AlexOm: Дневник профессионального бэкера

574
AlexOm
Бэкер
Статистика
Статистика
574
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-2844
  • Постов
    4,077
  • Просмотров
    1,096,900
  • Подписок
    574
  • Карма автора
    -10,671
1 54 55 56 57 204
  • Kaktus26rus @ 22.11.2014
    У меня что то так и не открывается на айпаде.


    Достаточно странно. Я проверил сейчас на двух айпадах в разных браузерах, везде открывается. Попробуй перезапустить браузер.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    425/1159
    + 1
  • Про взгдяд через лорнет,очень сочная фраза.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/10
    + 1
  • Wittgnstein @ 22.11.2014
    AlexOm,

    А зачем на сайте про бэкинг вообще есть статьи?
    Может стоит сфокусировать внимание на развитие функционала бэкинга?


    snvosk @ 22.11.2014
    Естественно для привлечения новых игроков, баннеры уже висят, скоро появится аффилейтка(уже есть наверняка).
    Это естественное желание монетизации.


    Не совсем так, как описал snovsk.

    Аффилейтка у нас появилась, но она никогда не станет главным направлением дохода - прежде всего, потому что мы ориентируемся на аудиторию, уже играющую и выигрывающую в покер. Плюс агрессивная стратегия, нацеленная на привлечение новой аудитории, закроет для нас возможность сотрудничества с существующими площадками.

    Новостная нужна для решения нескольких задач:
    1) Увеличение частоты посещений со стороны клиентов (чаще заходишь => чаще покупаешь и с меньшей вероятности уходишь в отток).
    2) Повышение качества индексации в поисковиках.
    3) Информирование о нововведениях на бирже.
    4) Размещение обучающих текстов по бэкингу, повышающих конверсию "бэкер-новичок -> регулярный бэкер".
    5) Распространение информации о бирже через скайпы игроков ("смотри, вот тут дельно написано на эту тему: mttmarket.com/abc")

    И здесь есть проблема: обучающие тексты дороги, их не может быть очень много, да и читать один обучающий контент достаточно трудно. Надо давать некий интересный фон. Сейчас этим фоном являются:
    -Переводы текстов Алекса Фицджеральда (напр., https://mttmarket.com/news/item/546f56df1b3927620dd39d11 - очень интересный анализ)
    -Авторские тексты (напр., https://mttmarket.com/news/item/5468808b1b3927620dd39d0c)
    -Тексты на темы, которые редко освещаются (напр., тут вот про питание: https://mttmarket.com/news/item/546b60911b3927620dd39d0e)

    И хотелось бы, чтобы "фон" тоже был интересным и самоценным, а статьи по бэкингу скоро начнут чаще появляться.

    snvosk @ 22.11.2014
    Я бы хотел видеть больше материалов по обучению на таком сайте и оффу( где,когда,условия и т.д),


    Про офф - очень хорошая мысль, спасибо!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    426/1159
    + 1
  • Uilt @ 22.11.2014
    Ну и хотелось бы примеры успешных вложений, успехи,промахи. Отзывы о игроках,мне бы было интересно


    Спасибо!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    427/1159
    + 0
  • AlexOm @ 22.11.2014
    Аффилейтка у нас появилась, но она никогда не станет главным направлением дохода - прежде всего, потому что мы ориентируемся на аудиторию, уже играющую и выигрывающую в покер.


    Я не говорил про главное, но вкупе с бэкингом может приносить хороший доход в маленьких и вновь отрывающихся румах.
    Естественно хотелось бы чтоб появился хороший exchange сервис по валютам румов, но понимаю что очень труднореализуемая задача.
    Можно наверно еще много всего придумать, было бы желание и возможность реализации.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    9/64
    + 1
  • AlexOm @ 22.11.2014
    Новостная нужна для решения нескольких задач:
    1) Увеличение частоты посещений со стороны клиентов (чаще заходишь => чаще покупаешь и с меньшей вероятности уходишь в отток).
    2) Повышение качества индексации в поисковиках.
    3) Информирование о нововведениях на бирже.
    4) Размещение обучающих текстов по бэкингу, повышающих конверсию "бэкер-новичок -> регулярный бэкер".
    5) Распространение информации о бирже через скайпы игроков ("смотри, вот тут дельно написано на эту тему: mttmarket.com/abc")


    Уже прошло некоторое время после запуска ленты, есть ли цифровое подтверждение, что лента позволяет решать перечисленные задачи ?

    Например, отмечается ли увеличенная конверсия трафика с поиска, сократился ли отток бэкеров.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/4
    + 0
  • Wittgnstein @ 23.11.2014
    Уже прошло некоторое время после запуска ленты, есть ли цифровое подтверждение, что лента позволяет решать перечисленные задачи ?
    Например, отмечается ли увеличенная конверсия трафика с поиска, сократился ли отток бэкеров.


    Сейчас нет смысла замерять данные показатели, так как
    а) На текущих объемах продаж влияние случайных факторов очень велико.
    б) Показатель оттока, опять же, имеет смысл смотреть на определенной дистанции (3 месяца минимум).
    в) Новостная была запущена в каком-то виде два месяца назад, регулярность появилась 3 недели назад, мы еще аудиторию читателей не обрели, чтобы говорить о каком-то влиянии новостной.

    Это общая проблематика оценки эффективности тех или иных действий, безотносительно биржи. Решение надо принимать сейчас, а результаты получится оценить только через год, при этом не имея возможности точно сказать, какое решение в какой степени на что повлияло.

    Конечно, если бы имели аудиторию в 50000 уникальных пользователей в сутки, была бы возможность провести пилот на три месяца, выставив новостную, скажем, для пользователей из 3-5 областей. И тогда можно бы было достаточно определенно говорить о влиянии новостной. Но мы пока маленькие, приходится при принятии решений такого рода опираться на мнение коллег/инвесторов/клиентов, свой опыт, здравый смысл etc.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    428/1159
    + 1
  • Начинаю цикл постов о живописи модерна и авангарда. Прошу не ждать регулярности - буду писать по мере возникновения времени и вдохновения.

    Постарался сделать тексты максимально понятными. Из-за этого многие формулировки потеряли свою точность, но мысль о том, что на словосочетании “аксиологическая проблематика” половина читателей убежит из блога навсегда, заставила вспомнить об изначальной цели цикла.

    Поскольку рано или поздно тексты цикла начнут пробиваться через поисковики, дополнительно отмечу, что данный текст является публицистическим, а не научным, содержит заимствования идей из второисточников etc.

    Наконец, отмечу, что разговор о полотнах Малевича и Кандинского, тем более разговор об их ценности, потребует определенной подготовки, и мне придется посвятить 3-4 текста периодам, предшествующим живописи прерафаэлитов и импрессионистов.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    429/1159
    + 13
  • Картина и икона.
    Различие между иконой и картиной. Мир произведения искусства в контексте времени и пространства. Треугольник “художник - картина - зритель”.

    Создавая произведение искусства, автор стремится воспроизвести в нем действительность. Данная формулировка требует уточнения, поскольку воспроизведение действительности не обязательно является целью, а может быть средством или отправной точкой творческого поиска, а слово “действительность” не следует трактовать как “реальность, видимая человеческим глазом”.

    Тем не менее, стремление к воспроизведению действительности даже в буквальном смысле каждый раз встречается с невозможностью идеального решения творческой задачи, поскольку действительность, помимо пространственного измерения (говоря грубо, что мы видим), содержит измерение временное (как это получилось, что с этим будет дальше), а также пласт идей, мыслей и переживаний, тоже склонных к изменению во времени. В частности, речь идет о некой иерархии внутри изображаемого, восприятию изображаемого автором и так далее.

    Дальнейшее раскрытие данного тезиса, общего для всех произведений искусства, я оставлю для последующих текстов, а пока сформулируем три важных положения:
    1) Картина, так или иначе, включает в себя, помимо пространственного, временное измерение.
    2) Картина - это не только видимый результат, но и процесс преобразования действительности художественными средствами.
    3) Автор, создавая картину, делает определенное высказывание, часто имеющее адресата в лице зрителя.

    Эти положения удобно иллюстрировать, проводя границу между картиной и иконой, тем более что европейская живопись, так или иначе, вышла из иконописи. Граница эта может показаться достаточно зыбкой и неопределенной, поскольку в первом приближении икона и картина эпохи раннего Возрождения имеют много сходств: это и общность темы (сюжеты из истории, античной мифологии, светской жизни становятся популярными темами картин несколько позже), и общность заказчика (большинство картин писалось для монастырей и храмов). Ошибочно проводить границу и по линии портретного сходства изображения с прообразом (об этом мы поговорим позже).

    nk_theol_lyrics_godiswhite_veronese.jpg

    Картина Паоло Веронезе „Бог Отец” (1570 год)

    Вместе с тем, икона и картина имеют ряд кардинальных отличий; для простоты повествования под картиной в ближайших абзацах будем иметь в виду картину классической эпохи.

    Во-первых, если создание картины - это высказывание, адресатом которого является заинтересованный зритель, то икона не предполагает рассматривания, она обращена к молящемуся. Картина обращается к глазу зрителя, икона - к его душе.

    Назначение иконы - представить то, что физически невозможно представить до конца в зрительных образах, это изначальная установка. Икона не изображает, а являет. Если мы обратимся к трактату “О небесной иерархии” (Ареопагитики), то увидим метафору: божественная истина, проходя через нечто вроде системы зеркал, достигает границы между мирами, небесным и земным, невидимым и видимым, и здесь преобразуется в земные образы, часто - в виде, несходном с прообразом.

    В этой системе икона - это покров, занавес, через который проступают очертания невидимого и непостижимого. И для человека молящегося, душевный порыв которого направлен из мира земного в мир небесный, икона задает определенное символическое пространство, знаменуя то, к чему обращается человек в своей молитве, и выводя его за пределы окружающей его в обычной жизни действительности, образов и переживаний.

    И если икона - это покров, непроницаемый и не преодолимый, не изображающий и не открывающий, а являющий и знаменующий, то картина - это открытое окно в другой мир. Окно, приглашающее зрителя и требующее зрителя. Картина не претендует на донесение истины, она изображает видимое и осознаваемое.

    Pistoia_berlinghieri.jpg

    Икона, Франциск Ассизский, XIII век

    el_greco13.jpg

    Эль Греко, 1594-1595, Святой Франциск в экстазе

    Из этого следует второе отличие картины от иконы - автор картины выходит на первый план, выступает в роли творца, создающего мир. Икона независима от мнения и позиции автора, фактически, мы можем говорить об исключении авторского взгляда из пространства иконы как об одной из художественных задач иконописца. Художник, пишущий картину, делает высказывание, имеющее адресата - зрителя этой картины. И неудивительно, что европейская картина как явление культуры возникает именно в эпоху Возрождения, когда это субъективное высказывание творящей личности получает право на существование.

    Зритель, рассматривающий картину, изучает созданный автором мир произведения, подобно тому, как читатель романа погружается в повествование. Поверхность холста, разделяющая зритель и этот мир растворяется; метафора открытого окна была приведена мной не случайно: появление картинных рам, повторяющих по своей форме и декоративному оформлению окно, обозначило принципиально новый взгляд на изображение, и эту же метафору использует Л.Б.Альберти, великий архитектор Возрождения. В то же время икона является объектом предельно материальным: являя неявное, находящееся за пределами наших возможностей понимания и изображения, икона обозначает жесткую границу между мирами, являвшуюся неотъемлемой частью средневекового сознания (вспомним, что иконы почитаются христианами не только и не столько как изображения, сколько как предметы). В этом состоит третье отличие картины от иконы: умозрительность содержания сменяется его материализацией, в то время как сам предмет теряет свое сакральное значение.

    Два последних отличия, о которых я хочу поговорить, касаются времени и пространства на картине и иконе.

    Если говорить об иконе с точки зрения изображаемого момента, то мы обнаружим, что мы не можем охарактеризовать ее с точки зрения хода земного времени, то есть отнести момент, в который был изображен святой, к каком-либо моменту в его жизни. Икона изображает вневременное: для нее имеет значение итог земного пути святого, с которым тому предстоит жить вечность. Поэтому святой изображается в том виде, в котором ему предстоит предстать пред Богом, последовательность его земных деяний образует лишь некий ореол, при этом, когда этот ореол изображается на иконе, хронологическая последовательность часто разрушается.
    Если говорить о картине Возрождения, то ее возникновение ломает средневековое представление о времени, ставя под сомнение вечное и вневременное как единственный предмет для воспроизведения действительности художественными средствами. Если средневековая икона, или даже скульптура, лишена временного измерения, то в картине мы обнаруживаем запечатление определенного события, которое, пусть и рассматривается через призму вечного, но все же помещается в границы временного отрезка.

    SvMariyaEgipet_XVII-464x600.jpg

    Житие Св. Марии Египетской, икона

    El_Greco_-_The_Burial_of_the_Count_of_Orgaz.JPG

    Эль Греко, Погребение графа Оргаса

    Аналогичным образом меняется представление о пространстве: если пространство иконы - сугубо символическое, имеющее четко выделенные верх и низ, правую и левую часть, и расположение образов на иконе определяется их местом в иерархизированном смысловом пространстве, то картина наделяет ценностью пространство реальности, пространство не незримое, а знакомое зрителю по своей земной жизни.

    Данная цель потребовала от художников Возрождения определенных усилий по преодолению плоскости стены или доски, в частности, встал вопрос изображения объемов в том виде, в котором их видит глаз. Совокупность изобразительных приемов, позволяющих этого добиться, носит название перспективы, далее мы будем говорить о прямой перспективе. Тема для нас важна, так как через 2-3 текста мы начнем говорить об Эдуарде Мане и его работе с пространством картины.

    Прямая линейная перспектива, знакомая нам по живописи классической эпохи – это изобразительный прием, позволяющий создать иллюзию объема на плоской поверхности за счет использования законов оптики человеческого глаза: прямые, которые в реальности являются параллельными, пересекаются на горизонте, а более удаленные предметы изображаются в меньшем размере. Простейшей иллюстрацией этого принципа являются уходящие вдаль железнодорожные пути: будучи параллельными, они сливаются в точку на горизонте.

    На иллюстрации ниже приведен еще один пример:
    perspectiva.gif


    Изображение стула слева будет характерно для картины, изображение справа – для иконы. Перспектива, применяемая в иконе, называется обратной, и точкой схода параллельных прямых является не видимый "зрителю" горизонт, а сам "зритель", который становится наблюдаемым из Мира, отделенного от нас доской иконы.

    При этом следует заметить, что мастера Возрождения, в особенности раннего, часто сознательно нарушали законы прямой перспективы, равно как и дистанцировались от реалистичности сюжетных сцен. Картина отражала не только и не столько то, как и что видит глаз, сколько авторский взгляд на иерархию вселенной и авторскую позицию относительно важности тех или иных элементов картины.

    .jpg

    Рафаэль, „Обручение Девы Марии”

    Часто перспектива выстраивалась отдельно для разных планов, для разных смысловых пространств, как, например, на приведенной выше картине Рафаэля. Изображенное на картине бесконечно далеко от реального городского пространства времен Христа. Более того, с геометрической точки зрения картина несовершенна: ее передний план образует иное перспективное пространство, нежели средний и дальний. Тем не менее, было бы странно полагать, что Рафаэль делал это не сознательно.

    Данная картина отражает мировосприятие человека его времени: предельно иерархизированное пространство, с одной стороны, центрировано с помощью многоугольного храма, оттеняющего природный план и задающего ось композиции, с другой – разлиновано рядами плитки на земле, с третьей – разбито незримыми плоскостями, разделяющими крупный передний план, средний и дальний планы. Рафаэль воспроизводит действительность так, как видел ее человек эпохи Возрождения: идеальность обустроенного человеком мира подтверждается совпадением его ритма с изображенным на переднем плане событием космического масштаба: ось, пронизывающая обручальное кольцо делит на две равные части и храм, и ведущую к его дверям дорожку, и группы фигур, находящимся на ином перспективном плане.


    Перечисленные примеры призваны показать, что картина как „нечто похожее на реальность” является не чем-то естественным, чуть ли не априорным, а лишь результатом слома сознания, произошедшего в момент перехода от средневековья к Возрождению. При этом появившаяся картина была не попыткой сфотографировать окружающий мир „как он есть”, а авторским высказыванием, фантазией в контексте понимания простроенности, иерархизированности идеального мира.

    Возможность изображения действительности теми методами, что использовались в эпоху Возрождения, возможность возникновения треугольника автор-произведение-зритель в том виде, наконец, представления о пространстве и времени в картине, были плодом обновления сознания культурных элит итальянских городов XIV века.

    При этом следует понимать, что период Возрождения сменил период средневековья в рамках одной эпохи, называемой нами классической, и данная трансформация сознания, олицетворяемая переходом от иконы к картине, не идет ни в какое сравнение с той трещиной, которая образовалась между эпохой классики и модерна. Этот период и станет предметом нашего обсуждения в последующих текстах.



    План на ближайшие тексты:
    -Разбор одной картины эпохи Возрождения или Барокко;
    -Живопись XVIII-XIX веков;
    -Прерафаэлиты.
    -Эдуард Мане.



    Если вам понравилось начало, буду благодарен за ссылки в своих дневниках. Ничто так не стимулирует писать дальше, как большая аудитория.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    430/1159
    + 53
  • Плюсанул. Читать пока не готов)
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5/40
    + 18
  • Есть несколько вопросов. От искусства я достаточно далек потому вопросы мои касаются баз данных.

    Вы ведете учет проданных пакетов и их результатов, по данному и вашему сайту соответственно.

    1. На сколько они подробны? Конкретно интересует есть ли там список играемых турниров.
    2. Что более важно. Можно ли получить данную базу данных себе?
    3. Пробовали ли вы получить доступ или базу данных сайтов opr\topshark\sharkscope? Имеется ввиду полный доступ ко всем данным.

    Ну и вопрос. От теоретика к практику. На сколько я понимаю люди которые часто играют от беккера, со временем если сотрудничество устраивает обе стороны публично свои пакеты выставлять перестают. Как вы собираетесь решать данную проблему?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    15/38
    + 0
  • Rumomote @ 25.11.2014
    Есть несколько вопросов. От искусства я достаточно далек потому вопросы мои касаются баз данных.

    Вы ведете учет проданных пакетов и их результатов, по данному и вашему сайту соответственно.

    1. На сколько они подробны? Конкретно интересует есть ли там список играемых турниров.
    2. Что более важно. Можно ли получить данную базу данных себе?
    3. Пробовали ли вы получить доступ или базу данных сайтов opr\topshark\sharkscope? Имеется ввиду полный доступ ко всем данным.

    Ну и вопрос. От теоретика к практику. На сколько я понимаю люди которые часто играют от беккера, со временем если сотрудничество устраивает обе стороны публично свои пакеты выставлять перестают. Как вы собираетесь решать данную проблему?


    По Джипси мы считали 2012й год и, выборочно, в последующие периоды. Подробный учет не ведем. Считали без списка турниров, учитывали только результаты пакетов и количество турниров в них. По MTTMarket постоянно смотрим, как дела обстоят, но, опять же, списка турниров там нет, единица измерения - пакет. Со временем более гибко настроим систему аналитики, будут и полные данные.
    Соответственно, базы как таковой нет - аналитика представляет собой километровый csv. Не думаю, что мы захотим этим документом делиться, да и смысла нет глубокого. Все итоговые цифры, которые мы публикуем (ROI игроков, сумма БИ и пр.), легко проверяются через копирование результатов выдачи на бирже в эксель.

    Что касается базы Sharkscope, то мы имеем к ней доступ, ограниченный суточным количеством запросов. То есть мы можем в автоматическом режиме получать и обновлять результаты по данном игроку, применяя к ним произвольные наборы фильтров в неограниченном количестве.

    Скоро у нас выйдет продукт, который позволить любому игроку получать этот анализ бесплатно. Выглядеть будет так:
    e4b53fd81e6959a6a2567831f621971e.png

    Уже все готово, примерно через неделю запустим (хотим вывести продукт на рынок в паре с другим).
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    431/1159
    + 10
  • Мы привлекаем инвесторов для бэкингового фонда.

    Причиной является увеличение банкролла, вызванное, в свою очередь, планами по выходу на зарубежный рынок и расширению палитры способов сотрудничества с игроками (будем покупать лучшие доли на ДжТим, стретеджи, 2+2, PartTimePoker etc., а также подписывать долгосрочные контракты с игроками).

    Долей осталось не так много - большую часть взяли старые дольщики.

    Начинаем работать в новом формате с декабря.

    Кто заинтересован - пишите в личку или на ivan@mttmarket.com (минимальная доля = 5% = 7500$)

    Завтра более подробно напишу, как будет работать фонд, и выложу кое-какие расчеты.

    В пятницу 28 ноября в 20:00 по московскому времени я проведу презентацию для всех желающих: https://2cardscollege.adobeconnect.com/presentationsmart/
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    432/1159
    + 6
  • Меня часто спрашивают: "Откат 50% - это нормально?"

    При этом не уточняют ни то, какие турниры будет играть игрок (килополя/микрополя, регулярки/турбины, свой рабочий лимит / новый лимит etc.), ни дистанцию, ни размер вклада игрока в БИ.

    Нашел не так давно отличное видео на тему. Теперь понимаю, что в ответ на вопрос "какой откат?" надо не умничать про селект и дистанцию, а ссылку давать.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    433/1159
    + 10
  • "Есть нас пять человек, поделили по 25%". (с). Лёня, ещё тот математик.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/11
    + 20
  • AlexOm @ 26.11.2014
    на вопрос "какой откат?" надо не умничать про селект и дистанцию, а ссылку давать

    ...на авторитетное мнение вора в законе =/

    Хотя чего это я агрюсь, для определенной категории людей оно таким и является.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5/8
    + 0
  • Rumomote @ 25.11.2014
    Ну и вопрос. От теоретика к практику. На сколько я понимаю люди которые часто играют от беккера, со временем если сотрудничество устраивает обе стороны публично свои пакеты выставлять перестают. Как вы собираетесь решать данную проблему?


    AlexOm, Ещё один вопрос же остался
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    16/38
    + 0
  • Rumomote @ 26.11.2014
    AlexOm, Ещё один вопрос же остался


    Сорри, пропустил.

    1. Это особенность рынка, нужно понимать, что полностью искоренить это невозможно.

    2. Что делать? Создавать условия, при которых бэкеру и игроку будет невыгодно переносить сотрудничество за пределы площадки: удобная аналитика для бэкера, система накопления репутации для игрока, создание сервиса, позволяющего заключать долгосрочные контракты и так далее. Будет двигаться в этом направлении.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    434/1159
    + 0
  • audi138tt @ 26.11.2014
    "Есть нас пять человек, поделили по 25%". (с). Лёня, ещё тот математик.


    Можно ставить спектакль: Кац и Леня делят профит.

    Леня: Есть нас пять человек, поделили поровну, по 25%.
    Кац: Хорошо, я свою часть беру первый!
    Леня: Нет, Максим, ты самый младший, твоя часть - последняя.
    Кац: Тогда делим поровну по 15%!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    435/1159
    + 54

  • Казино на PokerStars.com планируют запустить в ближайшие недели. До конца года около 50% игроков PokerStars увидят в клиенте блэкджек и рулетку.


    Хорошо будет, если игроки, зарегистрированные на MTTMarket, войдут во вторые 50%.

    И надеюсь, что Старзы палку не перегнут, и после заноса >5k не будет вылетать окошко "Сыграйте в рулетку по небольшим ставкам".
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    436/1159
    + 1
1 54 55 56 57 204
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.