! я тут родилась, выросла и все такое. тут подохли все мои родичи и соседи, тут меня полгода жарили фашисты, от которых я кстати скоро рожу сыночка, он потом поедет тушить фукусимские пожары и будет рассказывать нудные басни застрявшим под обломками людям. добрые, чудесные воспоминания связывают меня, знаете ли, с этими руинами, так что я остаюсь.



    и вот такими тупейшими диалогами все забито под завязку. редкий экшн испорчен неуместным замедлением, моментами годная музыка по большей части раздражает, картонный колин фаррелл отвратителен, в общем все плохо.

    особо понравилась отчаянная вылазка на немцев, когда те собрались сжигать евреев.

    -- посоны, немцы хотят четкими огнеметами подпалить пару женщин и детей, че делаем?
    -- да сидим тут, охраняем дом, это же последний оплот расеи-матушки, это важнейший...
    -- да помним, помним. может стрельнем прямо в огнемет немцам, чтоб они сами себя подожгли?
    -- не надо. ох, вот они и подожгли детей... может побежим все-таки спасем? не, нифига. рядовой, пристрели детей! ссышь? ну я сам тогда. бах, бах. о, черт, что это? кажется я чувствую приступ панической агрессии к немцам... похоже, я вот-вот встану и побегу на автоматчиков врукопашную. и я таки встаю и бегу! ЗА МНОЙ БРАТЦЫ, В АТАКУ11111 и кстати вот теперь можно стрельнуть в огнемет и поджечь наглых фрицей!



    ====================
    2
    Сообщение отредактировал Сайд - 1.9.2014, 23:58
    Ответить Цитировать
    574/845
    + 5
  • #kino


    очень люблю хорошие крепкие ужасы, но увы, они встречаются удручающе редко. пару лет назад наткнулся на конфетку, а недавно посмотрел продолжение конфетки, о них и речь пойдет.

    Insidious
    iphone360_495892.jpg


    ну что тут говорить: я давно такого удовольствия от кино не получал. все продуманно, почти нет традиционного дебилизма, если персонажи видят что творится что-то неладное, они сваливают в другой дом, а не ждут пока их всех идиотско перебьют. диалоги не ввергают в пучину гнева, на роли детей взяли неплохих ребят, атмосфера фильма невозбранно проникает через монитор прямо в твою комнату и тебе становится не по тебе.
    но фиг с диалогами, детьми и прочим антуражем, мы же смотрим ужасы не диалогов ради, а страха для?

    так вот, имею заявить, что со страхом тут все в порядке. меня трудно напугать фильмом, большинство хорроров я смотрю с таким выражением морды лица
    1368042571_657076965.jpg

    возмущаясь тупости персонажей (ну и сценаристов). всякие "БУ" из-за угла с громким звуком обычно могу предсказать с точностью до секунды.

    тут же намного получше. вводная часть логична и хороша: домашняя нечисть делает то что должна делать, обитатели боятся, медиум прикольно зарисовывает в блокноте жуткого чувака...

    и внезапно начинается его величество кошмар... все, что происходит после входа главгероя в гипноз, хоть сейчас вырезай и показывай идиотам создателям, как надо делать пугающее, качественное, пусть и недорогое кино. это просто праздник страха! краснорожий демон, жутковатые обитатели уютных домиков и конечно жемчужина-старуха. туман добавляет жути и таит в себе еще ужасов, а не скрывает огрехи художников-постановщиков, как это обычно бывает.

    конечно, без "бу из-за угла" не обошлось, но мы явно видим, что это лишь один из множества приемов запугивания, а не единственный метод хоть как-то пугануть зрителя, как у других киноделов.

    концовка вообще выше всяких похвал: я натурально ежился от страха, когда медиумша наконец начала понимать что к чему и решила сфотографировать главгероя

    ну и финал добавляет еще пару ложечек восторга в и так огромную бочку. как приятно смотреть титры, наслаждаясь послевкусием от счастливой концовки, а не сидеть с мыслями "ну вроде неплохо, но блин так не бывает, чтоб мир-дружба-жвачка и у всех все хорошо".

    из минусов отмечу дуру-мамашу героя, которая изначально все знала о своем сыне но зачем-то придуривалась полфильма.
    =================
    8

    еще в который раз возмущусь лицемерным рейтингом американского родительского комитета. эти уроды дали фильму рейтинг пг13, как раз тот, который губит все блокбастеры, убирая из них кровь, кишки, убийства, наркотики, сиськи и мат. то есть эти заботливые комиссии заставляют, скажем, всяких суперменов или росомах показывать только бескровные драки, чтоб не дай б-г какой-нибудь подросток не повредился умом, а то что этот подросток посмотрит данный фильм, от страха обосрется и потом годами будет видеть в кошмарах бабку с вуалью, это нормально, да.


    Insidious: Chapter 2
    iphone360_666804.jpg

    концовка первого фильма по моему пониманию не предполагала никаких продолжений, поэтому когда увидел вторую часть сразу закрались подозрения, что создатели денег захотели срубить и щас притянут за уши сюжетик.

    однако по просмотре стало ясно, что все изначально задумывалось как цельная история, правда вторая часть вышла значительно слабее.
    да, флэшбэки нелохо дополняют историю и неплохо в нее вписываются, но вот действия персонажей вызывают традиционный фэйспалм.
    ко всему прочему с запугиванием дела обстоят тоже неважно: единственный понравившийся даже не столько страшный, сколько напряженный момент, это когда медиум с кубиками спрашивает у этих кубиков что у джоша, нет, что у паркера крэйна за спиной

    причем этого диалога вообще быть не должно было, ведь медиум пошел к джошу в гости чтоб удостовериться и дать сигнал чувакам в фургоне, а вместо этого он решил... да как обычно бредом занялся

    в общем, можно было сделать намного лучше: убрать тупизма, особенно маму джоша, добавить сцен в "том" мире, причем хороших, годных сцен, ну и по мелочи.
    ==============
    4
    Сообщение отредактировал Сайд - 1.9.2014, 23:57
    Ответить Цитировать
    575/845
    + 4
  • Неопытный читатель будет искренне удивлен увидеть скрытую часть текста, выделив пост.

    Что ж, качаем Астрал.
    Ответить Цитировать
    32/35
    + 0
  • Внезапно.
    А я уж было смирился с тем, что не суждено стоящие ужасы посмотреть.
    Ответить Цитировать
    9/11
    + 0
  • ##руки
    Poker Stars, $1/$2 No Limit Hold'em Cash, 6 Players
    Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.

    BTN: $435.83 (217.9 bb)
    SB: $170.61 (85.3 bb)
    BB: $338.37 (169.2 bb)
    UTG: $211.06 (105.5 bb)
    Hero (MP): $543.96 (272 bb)
    CO: $97.46 (48.7 bb)

    Preflop: Hero is MP with
    UTG folds, Hero raises to $6, CO folds, BTN calls $6, SB calls $5, BB folds

    Flop: ($20) (3 players)
    SB bets $10, Hero calls $10, BTN calls $10

    Turn: ($50) (3 players)
    SB bets $48, Hero calls $48, BTN calls $48

    River: ($194) (3 players)
    SB bets $102, Hero raises to $479.96 and is all-in, BTN calls $371.83 and is all-in, SB calls $4.61 and is all-in

    Results: $1,044.27 pot ($2.80 rake)
    Final Board:
    BTN showed and lost (-$435.83 net)
    SB mucked and lost (-$170.61 net)
    Hero showed and won $1,041.47 ($605.64 net)



    Ответить Цитировать
    576/845
    + 14
1 50 51 52 53 77
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.