Неплохо вышло в раздаче, играем $2/5, эффективный стек $1080. Я на сижу на SB, рег в утг рейз $15, нитовый кит после него хотел ставить $75, но принял диллер за колл $15, после них шорт пуш $125, поднимаю карты - . Думал, колоть или рейзить, дал $350 по итогу, кит в меня олын, поехали два борда. По итогу он открыл , у шорта тоже , вообще без аутов ехали они, заноси пот $2200+ 🤑
Как раз и собирался уезжать, ещё посидел пару кругов и встал, завтра к обеду на турнир ехать, по итогу закончил сессию в +$1750.
Привет! Выбираю весёлый качественный ежедневник. Не гонщик, но иногда люблю почувствовать ускорение со светофора и хорошую управляемость. Вижу два варианта: Артеон 200лс(Только дизельный с такой мощностью, как я понял, а 272лс бензин мне дохрена.), Ауди А4 40tfsi, 2022-2023гг. Из Кореи/Китая по цене получается +- тоже самое. Важны материалы отделки, удобные сидения, хорошая музыка, поменьше сенсорного управления(хотябы климат контроля), дизайн кузова(тут Артеон топ канеш), надёжность движка/коробки(насколько знаю и то и то легко чипуется на ст1, если 200лс перестанет хватать). Что думаешь?
SmokingAces @ 12.08.25Привет! Выбираю весёлый качественный ежедневник. Не гонщик, но иногда люблю почувствовать ускорение со светофора и хорошую управляемость. Вижу два варианта: Артеон 200лс(Только дизельный с такой мощностью, как я понял, а 272лс бензин мне дохрена.), Ауди А4 40tfsi, 2022-2023гг. Из Кореи/Китая по цене получается +- тоже самое. Важны материалы отделки, удобные сидения, хорошая музыка, поменьше сенсорного управления(хотябы климат контроля), дизайн кузова(тут Артеон топ канеш), надёжность движка/коробки(насколько знаю и то и то легко чипуется на ст1, если 200лс перестанет хватать). Что думаешь?
Ну эти не весёлые от слова совсем, 280лс это совсем не дохрена, тебе хватит максимум на месяц-два, поверь, 380 уже вот в самый раз. Если есть бюджет, то я бы взял A6-A7, это уже прям класс авто, ну или А5, она хоть выглядит хорошо. Артеон-то весёлый мой хоть немного - потому что это Golf R в кузове седан, ну и то, лишний вес тут чувствуется. Если не с этим двигателем - то я хз, зачем он нужен. Про дизеля надёжность не скажу, на бензине еа888 это лучший 2л мотор в мире в плане тюнинг/надёжность. Из Китая 220лс бенз Артеона я бы точно не стал брать, ещё и на переднем приводе, как и многие авто китайской сборки, из Кореи на крайняк дизель 4вд, но их там тоже мало осталось. В плане комфорта - шумка средняя (но лучшая с завода, что у меня была), ходовка даже в комфорте пробивает на стыках из-за 20 колёс, но сама подвеска работает офигенно, это прям кайф, как рулится такая баржа. По материалам салон тоже пойдёт, но не тяжёлый люкс. Короче, это всё-таки авто бизнес класса, пусть и на минималках, и внешний вид много решает, это да. Меня авто всем устраивает, получаешь удовольствие от него, режимы езды переключать ещё желательно, с комфорта в спорт или кастом, там я настроил подвеску мягкую, но всё остальное в спорт, для езды по не очень ровной дороге. Хочу поменять его только из-за того, что пробег уже 80к+ и год 2018, староват. Если хочешь прям себя порадовать - то бери бенз с Японии, ставь тормоза и делай ст2, точно не пожалеешь, 22г с 30к пробега сейчас до Владивостока стоит 2.8-3млн, тормоза под 100к и чип 100к, итого в 3.2 уложишься.
Сегодня играю Мейн день 1А, надеюсь, в кеш не придётся играть сегодня, хочется затащить турнир. Играем 16 уровней по 40 минут, это до ночи будет, начало в 14ч
В мейне играем ХА, нас двое 😅
Решили не играть с другим регом, погуляем хотя бы до 3-макса.
Спасибо за подробный ответ по Артеону! Правый руль не рассматриваю, да и по сервисам гонять, даже с целью улучшения(тормоза и ТД) уже не моя тема) Видимо верно пока склоняюсь к А4 40tfsi, пусть поскушнее внешка, но всё остальное сбалансированнее под мои конкретные запросы. Есть мнение по ней? И чтобы подытожить по Артеону, правильно я уловил что 200лс он не особо едет?
SmokingAces @ 13.08.25Спасибо за подробный ответ по Артеону! Правый руль не рассматриваю, да и по сервисам гонять, даже с целью улучшения(тормоза и ТД) уже не моя тема) Видимо верно пока склоняюсь к А4 40tfsi, пусть поскушнее внешка, но всё остальное сбалансированнее под мои конкретные запросы. Есть мнение по ней? И чтобы подытожить по Артеону, правильно я уловил что 200лс он не особо едет?
Я бы S4 взял из Китая, она 4млн стоит, но сборка там Германия, не Китай. А4 вроде ничего так, если просто ездить дом-работа. 280лс Артеон в стоке не едет, около 5.3сек 0-100, и на скорости нет запаса по мощности для обгона.
5.3сек 0-100 мне уже за глаза😄 за рулём я сейчас скорее дедушка, просто изредка хочется хоть немного вдавиться в комфортное сиденье на старте. Ещё раз спасибо за ответы!
Эфир нормально идёт, $200 до хая осталось.
Решил кеша не ждать часа 4+, тем более, завтра день 1Б в полдень начало, отдохну сегодня и схожу на треню по бадминтону, а то давно не ходил из-за этого казино.
Завтра с утра едем на турнир, пофиг, что без гарантии он. Сегодня кстати кеш собрался стол $5/10 и стол $2/5, а я отдыхаю. Ну и ладно, зато не уебался 😁
SmokingAces, ты бюджет бы для начала написал) тогда и можно что то советовать
все гражданские ваги может и едут неплохо и чипуются, но не рулятся от слова совсем. Если нужна рулежка-бмв твой выбор. берешь 320 на безне, ставишь чип и будет тебе тачка с разгоном меньше 6сек и афигенной рулежкой. Если бюджет выше, то 340/540, там можно и чип не ставить, тебе хватит за глаза. А если не хватит, то этот мотор( B58 лучший 3литровый мотор в мире) на сток железе чипуется в 500+лс
Ауди а4 2литра бенз/дизель на полном приводе, в S лайне, выглядит свежо и достаточно сбалансированная тачка. Артеон бы вообще не смотрел, ты потом ее не продаж, а если продаж, то с диким дисконтом, это неликвид. За деньги которы за нее просят на 2литрах и полном приводе, можно купить уже а5.
Приехал в казино, чудом успел занять последний бокс, 3 кита играют, пойдёт.