Поможем найти мягкие поля: большой выбор румов и приложений, финансовые гарантии, подарки новым пользователям.
GT+ — пиши в чат слово "EV" и увеличь профит!
Чтобы увеличить шансы на успешный депозит и вывод через СБП вносите и выводите неровные суммы. Лучше отправить 3503 рубля, 5671 рубль, 16730 рублей, чем 3000, 3500, 15000.
Полностью исключить зависания можно только, используя криптовалюту и электронные кошельки.
Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа.
Что делать, если завис вывод? Подождать 24 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать выписку в PDF формате за период, который запросит оператор саппорта (обычно за последнюю неделю).
Что делать не нужно и бесполезно? Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.
Крайне важно включить 2FA, т.к. участились случаи взломов
UPD.: Учитывайте, что адреса для пополнения криптовалютой могу периодически изменятся. Последнее обновление было от 07.02.2025
Проверяйте корректность адреса перед депозитом!
ПокердомКонсультант, скорее ищете с помощью палочек лозы, называется лоХо ой лозоходство
ПокердомКонсультант, я ни в коем образе не сомневаюсь в вашей компетенции, но увы ваша организация накладывает отпечаток на действия в целом. По факту: задержка с депозитом есть? Есть. Сроки устранения проблемы есть? Нет. Информация для игрока есть? Нет. Шансы на зачисление депозита есть? Нет. Игрок или пользователь у вас не видит ничего, кроме вечно "занято" службы поддержки. Вы как представитель рума можете что то гарантировать? Кроме мифических сроков от 3 дней до бесконечности? Камень не в ваш лично огород, а булыжник в адрес покердома
ПокердомКонсультант, и еще такой вопрос. Ваши коллеги из СП в один голос утверждают, что покердом не является финансовой организацией. Вопрос: зачем вам данные клиента? Они ведь нужны только той стороне, которая работает с банком. Почему тогда приходится "устраивать танцы с бубном" для покер дома?
ПокердомКонсультант, ну и в подведении итого: лицензия на казино на сайте не обозначена ( хотя по правилам должна быть), СП не работает (результат работы в моем случае 0), вы тоже помочь не можете. Деньги пропали. Точнее просто их кто то присвоил. Это по факту на 02:19 10.02.2024. Депозит был совершен 08.12.2024
С 01.12 выплата зависла в процессе. Сегодня средства вернулись на игровой счёт.
А возможно создать отдельную ветку для депозитов/выводов?
Иногда возникает желание поделиться соображениями/раздачами.
Заходишь, и в этой финансовой толкотне желание пропадает...
ПокердомКонсультант @ 07.12.24Вы знаете, что белые банковские платежи через официальный банковский эквайринг проходят с определенным процентом "брака"? Если все компании и магазины их вешают у себя на сайте, то обманывают ли они клиентов? Вот у меня на Авито зависли средства, обманывает ли компания меня в данной ситуации? Я это пишу к тому, что платежи проходят, но не проходят в 100%.
Если вы не готовы мириться с такими моментами и не хотите использовать криптовалюту, электронные кошельки, а только банковские РФ карты, и хотите получать 99-100% всех платежей, то игру в онлайне в покер придется прекратить. Есть риски с подвисанием платежей, увы.
Для начала изучайте матчасть. При зависании платежа при продаже "компании и магазины" несут ответственность если способ оплаты был ими предоставлен на безальтернативной основе. Тогда они возмещают все издержки покупателю/пользователю и уже потом отдельно разбираются с той финансовой структурой. Это прямые взаимоотношения компания-клиент. И это ни фактически ни юридически не относится на прямую к данному вопросу. Тут другая ситуация. А сравнивать рум с Авито это вы вообще зря стали, очень знаете ли плохое сравнение.
Так что ваш пример "в молоко".
По сути претензий две - отсутствие адекватной реакции на проблему и сама проблема в "зависе" платежа.
По первой части - с пятницы когда завис платеж и до сегодня ни каким образом нет адекватной обратной связи, кроме вашего "ответа" где по существу ноль - вообще нет ни какой реакции. А ваш ответ это забалтывание вопроса, нет ни какой(!) конкретики. Ну кроме слова мантры - "ждите". Если я пропустил в вашем ответе выражения тип - "в чем конкретно помощь нужна?" или "вам ответят в ближайшие 1-2 дня" или т.п. - то прошу указать.
Ответы без конкретных сроков это не ответы, а попытка переложить вопрос "на будущее".
Тех поддержка молчит от слова "совсем".
По второй части - то что зависают "ок" согласен такое бывает. Но с учетом того что это происходит постоянно нужно или менять способ вывода через такой ненадежный путь или предупреждать (видимым жирным шрифтом) о задержках и проблемах и тогда выбирая такой способ уже буду знать и по факту будет солидарная ответственность "предупредили-согласился".
А по поводу играть мне в покер или нет это вообще открытое хамство со стороны официального представителя рума.
Рум на своей странице предложил варианты - я выбрал устраивающие меня. Это мое решение. И этот способ есть официально у вас на странице сайта. А прекращать мне или не прекращать играть в покер это мое дело и указывать мне что делать в данном вопросе это не ваше дело.
А потом удивляетесь почему ваши ответы "дно".
ps - по повод бана в чате - и бог с ним. там толку ноль.
На покер доме не играл уже наверное с год, депозитить в свете последних событий желания нет. Но вопрос в другом: уважаемый представитель ПД вот вы постоянно ссылаетесь на то, что чат поддержки перегружен, огромные очереди в поисках депозитов, а кто виноват в этом? Кто создал эти очереди? Клиенты или вы сами? Может надо более качественно делать свою работу и тогда не было бы такой перегрузки с обращениями? Если у вас не работают деп-ы с карт то зачем они в кассе? Этим самым вы сами создаёте себе лишнюю работу от того и загруженность ваша. Жажда депозитов? Когда вы сами знаете что из 10 депов проходит один, но его мы всё таки урвем, а остальные 9 депов хуй с ними, через месяц как нибудь разберёмся? Но такой ваш подход очень не удобен клиентам, за счёт которых заметьте и живёт ваш рум. Так что вся эта ваша загруженность это только ваша вина и ничья больше, так почему должны страдать ваши клиенты?
ПокердомКонсультант, благодарю уже отправил. Хотя там были хорошего качества фото. Повторно всё скинул, пару часов назад.
Пароль на почте сменил. 2ФА поставил. Прошу проверить.
Плюсаните плиз, чтобы в личку мог писать...
Арс26 @ 09.12.24ПокердомКонсультант, ПокердомКонсультант, но тут то прошли списания и есть чек по списаниям, и по сути покупку совершил, а товара то нет, его на кассе не отдали. С ваших слов так получается.
У меня по банку деньги прошли, а в магазин не пришли. Сказали, что не успешная операция. Пришлось повторно оплачивать. А дома обнаружил две списанные суммы Через пару недель банк вернул деньги.
Арс26 @ 09.12.24ПокердомКонсультант, я ни в коем образе не сомневаюсь в вашей компетенции, но увы ваша организация накладывает отпечаток на действия в целом. По факту: задержка с депозитом есть? Есть. Сроки устранения проблемы есть? Нет.
Нет сроков и лучше не будет. Придется поменять законы и Центробанку разрешить банкам проводить платежи в казино. Так что карты будут работать не всегда стабильно, увы.
Информация для игрока есть? Нет.
Выше в теме красным шрифтом отмечено.
Шансы на зачисление депозита есть? Нет.
Приходят депозиты в 99.999%. Если только пользователь не захочет писать в поддержку, то да.
Игрок или пользователь у вас не видит ничего, кроме вечно "занято" службы поддержки. Вы как представитель рума можете что то гарантировать?
Могу гарантировать. Вряд ли от этого кому-то станет легче.
Кроме мифических сроков от 3 дней до бесконечности? Камень не в ваш лично огород, а булыжник в адрес покердома
Не до бесконечности, конечно. Можно даже это поверхностно оценить здесь в теме. Есть ли здесь игроки с зависшими депозитами в октябре или нет. Если такие проявятся, то в 99% либо не получили письмо от саппорта, либо саппорт не получил/пропустил письмо, а пользователь больше не обращался.
Арс26 @ 09.12.24ПокердомКонсультант, и еще такой вопрос. Ваши коллеги из СП в один голос утверждают, что покердом не является финансовой организацией. Вопрос: зачем вам данные клиента? Они ведь нужны только той стороне, которая работает с банком. Почему тогда приходится "устраивать танцы с бубном" для покер дома?
Конечно, не является финансовой организацией. Дальше вопрос не понятен. Зачем данные пользователей любому покер-руму. Покердом не единственный рум, который запрашивает документы. Более того в некоторых вас могут еще попросить прислать документы о происхождении ваших средств🙂
Арс26 @ 09.12.24ПокердомКонсультант, ну и в подведении итого: лицензия на казино на сайте не обозначена ( хотя по правилам должна быть), СП не работает (результат работы в моем случае 0), вы тоже помочь не можете. Деньги пропали. Точнее просто их кто то присвоил. Это по факту на 02:19 10.02.2024. Депозит был совершен 08.12.2024
По каким правилам? Есть разные юрисдикции и у них у всех разные требования. Напишите, пожалуйста, письмо в support@pokerdom.vip. Когда вопрос решится, то ждем здесь ваше сообщение.
Я не планировал помогать. Критика не должна пропасть зря. У вас всё проходит в общей очереди, как почти у всех пользователей.
Когда деньги висят всего два дня, то это вообще в рамках погрешности. У меня из-за менялы в Китае попали на проверку в их банке деньги 7 сентября. До сих пор их жду и не пишу гневные сообщения. И скорее всего сумма больше вашей транзакции. У товарища в Сбербанке висит в блоке 100 тысяч уже 3 недели. Тоже спокойный. К сожалению, с банками и провайдерами нужно выдохнуть и спокойно ждать, иногда напоминая о своей ситуации поддержке.
Diawer @ 09.12.24А возможно создать отдельную ветку для депозитов/выводов?
Иногда возникает желание поделиться соображениями/раздачами.
Заходишь, и в этой финансовой толкотне желание пропадает...
Не подскажу. Это нужно обсуждать с ДжипсиТим. Плюс платежи - это не постоянная тема. Только в моменты сбоев здесь такое оживление.
Береслав @ 09.12.24Для начала изучайте матчасть. При зависании платежа при продаже "компании и магазины" несут ответственность если способ оплаты был ими предоставлен на безальтернативной основе. Тогда они возмещают все издержки покупателю/пользователю и уже потом отдельно разбираются с той финансовой структурой. Это прямые взаимоотношения компания-клиент. И это ни фактически ни юридически не относится на прямую к данному вопросу. Тут другая ситуация. А сравнивать рум с Авито это вы вообще зря стали, очень знаете ли плохое сравнение.
Так что ваш пример "в молоко".
Пришлите, пожалуйста, выдержку из закона, где это прописано. И про издержки. Есть некоторые сомнения. Если с Авито плохой пример, можем взять Яндекс Маркет.
По сути претензий две - отсутствие адекватной реакции на проблему и сама проблема в "зависе" платежа. По первой части - с пятницы когда завис платеж и до сегодня ни каким образом нет адекватной обратной связи, кроме вашего "ответа" где по существу ноль - вообще нет ни какой реакции. А ваш ответ это забалтывание вопроса, нет ни какой(!) конкретики. Ну кроме слова мантры - "ждите". Если я пропустил в вашем ответе выражения тип - "в чем конкретно помощь нужна?" или "вам ответят в ближайшие 1-2 дня" или т.п. - то прошу указать.
Какой должна быть адекватная реакция? Всё исправить в двухдневный срок? Если сроки решения вопроса более двух дней, то как? Если срок решения плавающий, то ...?
Ответы без конкретных сроков это не ответы, а попытка переложить вопрос "на будущее".
Выше как раз написал про китайский банк и про Сбербанк, которые никаких сроков не дают. Может, будут смотреть три месяца, может, шесть.
Тех поддержка молчит от слова "совсем".
Игроки же с ними связывается как-то. Не может такого быть, что одним отвечают через какое-то время, а другим нет. Если у вас есть такие факты, то пришлите конкретное письмо, на которое вам не ответили. Я передам руководителю саппорта проверить и разобраться почему так произошло.
По второй части - то что зависают "ок" согласен такое бывает. Но с учетом того что это происходит постоянно нужно или менять способ вывода через такой ненадежный путь или предупреждать (видимым жирным шрифтом) о задержках и проблемах и тогда выбирая такой способ уже буду знать и по факту будет солидарная ответственность "предупредили-согласился".
Когда это происходит во всей отрасли в РФ, то правила игры принимают все ее участники. Никто не будет выделять это жирным шрифтом, так как это уменьшит конверсию. Возможно, даже катастрофически. И когда перед бизнесом стоит вопрос разместить такое предупреждение и потерять бизнес или не размещать (как и все остальные) и во время сбоя получить 5% плохих платежей, но работать дальше, то бизнес выберет второй вариант. Это как размещать при входе в лобби "будьте внимательны, сервер может прекратить работу". Это и так понятно, что сервера не всегда работают стабильно.
А по поводу играть мне в покер или нет это вообще открытое хамство со стороны официального представителя рума.
Я вам написал следующее. Если вы не готовы мириться с зависаниями платежей, не готовы перейти на электронные кошельки/криптовалюту, то другого выбора нет. Онлайн-покер, увы, будет сопряжен с подобными рисками в ближайшие годы при использовании банковских карт.
Рум на своей странице предложил варианты - я выбрал устраивающие меня. Это мое решение. И этот способ есть официально у вас на странице сайта. А прекращать мне или не прекращать играть в покер это мое дело и указывать мне что делать в данном вопросе это не ваше дело.
Я вам не указывал, а констатировал факт, что придется выбирать — либо учитывать риски с зависанием платежей на картах, либо не использовать банковские карты, либо не играть в онлайн покер.
ПокердомКонсультант @ 07.12.24Если вы не готовы мириться с такими моментами и не хотите использовать криптовалюту, электронные кошельки, а только банковские РФ карты, и хотите получать 99-100% всех платежей, то игру в онлайне в покер придется прекратить. Есть риски с подвисанием платежей, увы.
Intro @ 09.12.24На покер доме не играл уже наверное с год, депозитить в свете последних событий желания нет. Но вопрос в другом: уважаемый представитель ПД вот вы постоянно ссылаетесь на то, что чат поддержки перегружен, огромные очереди в поисках депозитов, а кто виноват в этом? Кто создал эти очереди? Клиенты или вы сами? Может надо более качественно делать свою работу и тогда не было бы такой перегрузки с обращениями? Если у вас не работают деп-ы с карт то зачем они в кассе? Этим самым вы сами создаёте себе лишнюю работу от того и загруженность ваша. Жажда депозитов? Когда вы сами знаете что из 10 депов проходит один, но его мы всё таки урвем, а остальные 9 депов хуй с ними, через месяц как нибудь разберёмся? Но такой ваш подход очень не удобен клиентам, за счёт которых заметьте и живёт ваш рум. Так что вся эта ваша загруженность это только ваша вина и ничья больше, так почему должны страдать ваши клиенты?
Уже отвечал. 80-90% всех платежей в руме проходит через банковские карты.
Проходит не 1 из 10, а 9/10 из 10. Во время сбоев временно проходит, например, 5/6 из 10. В такие моменты финансовый отдел переключает кассу на другого провайдера. Это происходит не моментально. Также есть момент, что платеж может вернуться сразу с ошибкой. Таких случаев большинство при неуспешных платежах. Самые неприятные сбои, когда платежи подвисают со статусом "В процессе". Такие ситуации самые долгие для решения.
Если я напишу, что вина на компании, что платежи зависли, как это разрешает ситуацию? Вы в какой-то гипотетической плоскости рассуждаете.
И я не ссылаюсь. Форумчане/игроки спрашивают, что происходит. Я отвечаю максимально подробно. Если это вызывает негатив и выглядит для вас, как оправдание, то всегда можно перейти в другой формат ответов: без деталей, по существу. Отвечать почему и зачем больше не буду. Если это устроит большинство участников этой ветки, то можем начать с новой недели.
ПокердомКонсультант,
Подскажите пожалуйста, если я установлю клиент Покердом на другой ПК сохранятся ли настройки в клиенте?
abrakadabra1, настройки нет, ноттсы сохранятся
WileECoyote,
А как то можно настройки сохранить?
Может как то из папки скопировать куда рум установлен?
Sergey3455, поздравляю! Вот и я хотел зайти проверить свои выплаты, которые также зависли от 1-го декабря (317к₽). «Пользователь заблокирован» 😅 щас выясняю. Хорошо, хоть скрины успел сделат.
ПокердомКонсультант, ПокердомКонсультант, но тут то прошли списания и есть чек по списаниям, и по сути покупку совершил, а товара то нет, его на кассе не отдали. С ваших слов так получается.