Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

NEW: Покердом — информация и ответы на вопросы

641
Статистика
Статистика
641
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-29
  • Постов
    13,796
  • Просмотров
    2,379,967
  • Подписок
    641
  • Карма автора
    +6,649
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
Оперативная помощь по любым вопросам о Покердом

Поможем найти мягкие поля: большой выбор румов и приложений, финансовые гарантии, подарки новым пользователям.

GT+ — пиши в чат слово "EV" и увеличь профит!

Просим обратить внимание: карточные платежи и платежи через СБП не всегда работают стабильно и возможны зависания.

Чтобы увеличить шансы на успешный депозит и вывод через СБП вносите и выводите неровные суммы. Лучше отправить 3503 рубля, 5671 рубль, 16730 рублей, чем 3000, 3500, 15000. 

Полностью исключить зависания можно только, используя криптовалюту и электронные кошельки.

Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа. 

Что делать, если завис вывод? Подождать 24 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать выписку в PDF формате за период, который запросит оператор саппорта (обычно за последнюю неделю).

Что делать не нужно и бесполезно? Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.

Крайне важно включить 2FA, т.к. участились случаи взломов


UPD.: Учитывайте, что адреса для пополнения криптовалютой могу периодически изменятся. Последнее обновление было от 07.02.2025 

Проверяйте корректность адреса перед депозитом!

1 560 561 562 563 690
  •  ПокердомКонсультант ПокердомКонсультант, но тут то прошли списания и есть чек по списаниям, и по сути покупку совершил, а товара то нет, его на кассе не отдали. С ваших слов так получается.

    Ответить Цитировать
    3/7
    + 0
  •  ПокердомКонсультант, скорее ищете с помощью палочек лозы, называется лоХо ой лозоходство

    Ответить Цитировать
    4/7
    + 0
  •  ПокердомКонсультант, я ни в коем образе не сомневаюсь в вашей компетенции, но увы ваша организация накладывает отпечаток на действия в целом. По факту: задержка с депозитом есть? Есть. Сроки устранения проблемы есть? Нет. Информация для игрока есть? Нет. Шансы на зачисление депозита есть? Нет. Игрок или пользователь у вас не видит ничего, кроме вечно "занято" службы поддержки. Вы как представитель рума можете что то гарантировать? Кроме мифических сроков от 3 дней до бесконечности? Камень не в ваш лично огород, а булыжник в адрес покердома

    Ответить Цитировать
    5/7
    + 4
    • Быстрый перевод
    • Без комиссии
    • Без зависаний и потерь
  •  ПокердомКонсультант, и еще такой вопрос. Ваши коллеги из СП в один голос утверждают, что покердом не является финансовой организацией. Вопрос: зачем вам данные клиента? Они ведь нужны только той стороне, которая работает с банком. Почему тогда приходится "устраивать танцы с бубном" для покер дома?

    Ответить Цитировать
    6/7
    + 2
  •  ПокердомКонсультант, ну и в подведении итого: лицензия на казино на сайте не обозначена ( хотя по правилам должна быть),  СП не работает (результат работы в моем случае 0), вы тоже помочь не можете. Деньги пропали. Точнее просто их кто то присвоил.  Это по факту на 02:19 10.02.2024. Депозит был совершен 08.12.2024

    Ответить Цитировать
    7/7
    + 1
  • С 01.12 выплата зависла в процессе. Сегодня средства вернулись на игровой счёт.

    Ответить Цитировать
    9/9
    + 2
  • А возможно создать отдельную ветку для депозитов/выводов? 

    Иногда возникает желание поделиться соображениями/раздачами. 

    Заходишь, и в этой финансовой толкотне желание пропадает...

    Ответить Цитировать
    6/7
    + 2
  • ПокердомКонсультант @ 07.12.24 

    Вы знаете, что белые банковские платежи через официальный банковский эквайринг проходят с определенным процентом "брака"? Если все компании и магазины их вешают у себя на сайте, то обманывают ли они клиентов? Вот у меня на Авито зависли средства, обманывает ли компания меня в данной ситуации? Я это пишу к тому, что платежи проходят, но не проходят в 100%. 

     

    Если вы не готовы мириться с такими моментами и не хотите использовать криптовалюту, электронные кошельки, а только банковские РФ карты, и хотите получать 99-100% всех платежей, то игру в онлайне в покер придется прекратить. Есть риски с подвисанием платежей, увы.

    Для начала изучайте матчасть. При зависании платежа при продаже "компании и магазины" несут ответственность если способ оплаты был ими предоставлен на безальтернативной основе. Тогда они возмещают все издержки покупателю/пользователю и уже потом отдельно разбираются с той финансовой структурой. Это прямые взаимоотношения компания-клиент. И это ни фактически ни юридически не относится на прямую к данному вопросу. Тут другая ситуация. А сравнивать рум с Авито это вы вообще зря стали, очень знаете ли плохое сравнение.

    Так что ваш пример "в молоко".


    По сути претензий две - отсутствие адекватной реакции на проблему и сама проблема в "зависе" платежа.

    По первой части - с пятницы когда завис платеж и до сегодня ни каким образом нет адекватной обратной связи, кроме вашего "ответа" где по существу ноль - вообще нет ни какой реакции. А ваш ответ это забалтывание вопроса, нет ни какой(!) конкретики. Ну кроме слова мантры - "ждите". Если я пропустил в вашем ответе выражения тип - "в чем конкретно помощь нужна?" или "вам ответят в ближайшие 1-2 дня" или т.п. - то прошу указать. 

    Ответы без конкретных сроков это не ответы, а попытка переложить вопрос "на будущее".

    Тех поддержка молчит от слова "совсем". 

    По второй части - то что зависают "ок" согласен такое бывает. Но с учетом того что это происходит постоянно нужно или менять способ вывода через такой ненадежный путь или предупреждать (видимым жирным шрифтом) о задержках и проблемах и тогда выбирая такой способ уже буду знать и по факту будет солидарная ответственность "предупредили-согласился".

     

    А по поводу играть мне в покер или нет это вообще открытое хамство со стороны официального представителя рума.

    Рум на своей странице предложил варианты - я выбрал устраивающие меня. Это мое решение. И этот способ есть официально у вас на странице сайта. А прекращать мне или не прекращать играть в покер это мое дело и указывать мне что делать в данном вопросе это не ваше дело. 

    А потом удивляетесь почему ваши ответы "дно".

     

    ps - по повод бана в чате - и бог с ним. там толку ноль.

    Ответить Цитировать
    5/5
    + 7
  • На покер доме не играл уже наверное с год, депозитить в свете последних событий желания нет. Но вопрос в другом: уважаемый представитель ПД вот вы постоянно ссылаетесь на то, что чат поддержки перегружен, огромные очереди в поисках депозитов, а кто виноват в этом? Кто создал эти очереди? Клиенты или вы сами? Может надо более качественно делать свою работу и тогда не было бы такой перегрузки с обращениями? Если у вас не работают деп-ы с карт то зачем они в кассе? Этим самым вы сами создаёте себе лишнюю работу от того и загруженность ваша. Жажда депозитов? Когда вы сами знаете что из 10 депов проходит один, но его мы всё таки урвем, а остальные 9 депов хуй с ними, через месяц как нибудь разберёмся? Но такой ваш подход очень не удобен клиентам, за счёт которых заметьте и живёт ваш рум. Так что вся эта ваша загруженность это только ваша вина и ничья больше, так почему должны страдать ваши клиенты?

    Ответить Цитировать
    2/14
    + 10
  •  ПокердомКонсультант, благодарю уже отправил. Хотя там были хорошего качества фото. Повторно всё скинул, пару часов назад. 

    Пароль на почте сменил. 2ФА поставил. Прошу проверить. 

    Плюсаните плиз, чтобы в личку мог писать...

    Сообщение отредактировал xapamambypy - 9.12.2024, 22:14
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 2
  • Арс26 @ 09.12.24 

     ПокердомКонсультант ПокердомКонсультант, но тут то прошли списания и есть чек по списаниям, и по сути покупку совершил, а товара то нет, его на кассе не отдали. С ваших слов так получается.

    У меня по банку деньги прошли, а в магазин не пришли. Сказали, что не успешная операция. Пришлось повторно оплачивать. А дома обнаружил две списанные суммы Через пару недель банк вернул деньги. 

    Арс26 @ 09.12.24 

     ПокердомКонсультант, я ни в коем образе не сомневаюсь в вашей компетенции, но увы ваша организация накладывает отпечаток на действия в целом. По факту: задержка с депозитом есть? Есть. Сроки устранения проблемы есть? Нет.

    Нет сроков и лучше не будет. Придется поменять законы и Центробанку разрешить банкам проводить платежи в казино. Так что карты будут работать не всегда стабильно, увы. 

     

    Информация для игрока есть? Нет. 

    Выше в теме красным шрифтом отмечено. 

     

    Шансы на зачисление депозита есть? Нет. 

    Приходят депозиты в 99.999%. Если только пользователь не захочет писать в поддержку, то да.

     

    Игрок или пользователь у вас не видит ничего, кроме вечно "занято" службы поддержки. Вы как представитель рума можете что то гарантировать?

    Могу гарантировать. Вряд ли от этого кому-то станет легче. 

     

     Кроме мифических сроков от 3 дней до бесконечности? Камень не в ваш лично огород, а булыжник в адрес покердома

    Не до бесконечности, конечно. Можно даже это поверхностно оценить здесь в теме. Есть ли здесь игроки с зависшими депозитами в октябре или нет. Если такие проявятся, то в 99% либо не получили письмо от саппорта, либо саппорт не получил/пропустил письмо, а пользователь больше не обращался. 

     

    Арс26 @ 09.12.24 

     ПокердомКонсультант, и еще такой вопрос. Ваши коллеги из СП в один голос утверждают, что покердом не является финансовой организацией. Вопрос: зачем вам данные клиента? Они ведь нужны только той стороне, которая работает с банком. Почему тогда приходится "устраивать танцы с бубном" для покер дома?

    Конечно, не является финансовой организацией. Дальше вопрос не понятен. Зачем данные пользователей любому покер-руму. Покердом не единственный рум, который запрашивает документы. Более того в некоторых вас могут еще попросить прислать документы о происхождении ваших средств🙂

     

    Арс26 @ 09.12.24 

     ПокердомКонсультант, ну и в подведении итого: лицензия на казино на сайте не обозначена ( хотя по правилам должна быть), СП не работает (результат работы в моем случае 0), вы тоже помочь не можете. Деньги пропали. Точнее просто их кто то присвоил.  Это по факту на 02:19 10.02.2024. Депозит был совершен 08.12.2024

    По каким правилам? Есть разные юрисдикции и у них у всех разные требования. Напишите, пожалуйста, письмо в support@pokerdom.vip. Когда вопрос решится, то ждем здесь ваше сообщение. 

     

    Я не планировал помогать. Критика не должна пропасть зря. У вас всё проходит в общей очереди, как почти у всех пользователей. 

     

    Когда деньги висят всего два дня, то это вообще в рамках погрешности. У меня из-за менялы в Китае попали на проверку в их банке деньги 7 сентября. До сих пор их жду и не пишу гневные сообщения. И скорее всего сумма больше вашей транзакции. У товарища в Сбербанке висит в блоке 100 тысяч уже 3 недели.  Тоже спокойный. К сожалению, с банками и провайдерами нужно выдохнуть и спокойно ждать, иногда напоминая о своей ситуации поддержке. 

     

    Diawer @ 09.12.24 

    А возможно создать отдельную ветку для депозитов/выводов? 

    Иногда возникает желание поделиться соображениями/раздачами. 

    Заходишь, и в этой финансовой толкотне желание пропадает...

    Не подскажу. Это нужно обсуждать с ДжипсиТим. Плюс платежи - это не постоянная тема. Только в моменты сбоев здесь такое оживление.

    Ответить Цитировать
    1471/1863
    + 2
  • D2rkM2ster @ 09.12.24 

     abrakadabra1, Привет подскажи пришел кешаут с 18.11.20224? У меня схожая ситуация зависло 2 кешаута от 30.11.24 и 1.12.2024, интересует насколько долго может это тянуться.

    Привет, нет, все еще жду!

    Ответить Цитировать
    17/23
    + 0
  • ПокердомКонсультант @ 09.12.24 

    У меня из-за менялы в Китае попали на проверку в их банке деньги 7 сентября. До сих пор их жду и не пишу гневные сообщения

    А если бы написал им что у них говно контора скамная, то все разрулилось бы еще в октябре. А так и будешь ждать

    Ответить Цитировать
    92/185
    + 1
  • Береслав @ 09.12.24 

    Для начала изучайте матчасть. При зависании платежа при продаже "компании и магазины" несут ответственность если способ оплаты был ими предоставлен на безальтернативной основе. Тогда они возмещают все издержки покупателю/пользователю и уже потом отдельно разбираются с той финансовой структурой. Это прямые взаимоотношения компания-клиент. И это ни фактически ни юридически не относится на прямую к данному вопросу. Тут другая ситуация. А сравнивать рум с Авито это вы вообще зря стали, очень знаете ли плохое сравнение.

    Так что ваш пример "в молоко".

    Пришлите, пожалуйста, выдержку из закона, где это прописано. И про издержки. Есть некоторые сомнения. Если с Авито плохой пример, можем взять Яндекс Маркет.

     

    По сути претензий две - отсутствие адекватной реакции на проблему и сама проблема в "зависе" платежа. По первой части - с пятницы когда завис платеж и до сегодня ни каким образом нет адекватной обратной связи, кроме вашего "ответа" где по существу ноль - вообще нет ни какой реакции. А ваш ответ это забалтывание вопроса, нет ни какой(!) конкретики. Ну кроме слова мантры - "ждите". Если я пропустил в вашем ответе выражения тип - "в чем конкретно помощь нужна?" или "вам ответят в ближайшие 1-2 дня" или т.п. - то прошу указать.

    Какой должна быть адекватная реакция? Всё исправить в двухдневный срок? Если сроки решения вопроса более двух дней, то как? Если срок решения плавающий, то ...? 

     

    Ответы без конкретных сроков это не ответы, а попытка переложить вопрос "на будущее".

    Выше как раз написал про китайский банк и про Сбербанк, которые никаких сроков не дают. Может, будут смотреть три месяца, может, шесть.  

     

    Тех поддержка молчит от слова "совсем". 

    Игроки же с ними связывается как-то. Не может такого быть, что одним отвечают через какое-то время, а другим нет. Если у вас есть такие факты, то пришлите конкретное письмо, на которое вам не ответили. Я передам руководителю саппорта проверить и разобраться почему так произошло.

     

    По второй части - то что зависают "ок" согласен такое бывает. Но с учетом того что это происходит постоянно нужно или менять способ вывода через такой ненадежный путь или предупреждать (видимым жирным шрифтом) о задержках и проблемах и тогда выбирая такой способ уже буду знать и по факту будет солидарная ответственность "предупредили-согласился".

    Когда это происходит во всей отрасли в РФ, то правила игры принимают все ее участники. Никто не будет выделять это жирным шрифтом, так как это уменьшит конверсию. Возможно, даже катастрофически. И когда перед бизнесом стоит вопрос разместить такое предупреждение и потерять бизнес или не размещать (как и все остальные) и во время сбоя получить 5% плохих платежей, но работать дальше, то бизнес выберет второй вариант. Это как размещать при входе в лобби "будьте внимательны, сервер может прекратить работу". Это и так понятно, что сервера не всегда работают стабильно. 

     

    А по поводу играть мне в покер или нет это вообще открытое хамство со стороны официального представителя рума.

    Я вам написал следующее. Если вы не готовы мириться с зависаниями платежей, не готовы перейти на электронные кошельки/криптовалюту, то другого выбора нет. Онлайн-покер, увы, будет сопряжен с подобными рисками в ближайшие годы при использовании банковских карт. 

     

    Рум на своей странице предложил варианты - я выбрал устраивающие меня. Это мое решение. И этот способ есть официально у вас на странице сайта. А прекращать мне или не прекращать играть в покер это мое дело и указывать мне что делать в данном вопросе это не ваше дело. 

    Я вам не указывал, а констатировал факт, что придется выбирать — либо учитывать риски с зависанием платежей на картах, либо не использовать банковские карты, либо не играть в онлайн покер.  

    ПокердомКонсультант @ 07.12.24 

    Если вы не готовы мириться с такими моментами и не хотите использовать криптовалюту, электронные кошельки, а только банковские РФ карты, и хотите получать 99-100% всех платежей, то игру в онлайне в покер придется прекратить. Есть риски с подвисанием платежей, увы.

    Ответить Цитировать
    1472/1863
    + 0
  • Intro @ 09.12.24 

    На покер доме не играл уже наверное с год, депозитить в свете последних событий желания нет. Но вопрос в другом: уважаемый представитель ПД вот вы постоянно ссылаетесь на то, что чат поддержки перегружен, огромные очереди в поисках депозитов, а кто виноват в этом? Кто создал эти очереди? Клиенты или вы сами? Может надо более качественно делать свою работу и тогда не было бы такой перегрузки с обращениями? Если у вас не работают деп-ы с карт то зачем они в кассе? Этим самым вы сами создаёте себе лишнюю работу от того и загруженность ваша. Жажда депозитов? Когда вы сами знаете что из 10 депов проходит один, но его мы всё таки урвем, а остальные 9 депов хуй с ними, через месяц как нибудь разберёмся? Но такой ваш подход очень не удобен клиентам, за счёт которых заметьте и живёт ваш рум. Так что вся эта ваша загруженность это только ваша вина и ничья больше, так почему должны страдать ваши клиенты?

    Уже отвечал. 80-90% всех платежей в руме проходит через банковские карты. 

    Проходит не 1 из 10, а 9/10 из 10. Во время сбоев временно проходит, например, 5/6 из 10. В такие моменты финансовый отдел переключает кассу на другого провайдера. Это происходит не моментально. Также есть момент, что платеж может вернуться сразу с ошибкой. Таких случаев большинство при неуспешных платежах. Самые неприятные сбои, когда платежи подвисают со статусом "В процессе". Такие ситуации самые долгие для решения.

     

    Если я напишу, что вина на компании, что платежи зависли, как это разрешает ситуацию? Вы в какой-то гипотетической плоскости рассуждаете. 


    И я не ссылаюсь. Форумчане/игроки спрашивают, что происходит. Я отвечаю максимально подробно. Если это вызывает негатив и выглядит для вас, как оправдание, то всегда можно перейти в другой формат ответов: без деталей, по существу. Отвечать почему и зачем больше не буду. Если это устроит большинство участников этой ветки, то можем начать с новой недели.

    Ответить Цитировать
    1473/1863
    + 2
  • vezhee @ 09.12.24 

    А если бы написал им что у них говно контора скамная, то все разрулилось бы еще в октябре. А так и будешь ждать

    Думаю, там будет всем безразлично, а нервы я потрачу  

    Ответить Цитировать
    1474/1863
    + 2
  •  ПокердомКонсультант

    Подскажите пожалуйста,  если я установлю клиент Покердом на другой ПК сохранятся ли настройки в клиенте?

    Ответить Цитировать
    18/23
    + 0
  •  abrakadabra1, настройки нет, ноттсы сохранятся

    Ответить Цитировать
    82/100
    + 2
  •  WileECoyote

    А как то можно настройки сохранить?

    Может как то из папки скопировать куда рум установлен?

    Ответить Цитировать
    19/23
    + 0
  •  Sergey3455,  поздравляю! Вот и я хотел зайти проверить свои выплаты, которые также зависли от 1-го декабря (317к₽). «Пользователь заблокирован» 😅 щас выясняю. Хорошо, хоть скрины успел сделат.

    Ответить Цитировать
    3/4
    + 2
1 560 561 562 563 690
2 человека читают эту тему (1 пользователь, 1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.