Radeo_, Здравствуйте! Чтобы исключить возможную техническую неполадку, отправьте, пожалуйста, следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu
- Ваш IP адрес. - Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows. - Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband? - Ваш часовой пояс. - Скриншот где видно данную неполадку(необрезанный) - Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат. - Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.
dacherd, если у тебя карта Киви - то смело депай/выводи. Это ж не банк-стукач
Ну Киви тоже в своё время полгода мурыжили и проверяли по поводу депов на игровые сайты, с тех пор они к этому относятся строже, не зря же в методах депа самого Киви нет. Где-то здесь читал, что одного игрока блокнули после депа в Редстар, поэтому не хочется нарваться.
Чат всем привет. А как быть , когда у тебя клиент редстара вылетает самопроизвольно ? А сегодня было даже так, что на одном из столов не было видно карт на флопе? Это вообще норм? что вы делали в таком случае ? всё это стало примерно в последние 2-3 дня и мои предположения, что это связано с обновлением клиента.
Чат всем привет. А как быть , когда у тебя клиент редстара вылетает самопроизвольно ? А сегодня было даже так, что на одном из столов не было видно карт на флопе? Это вообще норм? что вы делали в таком случае ? всё это стало примерно в последние 2-3 дня и мои предположения, что это связано с обновлением клиента.
TaJLeRDeRDeN, У меня такая же проблема, клиент за сессию может вылетать от 2 до 7 раз. На данный момент не нашёл решения данной проблемы , саппорт абсолютно некомпетентен в решении данной проблемы. Вроде и уходить с рума нет желания, в виду ограниченного списка румов для РФ, но и в тоже время, заниматься мазохизмом в виду постоянного вылета клиента, такое себе удовольствие... Не хочу дублировать по нескольку раз, если интересно , то почитай на 509 странице, мой более развёрнутый ответ. Успехов!
Блять! Выкинуло - зашла, выкинуло - зашла. Третий раз выкинуло - вообще залогиниться не дает!!! Несколько дней уже такая беда! И пишут же Вам об этом без конца! Вы там работаете или семечки щелкаете? Техработы объявите, сделайте нормально, не ебите мозг!!!
Red_Star, Уважаемое руководство или администрация рума, когда вы уже в своем софте добавите возможности выборы упрощённого лейату, чтобы не пользоваться сторонним софтом . Неужели это так для вас сложно , вы вообще видите, что ваш рум стал намного узнаваемым среди комьюнити СНГ игроков и многократно увеличился за период этого года. Пойдите же наконец к игрокам на встречу! Честно скажу, задолбало это зеленое поле с ужасным фоном в ноккаут турнирах.
Привет коллегам по руму. Есть один вопрос. Мониторя данный форум, нашел достаточно большое количество упоминаний, что в ряде Румов, и особенно, конкретно, в Редстаре есть огромное кол-во ботов. При том по объему выигрышей - они входят в топы по многим лимитам. Вопрос в следующем. Что кто думает на эту тему, и кто считает что сталкивался с ними?
Что кто думает на эту тему, и кто считает что сталкивался с ними?
Я неоднократно писал на форуме, аффилейту и в саппорт о неутомимом боте в разных обличьях, играющем в твистеры AotG. Уже прошло полтора года, а бот всё также исправно ежедневно херачит минимум по 2к турниров в день, и никому до него дела нет. Вывод: либо сети абсолютно насрать на него, ведь он месит рейк для них, либо они сами его запускают.
По поводу вылетов и невозможности перезайти без перезагрузки - достало, конечно сильно, пока вот такой костыль- заходим в диспетчер задач, переходим на вкладку подробности и там находим процесс CrashReporter.exe, правой кнопкоу по нему - завершить дерево процессов, и тогда можно зайти в клиент, не перезагружая комп ( пару раз попробовал- помогло )
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Radeo_, Здравствуйте! Чтобы исключить возможную техническую неполадку, отправьте, пожалуйста, следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu
- Ваш IP адрес.
- Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
- Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
- Ваш часовой пояс.
- Скриншот где видно данную неполадку(необрезанный)
- Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
- Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.