Получи подарки от GT+ на RedStar Poker!
54% рейкбека, p2p без комиссий, майнинг и iPokerTools! Пиши «ПЛЮС» в чат →
Здравствуйте.
Есть 2 тех проблемы с данным румом, которые не получается решить.
1. Клиент часто вылетает, просто закрывается. В логах ситстеы ошибка.
Описание:
Имя сбойного приложения: casino.exe, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x639c4726
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 10.0.19041.2193, метка времени: 0x654e6c05
Код исключения: 0xc0000374
Смещение ошибки: 0x000e7073
Идентификатор сбойного процесса: 0x3e00
Время запуска сбойного приложения: 0x01d933f4c2bcf7e2
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\casino.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Пробовал: переустановка клиента, драйверов, права админа, проверка системы (начиная с DISM и SFC), обновления и переустановка компонентов, обновление и перерегистрация указанной библиотеки и т.д. Почти все, что нашел в сети по схожей проблеме с кодом 0xc0000374 и касательно библиотеки ntdll.dll. Не помогает. Чем больше столов открыто, тем чаще краши. Так играть невозможно, кто-нибудь подскажите пожалуйста, может был опыт.
2. С разной периодичностью начинаются обрывы соединения. Проверял свой коннект. Запускал пинги до разных узлов, онлайн трансляции, все нормально, потерь пакетов нет. В файерволе разрешения стоят, ничего не блокирует, в роутере тоже в логах все чисто. Последние пару дней эти дисконнекты каждые 5-10 минут, учитывая, что играю в спины /твистер, пол стека улетает, пока реконнекта жду.
del
Всем привет, подскажите чтобы вывести на криптокошелек надо сначала депозит криптой сделать?
Xfrei, Здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, запрос на почту support@redstarpoker.eu, также добавив эту информацию:
- Ваш IP адрес.
- Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
- Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
- Ваш часовой пояс.
- Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и точное время сессии.
- Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
- Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.
Realtor59, Здравствуйте! По правилам, сумма депозита должна быть выведена на ту же платежную систему, с которой был депозит. А остаток уже можно вывести на другую платежную систему.
Но предварительного депозита с криптокошелька для вывода на него не требуется. То есть, как выведете сумму депозита на систему, с которой был депозит, сможете вывести на криптокошелек остаток.
snow_on_the_beach, Здравствуйте! Насчет компенсации мы пока еще ожидаем информации от сети, чтобы выплатить оставшуюся часть. Но Вы можете написать на почту support@redstarpoker.eu запрос.
Шалом православные.
А ловко вы это придумали "Фейерверк фриспинов 2023" в котором вначале сгорают деньги игрока
redstarvichooxyeli, Здравствуйте! По условиям этой акции:
"Во время отыгрывания бонуса все бонусные деньги и выигрыши блокируются на бонусном балансе и поступают на реальный счет после выполнения условий отыгрыша. В процессе отыгрыша сначала используются собственные средства игрока, затем бонусные"
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. Рум не отображает хад, загруженный в HM3. Связывался со службой поддержки, обновили драйвера, рум и хм3 запускается от лица администратора, но проблема все равно остаётся, хотя в реплеере HM хад сам отображается. Что можно ещё попробовать сделать для решения, подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь знает.
Ребят, срочный вопрос. Где посмотреть точное количество рейка за текущий месяц? На сайте я так понимаю инфа обновляется не сразу. По трекеру уже больше 500, ведь столько нужно для сохранения статуса? А в лобби статус Star все еще до 31.01
burlak, Здравствуйте! Для удержания статуса Star необходимо набрать 5000 SP. Вы можете следить за прогрессом набора очков в покерном клиенте – My Account – VIP.
Red_Star @ 31.01.23burlak, Здравствуйте! Для удержания статуса Star необходимо набрать 5000 SP. Вы можете следить за прогрессом набора очков в покерном клиенте – My Account – VIP.
У меня там пусто, к сожалению.
Я поэтому и недоумеваю, где это посмотреть... На сайте в профиле рейк какой-то странный, далеко от правды, ниже процентов на 35, чем должно быть.
burlak, Напишите, пожалуйста, на почту support@redstarpoker.eu с запросом проверить, сколько у Вас очков, если не обменяете, сгорит, и сколько очков нужно до статуса Star, то есть сколько Вы набрали за Январь.
Спасибо за оперативные ответы! И Дарье спасибо, что быстро ответила на почту :)
Выяснилось, что очки давно набраны, а трекер показывает рейк с точностью до 1€. Учту в будущем
burlak, Спасибо и Вам за обращение! Если будут еще вопросы - пишите нам.
у кого-нибудь час назад примерно крах клиента произошел? надпись что сессия неактивна и что-то с сервером? благо, перезайти удалось
Plankton_2 @ 01.02.23у кого-нибудь час назад примерно крах клиента произошел? надпись что сессия неактивна и что-то с сервером? благо, перезайти удалось
Час назад всё было ок, а вот минут 15 назад все столы закрылись по очереди со стороны сервера, минут через 5 вернулись в лобби пустые. Обидно, жирнющий фиш после этого потерял запал и свалил, а то грузил стек за стеком
Пара вопросов.
1. Открыв стол нельзя в вэйт-лист? Эта функция в руме отсутствует?
2. Какая нужна видеокарта для нормального фпс? 5 столов и все начинает подвисать (или это только у меня?).
Skri1lex, Здравствуйте! На данный момент клиент работает в штатном режиме, уведомлений о массовых неполадках не было.