Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

Покердом — информация и ответы на вопросы

647
Статистика
Статистика
647
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-35
  • Постов
    14,125
  • Просмотров
    2,466,291
  • Подписок
    647
  • Карма автора
    +6,589

Сделай игру на Покердоме и в других румах выгоднее и удобнее!

Начисляем ежемесячные бонусы и помогаем по любым вопросам 

Присоединяйся к игрокам GT+: пиши ПЛЮС в чат!

Просим обратить внимание: карточные платежи и платежи через СБП не всегда работают стабильно и возможны зависания.

Чтобы увеличить шансы на успешный депозит и вывод через СБП вносите и выводите неровные суммы. Лучше отправить 3503 рубля, 5671 рубль, 16730 рублей, чем 3000, 3500, 15000. 

Полностью исключить зависания можно только, используя криптовалюту и электронные кошельки.

Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа. 

Что делать, если завис вывод? Подождать 24 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать выписку в PDF формате за период, который запросит оператор саппорта (обычно за последнюю неделю).

Что делать не нужно и бесполезно? Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.

Крайне важно включить 2FA, т.к. участились случаи взломов


UPD.: Учитывайте, что адреса для пополнения криптовалютой могу периодически изменятся. Последнее обновление было от 07.02.2025 

Проверяйте корректность адреса перед депозитом!

1 556 557 558 559 707
  • Добрый день!

     

    Три дня не могу получить никакого ответа от саппорта на счет платежа (у меня деньги списались  - на ПД не зачислилось, реквизиты все верно, чек есть), написал уже 5 писем на три адреса:

    support@pokerdom.vip

    advertising@pokerdom.vip 

    katya@pokerdom.com (вроде как личный ВИП менеджер)

     

    ответа ни от кого нет, мои действия?

    почта отправки (привязана к аккаунту на ПД) 7880505@mail.com

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • На 17й только день поддержка отдуплилась и провела мне депозит. Блять, молодцы, нет слов.

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 1
  • Развернуто про ПокерДом. 

    Играю с 2012 в онлайне. Много чего видел, много в какие ситуации попадал. По опыту скажу - за два месяца регулярной игры на этой площадке с уверенностью могу сказать, что это помойка и скам. 

     

    Депозиты зависают. Чаще чем у других. Сразу отвечаю - сделал около 100 депов, имею право судить. Более того, на почте вам всегда будут игнорить, а чат... Чат он то есть, то перегружен. И перегружен он в 90% случаев. Или они так выставляют на игроков. 

     

    Софт. Тут можно долго спорить и рассуждать. Но им не верю. Есть причины. Сейчас налетят защитники, но давайте по чесноку - а если я прав, то что? Есть куда жаловаться? Можете как-то повлиять? Нет. Они с ру-сегмента пилят бабки, хорошие бабки. Расчет на доверие, не более. 

     

    Выводы. Вот тут самое забавное. Они выводы делают, но они до вас не доходят. Сутки, двое и деньги возвращаются на счет. А что делают игроки и лудоманы? Правильно, проигрывают. Если нет, то снова вывод и они снова возвращаются. Технически - они пытаются вывести деньги. А по факту - создают максимально хорошие условия, чтоб вы заливали вновь и вновь. И ничего им за это не будет. На моем примере - вместо 250тыс вывел только 120 от силы. И то через срач, кучу терпения и прочее. В ПокерДоме конечно я в минусе, это и понятно. Софт такой. Но это не важно.

     

    Наверное, кто давно играет и в жестких минусах, тем что-то выплачивают. 

    А я привык все же играть там, где выводы часто происходят за 20 минут, и редко за сутки. А не там, где нужно целями днями стучаться за ответами, а вывод ждать сутками, и то если повезет и вообще что-то выведут.  А если речь будет про пару миллионов, то наверняка сразу последует бан. И хоть испишитесь. Такие плащдка тольк оатк и решают вопрос. 


    Потому такие помойки зарабатывают деньги, а игроки в минусах. 


    Всем добра и удачи.

    Ответить Цитировать
    1/5
    + -9
    • Быстрый перевод
    • Без комиссии
    • Без зависаний и потерь
  • Новогодний фейерверк призов на Покердоме!

     

    Не менее 1 500 000 долларов в праздничных ивентах!


    Не важно, веришь ли ты в чудо или нет - этой зимой оно точно произойдёт на Покердоме! Мы разыграем не менее полутора миллиона долларов в целой цепочке праздничных активностей и у тебя есть отличная возможность принять участие в каждой из них!


    С 9 декабря по 23 февраля заходи на Покердом, чтобы найти новый крутой ивент, а пока что давай мы познакомим тебя с расписанием!


    1. Начнём с разминки - ежедневной рейк-гонки по виндфоллам на 1 750 000 рублей. С 9 по 15 декабря ежедневно мы будем определять по 10 победителей в трёх лигах. В акции принимают участие виндфоллы по Холдему (включая хедз-ап и 3-макс).


    Распределение призов

     

    post-49875-1733596991690f_thumb.webp

     

    2. Теперь давай переключимся на сбор комбинаций, ведь именно они принесут тебе призы! С 16 по 22 декабря и с 23 по 29 декабря собирай комбинации за всеми столами Холдема, набирай очки и забирай один из 75 призов. Здесь мы разыграем по 1 000 000 рублей в неделю!


    Начисление очков за комбинации будет по следующей схеме

     

    post-49875-1733597041f56d_thumb.webp

     

    Распределение призов

     

    post-49875-173359708894e4_thumb.webp

     

    3. Одновременно с этим у тебя будет возможность принять в самом масштабном РОПЛ за всю историю Покердома! Мы проведём несколько десятков турниров с 20 декабря по 19 января, а вместе с Gipsyteam определим лучшие команды серии. Более подробно о РОПЛ можно прочитать здесь.

     

    4. Также c 30 декабря по 10 января каждые 3,5 часа на сайте будут запускаться фрироллы по Холдему на 25 000 рублей! Первый из них стартует 30 декабря в 10:30 по МСК, а суммарно мы разыграем 2 000 000 рублей.

     

    5. Кроме того с 1 по 7 января за столами Холдема (не буст) вас будет ждать особое задание: необходимо выиграть раздачу с карманными 2 и 5. За такую победу мы будем награждать игроков моментальной выплатой в 500 рублей! Для получения приза должны быть соблюдены условия: в раздаче должно принимать участие 3 игрока и рука должна быть рейковой.

     

    6. Чтобы январь был таким же насыщенным событиями мы подготовили особые новогодние турниры по основным дисциплинам.  В Новогодний Фриролл можно будет попасть выполнив задание: необходимо наиграть 225 рейковых рук за столами Холдема с 7 января 00:00 МСК до 14 января 18:00 МСК.


    Расписание праздничных турниров

     

    post-49875-17335972223c70_thumb.webp

     

    7. С 17 по 26 января играй активно за регулярными столами Омахи и Холдема - именно тут будет падать кешдроп. Всего за 10 дней выпадет 2 500 000 рублей!


    Призы распределятся следующим образом:


    Холдем:


    — Лига A (лимиты 25/50 рублей и выше) – призовой фонд 900 000 рублей;

    — Лига B (лимиты 5/10- 15/30 рублей включительно) – призовой фонд 600 000 рублей.


    Омаха:


    — Лига A (лимиты 25/50 рублей и выше) – призовой фонд 650 000 рублей;

    — Лига B (лимиты 5/10- 15/30 рублей включительно) – призовой фонд 350 000 рублей.


    Например, фонд кешдропа реальными деньгами в Лиге В по Омахе составляет 350 000 рублей, в период с 17 по 26 января эта сумма будет разыграна частями (10 раз по 35 000 рублей) среди игроков, которые активны за всеми столами Омахи лимитов 5/10-15/30 рублей. Игроки, которые находятся в ситауте на момент розыгрыша, не получат приз. Приз будет разделен поровну между всеми активными участниками по принципу 1 игрок – 1 приз, вне зависимости от количества активных сессий.


    8. С 24 января по 2 февраля - нокаут лидерборды для регулярных турниров. Здесь всё предельно просто - играй в любимых турнирах, выбивай оппонентов и зарабатывай очки. По итогам будут награждены по 30 игроков в двух лигах, а суммарно мы разыграем ещё 500 000 рублей! Лига А - все турниры с бай-ином от 500 рублей, лига В - до 499 рублей.


    Лидерборд Лига А

     

    post-49875-173359735719bb_thumb.webp

     

    Лидерборд Лига B

     

    post-49875-17335974362d96_thumb.webp

     

    9. С 31 января по 9 февраля встречайте еще одну гонку по Холдему на 2 000 000 рублей. На этот раз примут участие только буст-столы в четырёх лигах, в каждой наградим по 25 игроков.


    Распределение призов

     

    post-49875-17335974786974_thumb.webp

     

    10. С 31 января по 23 февраля пройдёт Mини РОПЛ с новыми турнирами по всем дисциплинам и масштабным призовым фондом.


    11. С 10 по 16 февраля наступит праздник и для любителей китайского покера. В эти даты пройдёт рейк-гонка на 250 000 рублей. Три лиги, 45 победителей - будет точно интересно!


    Распределение призов

     

     

    12. Финальную точку поставит ежедневная гонка по Омахе с 14 по 23 февраля. Тут мы разыграем 2 000 000 рублей, участие принимают все столы, а призёрами станут 45 игроков в трёх лигах.


    Распределение призов
     

     

    Расписание очень насыщенное, так что скучать точно не придётся! А если получится забрать призы в наших ивентах - Новый Год точно пройдёт успешно!


    Полные условия на сайте Покердома в разделе "Акции" — "Новогодний фейерверк призов на Покердоме!"

    Ответить Цитировать
    191/211
    + 9
  • Саппорт ПокерДома это конечно днище ((

    Полный игнор во всех рекламируемых средствах связи.

    Завис кэшаут и единственно что увидел в чате телеги от модератора - это "подождите и потерпите".

     

    В чате днем и вечером сегодня модеры не успевали чистить сообщения. А потом пишут везде, что "мол сообщений о проблемах почти нет и это пустой наезд".

    Ответить Цитировать
    4/5
    + 1
  • Не пришёл депозит от 04.12.2024 через СБП, написал на электронную почту тех поддержки, направил чек и выписку из банка, трое суток от них никакого ответа. 

    ПокердомКонсультант, можете помочь? Ник kokosss

    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • abrakadabra1 @ 06.12.24 

     ПокердомКонсультант

    Платеж завис со статусом "выполнено"!

    Ладно бы если вопрос решился в течении недели, это еще куда не шло, но прошло уже 18 дней!

    И еще один неприятный фактор это то, что непонятно сколько еще ждать!

    Я выше написал про сроки поиска депозита и вывода. Вы сами пишите: 

    abrakadabra1 @ 06.12.24 

     

    выплаты производили без проблем.

    Максимальное время ожидания как то было 1 раз 3-е суток.

    К сожалению, попали в момент, когда процессинг работал не стабильно и платеж долго ищут. Выше игроки показали, что у них проходят платежи, как проходили и у вас. Сумму найдут. По этому поводу можно не переживать. 

     

    abrakadabra1 @ 07.12.24 

    Я и не говорил что у стримеров платежи не зависают, а имел в виду скорость решения вопроса.

    Судя по вашему скриншоту Bagzik решает свои проблемы с выводом не через обычную службу поддержки, и скорость решения вопроса в его случаи я думаю значительно отличается.

    И не надо стравнивать 3-е суток и 18.

    Смотрю, что никто не хочет читать, что я пишу. Если не хотите, то зачем спрашиваете? Это не конкретно к вам вопрос, а вообще. Если платеж завис, то Покердом не влияет на скорость поиска платежа. Нет волшебной линии связи, чтобы быстро все вернуть или провести. Если такая линия есть, то почему бы компании не решить вопросы быстро и у других игроков? Можете придумать себе вариант ответа по своему усмотрению, все равно не слушаете.

     

    shantaramm @ 07.12.24 

    Мой аккаунт заблокировали. В тг бот присылает скрипты, которые не подходят. Напишите как с вами можно связаться для решения данного вопроса.

    Написал вам в ЛС.

     

    fastdecision @ 07.12.24 

     ПокердомКонсультант, если уже второй раз проблемы у процессинга и именно 15 сентября и 1 декабря,может быть это связано с выходным днём (оба дня воскресенье)? И также написать, как тут в ветке плашка по поводу сумм вывода,что "старайтесь дождаться понедельника" например

    Не думаю, что это связано с воскресеньем. Но если есть такое предположение, то можно переносить платежи на понедельник. Единственный момент, который может быть связан с воскресеньем, что какие-то настройки провайдер на выходных может вносить дольше, так как меньше персонала или нет ответственного за что-то сотрудника. Это мое предположение, если рассматривать данную версию.

     

    Anatolievich @ 07.12.24 

    Здравствуйте, мой ник на покердоме memphisino. Пополнил баланс 5-го числа со своего кошелька Юмани на карту Альфабанка. Баланс с Юмани списали, на счет в покердоме не пополнился. Тех. поддержка на письма не отвечает, онлайн-чат, я тоже так понимаю, не работает. Может кто-то помочь прояснить ситуацию? а то возникает ощущение, что покердом скамится. В подтверждение могу скинуть справку по операции с Юмани в формате PDF.

    Здравствуйте. Сейчас поддержка перегружена, поэтому время ответов на почте увеличена. Если обычно ответы в течение 24 часов, то сейчас 48-72+ часа. Некоторым игрока даже отвечали позже, судя по сообщениям в теме. Чат работает с той же перегрузкой. Часто в нем выходит оповещение, что он перегружен и пишите на почту. 


    Напишите, пожалуйста, в ЛС. Вашей заявки нет. Скорее всего письмо еще не обработали, если вы его писали. 

     

    vezhee @ 07.12.24 

    Было бы здорово, если смену ника при перемене валюты можно было бы делать на аналогичный. Например с termo на termo1

    Можно так делать. Запрета на такое нет. Но обычно игроки выбирают отличный ник. 

     

    Trosh @ 07.12.24 

    Кешауты не работают, онлайн чат отключен, я так понимаю, что покердом всë, закончился?

    Кешауты работают, но не всегда стабильно. Нет. 


     

    Береслав @ 07.12.24 

    Завис вывод через СБП - прошли сутки. 

    Саппорт - не отвечает от слова "совсем". 

    К хорошему быстро привыкаешь, но саппорт во многих компаниях не отвечает в течение 12-24 часов. В лучшем случае это 2-3 дня. В некоторых неделю. Есть, где ответ можно ждать 10+ дней. Вы написали на почту support@pokerdom.vip ? Нужно ожидать ответ. Если вывод получил статус "Успешно", то нужно будет прислать выписку за последнюю неделю со счета. Лучше сразу это сделать. Если платеж со статусом "В процессе", то ничего не требуется присылать. Финансовый департамент отслеживает такие платежи. Провайдер их тоже видит, так как они находятся у них в обработке и не получили финальный статус. 

     

    В чате техподдержки на сайте - только бот и ноль возможности связи с оператором. 

    Сейчас часто такая ситуация, да.

     

    В телеге в чате - модераторы усиленно чистят весь негатив и уже банально не успевают, сообщения висят подолгу, а так же отписываются общими фразами суть которых в двух словах "ждите, пишите", помощи ноль.

    Модераторы в чатах не являются ни службой поддержки, ни даже официальными сотрудниками. Это инициативные игроки, которые наблюдают за соблюдением порядка в чате. У них нет других функций. 

     

    Единственное что мега усиленно пропагандируют - выводите в крипту, мол там все ок.

    Напрашивается вывод, что все более менее законные способы на руме прикрыты, а осталось одна "серость".

    "Законные" способы платежей в покер румы в РФ?  

    https://www.rbc.ru/newspaper/2020/12/11/5fd213d39a7947c037c48c4b


    https://www.rbc.ru/finances/15/11/2021/619261f89a7947007f6744f1


    Их с 2020 года не было. Если вы от P2P платежах, то они не прикрыты. Так как переводы от физ лица физ лицу достаточно сложно закрыть без сильной волны негатива со стороны граждан. 

     

    Мне не удобно да и не хочется связываться с криптой. 

    На сайте рума указаны другие методы - значит рум в них уверен и отвечает.

    Вы можете не использовать криптовалюту. 

     

    Если они не работают - это проблема рума а не моя! 

    Не работают - убирайте инфу. Ибо нефиг врать и вывешивать то что обманывает обычных игроков.

    Вы знаете, что белые банковские платежи через официальный банковский эквайринг проходят с определенным процентом "брака"? Если все компании и магазины их вешают у себя на сайте, то обманывают ли они клиентов? Вот у меня на Авито зависли средства, обманывает ли компания меня в данной ситуации? Я это пишу к тому, что платежи проходят, но не проходят в 100%. 

     

    Если вы не готовы мириться с такими моментами и не хотите использовать криптовалюту, электронные кошельки, а только банковские РФ карты, и хотите получать 99-100% всех платежей, то игру в онлайне в покер придется прекратить. Есть риски с подвисанием платежей, увы.


     

    TheTheThe @ 07.12.24 

    Добрый день!

     

    Три дня не могу получить никакого ответа от саппорта на счет платежа (у меня деньги списались  - на ПД не зачислилось, реквизиты все верно, чек есть), написал уже 5 писем на три адреса:

    support@pokerdom.vip

    advertising@pokerdom.vip 

    katya@pokerdom.com (вроде как личный ВИП менеджер)

     

    ответа ни от кого нет, мои действия?

    почта отправки (привязана к аккаунту на ПД) 7880505@mail.com

    Добрый день. Из этого списка нужно использовать только первый. katya@pokerdom.com - это рекламный адрес для рассылки и у него нет опции приема писем. advertising@pokerdom.vip это, если не путаю, используется только для партнерок. На не относящиеся к теме письма, ответа также не последует, так как это не саппорт. 


    Какого числа и в какое время написали на advertising@pokerdom.vip ? Уточню детали. 

     

    ixbt @ 07.12.24 

    На 17й только день поддержка отдуплилась и провела мне депозит. Блять, молодцы, нет слов.

    Поддержка не проводит депозит. Это делает провайдер. Так как я в курсе вашей ситуации из ЛС, то вы присылали чек не на ту сумму сначала. Вам поддержка отписывала, что по этому платежу все прошло. 

    4 декабря уже дали данные с верным чеком. Я его передавал напрямую. 5 декабря еще запросили выписку. Ее тоже передал 5 декабря. Сделали запрос провайдеру и провайдер нашел сумму. В вашем изложении выглядит немного иначе все. 

     

    BuHHu-nyx @ 07.12.24 

    Ник kokosss

    Уточню детали по вашему аккаунту.

    Ответить Цитировать
    1445/1928
    + 2
  • ПокердомКонсультант @ 07.12.24 

     

    Поддержка не проводит депозит. Это делает провайдер. Так как я в курсе вашей ситуации из ЛС, то вы присылали чек не на ту сумму сначала. Вам поддержка отписывала, что по этому платежу все прошло. 

    4 декабря уже дали данные с верным чеком. Я его передавал напрямую. 5 декабря еще запросили выписку. Ее тоже передал 5 декабря. Сделали запрос провайдеру и провайдер нашел сумму. В вашем изложении выглядит немного иначе все. 

     

    При всем уважении, могу доказать, что отправлял все чеки как положено ровно день в день. К сожалению, брак бывает не только в платежах, но и в работе людей.

    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • первое письмо было 05.12 в 17-48, крайний раз писал 07.12 в 03-00.

    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Ну, кстати, помойка конченая, а не рум, лучше жопой грызть орехи, чем, хоть одну, раздачу в нем сыграть

    Ответить Цитировать
    3/5
    + -10
  • Береслав @ 07.12.24 

    Саппорт ПокерДома это конечно днище ((

    Полный игнор во всех рекламируемых средствах связи.

    Завис кэшаут и единственно что увидел в чате телеги от модератора - это "подождите и потерпите".

     

    В чате днем и вечером сегодня модеры не успевали чистить сообщения. А потом пишут везде, что "мол сообщений о проблемах почти нет и это пустой наезд".

    Да, добавили ваш акк в блок в покерном чате за неадекват.

    Ответить Цитировать
    1446/1928
    + 0
  • ixbt @ 07.12.24 

    При всем уважении, могу доказать, что отправлял все чеки как положено ровно день в день. К сожалению, брак бывает не только в платежах, но и в работе людей.

    Если вы отправляете 4 чека с суммами 1001, 1002, 1003, 1004, то легко запутаться в этой информации. Лучше сразу отправлять сообщение о той сумме, которая потерялась. Чем больше информации лишней, тем больше вероятность ошибки. Это человеческий фактор. Но в любом случае поддержка платежи не ищет, поэтому нельзя сказать наверняка, что было бы быстрее, если даже получили выписку сразу. 

     

    TheTheThe @ 07.12.24 

    первое письмо было 05.12 в 17-48, крайний раз писал 07.12 в 03-00.

    От первого письма не прошло даже 3 дня. Поддержка еще не дошла по очереди до вашего письма. Напишите ваш ник, попрошу проверить письмо. 
     

    Trosh @ 07.12.24 

    Кешауты не работают, онлайн чат отключен, я так понимаю, что покердом всë, закончился?

    Trosh @ 07.12.24 

     Trosh, ладно, простите, быканул, сработал кешаут на карту за час

    Trosh @ 08.12.24 

    Ну, кстати, помойка конченая, а не рум, лучше жопой грызть орехи, чем, хоть одну, раздачу в нем сыграть

    50 оттенков серого 😬 Если игра приносит негативные эмоции и проигрыши в казино и в покере критично сказываются на психоэмоциональном состоянии, то в рамках «ответственной игры» вы можете  заблокировать себе доступ к некоторым или всем игровым разделам на время или навсегда.

    Ответить Цитировать
    1447/1928
    + 1
  •  ПокердомКонсультант

     

    Здравствуйте.

     

    Очень большая просьба, ответить по существу.

     

    В руме присутствовала группа ботов, которые на данное время исчезли.

     

    Это только часть ников:

     

    superbulz
    feuer
    qasqir 
    nacumi
    dmileon
    sanpaulo
    irrked

     

    Просьба сообщить, какова история этих аккаунтов, куда дели их балансы.

    Ответить Цитировать
    1/4
    + 1
  • iDimas @ 08.12.24 

     ПокердомКонсультант

     

    Здравствуйте.

     

    Очень большая просьба, ответить по существу.

     

    В руме присутствовала группа ботов, которые на данное время исчезли.

     

    Это только часть ников:

     

    superbulz
    feuer
    qasqir 
    nacumi
    dmileon
    sanpaulo
    irrked

     

    Просьба сообщить, какова история этих аккаунтов, куда дели их балансы.

    Здравствуйте. СБ обычно не раскрывает информацию о блокировке аккаунтов. Если деньги конфискуют у ботов, то потом эти средства с определенной периодичностью раздаются всем пострадавшим игрокам. Это происходит согласно файлу, который выдают сотрудники аналитики.

    Ответить Цитировать
    1448/1928
    + 0
  •  ПокердомКонсультант

    Можно, пожалуйста, дать нормальный ответ на вопрос?

    Или необходимо создать отдельную тему?

     

    По всем приведенным аккаунтам, какая информация? 

    Вы производили кому-то выплаты?

    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • iDimas @ 08.12.24 

     ПокердомКонсультант

    Можно, пожалуйста, дать нормальный ответ на вопрос?

    Или необходимо создать отдельную тему?

     

    По всем приведенным аккаунтам, какая информация? 

    Вы производили кому-то выплаты?

    Я вам нормально ответил. Создайте тему, это не является нарушением на форуме. Или это было завуалированное предупреждение? Увы, не имею ни малейшего понятия, что это за ники и были ли они заблокированы. 

     

    Когда набирается более-менее весомая сумма, то ее раздают игрокам,  принимавшим участие в играх с нарушителями и проигравших им деньги. Такая практика существует.

    Ответить Цитировать
    1449/1928
    + 0
  •  ПокердомКонсультант

    Ок, ну погнали. 

    Тема будет в течение неск дней, я позову всех регов, кто сможет - отпишется. 

    Мы неоднократно сообщали об этих ботах.

    Ответить Цитировать
    3/4
    + 1
  • iDimas @ 08.12.24 

     ПокердомКонсультант

    Ок, ну погнали. 

    Тема будет в течение неск дней, я позову всех регов, кто сможет - отпишется. 

    Мы неоднократно сообщали об этих ботах.

    Если кто-то из регулярных игроков подозревает (уверен), что кто-то бот, а затем данный ник пропадает (не важно заблокирован он или просто закончил игру), то компания должна отчитаться? Если вы считаете, что да, то с каких пор такая практика в покер-румах? Не припоминаю таких ситуаций, за исключением одного случая. Покер-рум добровольно сообщал ники ботов после блокировки. Давно за этим не следил, но вроде это был короткий эпизод. По запросу не могу вспомнить вообще ни одного случая.

    Ответить Цитировать
    1450/1928
    + 0
  • ПокердомКонсультант @ 08.12.24 

    Когда набирается более-менее весомая сумма, то ее раздают игрокам,  принимавшим участие в играх с нарушителями и проигравших им деньги. Такая практика существует.

    Это очень интересно. Вы сами определяете эту сумму?

    Вы, вроде бы, должны любую сумму возвратить.

     

    Вы когда нибудь вообще делали выплаты за ботов ?

    Ответить Цитировать
    4/4
    + -1
  • iDimas @ 08.12.24 

    Это очень интересно. Вы сами определяете эту сумму?

    Не всегда все зависит только от суммы (она должна быть хотя бы несколько миллионов). Для подготовки к выплате нужно также поставить задачу и занять время отдела аналитики. Потом покерного с кодами. Затем отдел, отвечающий за почтовые рассылки. На выходе будет работа саппорта с возможными проблемами у пользователей и вопросами - «А где мой код? Проверьте». Сейчас никто этим заниматься по понятным причинам не будет. Когда есть больше времени и не пик сезона, то такие рассылки делаются. 

     

    Вы, вроде бы, должны любую сумму возвратить.

    Кому должны? Такого обязательства у компании нет. С точки зрения лояльного отношения к пользователям, конечно, это важно. Даже было пару раз, когда Покердом х2 увеличивал сумму выплат, чтобы раздача была более весомой.

     

    Вы когда нибудь вообще делали выплаты за ботов ?

    Делали, да. Вы не первый год играете. Неужели никто из друзей регуляров не получал письма с кодами? 


    Добавлю по поводу личных данных. Я вам в 2020 году писал в ЛС. Правда, там было немного о другом, но в общем политика компании не изменилась.

     

    Ответить Цитировать
    1451/1928
    + 1
1 556 557 558 559 707
5 человек читают эту тему (2 пользователя, 3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.