1 556 557 558 559 564
  • NellyLyk @ 5.1.2019
    Второй день прошел. Вывод так и не пришел...... Сапорт Рума вроде как подтвердил что вывод обработан, замедление якобы со стороны платёжки. Но че то не верится что ВМ выводит 2 суток

    У меня было такое, с рума(не помню какой) вывод прошел, но на вм не пришло. Пока звонил по банкам и писал в сапорты, через 2-3 дня пришли бабосы на вм, при чем частями, у них это бывает, как мне это объяснил их саппорт. Держи нас в курсе)
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • LotosPoker @ 4.1.2019
    Боюсь, что уже мало что можно сделать. Сайт и всё остальное отключили раньше, чем я предполагал :(


    У меня вопрос даже если лотос закрылся зачем отключать сайт??? Ну просто зачем??? Потом зачем нужно было делать два разных счета? Ответ всплывает один - чтобы успешно провернуть кидок. Те у кого деньги были на балансе лотоса перевели, ок! Ну а те деньги которые были на общем балансе, они же получается были на балансе GGNetwork и уже сама сеть должна нести отвественность за эти деньги. Если я не прав поправьте. Дмитрий, у тебя есть связь с GG? передай им мои слова
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 1
  • olejik163 @ 5.1.2019
    У меня вопрос даже если лотос закрылся зачем отключать сайт??? Ну просто зачем??? Потом зачем нужно было делать два разных счета? Ответ всплывает один - чтобы успешно провернуть кидок. Те у кого деньги были на балансе лотоса перевели, ок! Ну а те деньги которые были на общем балансе, они же получается были на балансе GGNetwork и уже сама сеть должна нести отвественность за эти деньги. Если я не прав поправьте. Дмитрий, у тебя есть связь с GG? передай им мои слова


    Я нисколько не оправдываю поступки руководства Лотуса, хочу лишь пояснить как на мой взгляд выглядит система. Лотос имеет партнёрское соглашение с гг Нетворк , последняя представляла софт. Выплатами занимался Лотус самостоятельно, поэтому и разделение, чтобы играть в сети надо перевести в покер баланс, чтобы вывести перевести на сайт и получить вывод от Лотуса
    Ответить Цитировать
    39/54
    + 0
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • А Вы всегда отвечаете на вопросы, которые Вам выгодны? Я 3-тьи сутки задаю вопросы, ответов нет. Что за неравноправие?
    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0
  • NellyLyk @ 5.1.2019
    Я нисколько не оправдываю поступки руководства Лотуса, хочу лишь пояснить как на мой взгляд выглядит система. Лотос имеет партнёрское соглашение с гг Нетворк , последняя представляла софт. Выплатами занимался Лотус самостоятельно, поэтому и разделение, чтобы играть в сети надо перевести в покер баланс, чтобы вывести перевести на сайт и получить вывод от Лотуса


    По всем законам сети и логики, если Лотос остался в сети GG, то и балансы должны быть те же, что осталавались в этой сети (если игра/депозиты и т.п. были в Лотос) и руме, до обновления.
    Ответить Цитировать
    4/5
    + 0
  • LoveGloryhole @ 5.1.2019
    А Вы всегда отвечаете на вопросы, которые Вам выгодны? Я 3-тьи сутки задаю вопросы, ответов нет. Что за неравноправие?


    Можете продублировать?
    Ответить Цитировать
    2997/3026
    + 0
  • LotosPoker @ 5.1.2019
    Можете продублировать?


    Меня тоже смущает недостаток средств, которые были на балансе GG Network


    Никакой информации о связи с саппортом, деньги лежат в сети GG, на PokerOK перенесли те, что были в клиенте, остальные пропали. Kal Vas Flam скоро делать буду :)
    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
  • LoveGloryhole @ 5.1.2019
    По всем законам сети и логики, если Лотос остался в сети GG, то и балансы должны быть те же, что осталавались в этой сети (если игра/депозиты и т.п. были в Лотос) и руме, до обновления.


    Прочитайте моё сообщение ещё раз. Вроде понятно пояснила, и разграничила сферы работы лотоса и сети
    Ответить Цитировать
    40/54
    + 0
  • .
    Ответить Цитировать
    1/11
    + 0
  • LotosPoker,
    Здравствуйте, подскажите что делать?
    Обновив приложение lotospoker до приложения pokerok, ввожу свои данные, пишет что неверные, при попытке восстановить пароль, пишет что такого не существует. Письмо о зафиксированном банкроле не приходило. Было только письмо от lotospoker, что закрывается и нужно баланс в клиент перевести.
    Проверьте, пожалуйста.
    Почта: dimonkostrov@gmail.com
    Ник: Fallhays
    Заранее спасибо!
    Ответить Цитировать
    2/11
    + 0
  • Друзья, тестовый кешаут пришел !

    PS: создать новый не удается. Ошибка в кассе - не отображается курс обмена (NaN). Почините плиз
    Сообщение отредактировал NellyLyk - 6.1.2019, 16:11
    Ответить Цитировать
    41/54
    + 1
  • NellyLyk @ 6.1.2019
    Друзья, тестовый кешаут пришел !

    PS: создать новый не удается. Ошибка в кассе - не отображается курс обмена (NaN). Почините плиз


    NellyLyk @ 6.1.2019
    Друзья, тестовый кешаут пришел !

    PS: создать новый не удается. Ошибка в кассе - не отображается курс обмена (NaN). Почините плиз


    Пришло в $ ?Сколько по времени?Вери-цию проходила?
    Ответить Цитировать
    2/14
    + 0
  • dim333, пришли в рублях по курсу 68.3 (где-то). С рублевого кошелька делала деп и на него выводила. Верификация на момент создания и одобрения заявки не была пройдена. Вот только вчера прошла
    Ответить Цитировать
    42/54
    + 0
  • Кстати я правильно понимаю что если удастся вывести в банках на вмз, то можно выгодно обменять доллар на рубль ? Курс 69.98 на ВМ. И тем самым окупить комиссию за вывод на карту например
    Ответить Цитировать
    43/54
    + 0
  • Ребят зайдите в кассу у вас курс доллара отображается или NaN ? Целый день так. Ни депнуть ни вывести.....
    1usd = NaN RUB
    Ответить Цитировать
    44/54
    + 0
  • NellyLyk @ 6.1.2019
    Ребят зайдите в кассу у вас курс доллара отображается или NaN ? Целый день так. Ни депнуть ни вывести.....
    1usd = NaN RUB


    Та же хрень
    Ответить Цитировать
    3/14
    + 0
  • каким образом можно сейчас получить реально свои деньги?
    Вот зашел я в покерок, вывод на вебмани и карту вижу только. Заказать не могу. Типа депозит надо сделать, да? То есть потерять на депозите на придуманной конвертации, потом при выводе. И это все при том, что для начала надо каким то образом вам поверить, что это не способ украсть еще один депозит. А потом еще запросите верификацию видимо? Другими словами огласите весь список ваших пунктиков, которые СЕЙЧАС нужны чтобы забрать свои деньги. Дайте полный ответ на мой первый вопрос.
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Fallhays @ 6.1.2019
    LotosPoker,
    Здравствуйте, подскажите что делать?
    Обновив приложение lotospoker до приложения pokerok, ввожу свои данные, пишет что неверные, при попытке восстановить пароль, пишет что такого не существует.

    Тоже самое. Эта проблема будет устранена?
    Ребята, как вам удалось залогиниться на покерок, письмо с кодом приходило на почту?
    Ответить Цитировать
    11/12
    + 0
  • Korrodimm @ 5.1.2019
    LotosPoker, несколько замечаний по новому сайту.
    1. Приветственный бонус на сайте ($1000 в подарок на 180 дней) не соответствует тому, что в клиенте ($2000 на 90 дней).
    2. В клиенте отсутствует акция, заявленная на сайте (подарок на $100 в виде билетов за игру в Aof).
    3. Не работают платежи с карт.
    Это то, что заметил, пока клиент изучал.
    Исходя из перечисленного, считаю, что новым клиентам нет смысла открывать здесь счет, пока не будут устранены все несоответствия.
    И у меня резонный вопрос, как можно удалить мой новый счет из базы?
    Я его заново создам, когда все будет исправлено.


    1. Подали заявку, чтобы исправили. Бонус был перенесён с клиента лотоса.
    2. Тоже рассматривается.
    3. В процессе.

    Вы можете создать новый счёт, когда всё заработает.
    Ответить Цитировать
    2998/3026
    + 0
  • Fallhays @ 6.1.2019
    LotosPoker,
    Здравствуйте, подскажите что делать?
    Обновив приложение lotospoker до приложения pokerok, ввожу свои данные, пишет что неверные, при попытке восстановить пароль, пишет что такого не существует. Письмо о зафиксированном банкроле не приходило. Было только письмо от lotospoker, что закрывается и нужно баланс в клиент перевести.
    Проверьте, пожалуйста.
    Почта: dimonkostrov@gmail.com
    Ник: Fallhays
    Заранее спасибо!


    Попробуйте воспользоваться функцией восстановления пароля.
    Ответить Цитировать
    2999/3026
    + 0
1 556 557 558 559 564
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.