thank you for sending us the document as requested however after further investigation, it has been determined that your document have not passed our verification process and for this reason your account has been permanently blocked from further use.
We kindly ask that you refrain from opening any accounts with any sites operated or powered by Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd.com in the future. Please be advised that any further accounts will also be blocked and any deposits made will not be refunded.
fianit @ 22.6.2012
Привет всем. У меня ситуация довольно банальная, но как бы то ни было, я считаю что покер рум Lotos присвоил себе мои деньги без видимых на то причин. Произошло следующее:
12 июня получаю письмо от Cassava Enterprises с просьбой выслать документы на проверку. Ну что ж, хорошо, стандартная процедура для покер рума. Открываю клиент, нахожу опцию загрузки документов и загружаю на сервер скан паспорта. На скане предварительно в пэинте замазаны красным 3 цифры номера паспорта. Возможно это и стало причиной блокировки, но в правилах нигде не написано что так нельзя делать. К тому же этот же этот же скан я отсылал и на PokerStars и на PartyPoker и с аккаунтом и вводом/выводом денег на них проблем нет. Могу прислать копию документов (паспорт, загран паспорт, пенсионное и т.д) без закрашенных цифр чтоб подтвердить что хозяин аккаунта я и только я, если это будет нужно.
13 июня я получаю письмо от все той же службы безопасности:
Т.е. без объяснения причин бан аккаунта с присвоением себе денег. Сегодня 22 июня и от службы безопасности не ответа ни привета
Уважаемый представитель LotosPoker, прошу вас разобраться в этой ситуации. Мой ник - maimaksa. Мне бы очень хотелось чтоб эта ситуация закончилась хорошо и я продолжила играть на вашем замечательном руме
fianit @ 22.6.2012
Привет всем. У меня ситуация довольно банальная, но как бы то ни было, я считаю что покер рум Lotos присвоил себе мои деньги без видимых на то причин. Произошло следующее:
12 июня получаю письмо от Cassava Enterprises с просьбой выслать документы на проверку. Ну что ж, хорошо, стандартная процедура для покер рума. Открываю клиент, нахожу опцию загрузки документов и загружаю на сервер скан паспорта. На скане предварительно в пэинте замазаны красным 3 цифры номера паспорта. Возможно это и стало причиной блокировки, но в правилах нигде не написано что так нельзя делать. К тому же этот же этот же скан я отсылал и на PokerStars и на PartyPoker и с аккаунтом и вводом/выводом денег на них проблем нет. Могу прислать копию документов (паспорт, загран паспорт, пенсионное и т.д) без закрашенных цифр чтоб подтвердить что хозяин аккаунта я и только я, если это будет нужно.
13 июня я получаю письмо от все той же службы безопасности:
Т.е. без объяснения причин бан аккаунта с присвоением себе денег. Сегодня 22 июня и от службы безопасности не ответа ни привета
Уважаемый представитель LotosPoker, прошу вас разобраться в этой ситуации. Мой ник - maimaksa. Мне бы очень хотелось чтоб эта ситуация закончилась хорошо и я продолжила играть на вашем замечательном руме
Dear xxxxx,
This is Michelle M. from the Operations Department at Cassava (Gibraltar) Ltd. Cassava Enterprises manages operational services for LotosPlay.
I am writing with regards to your account with the username “maimaksa”.
With regards to your account, this has been reviewed and the decision to permanently discontinue your membership still stands. This decision is final and has only been taken after careful consideration of all factors involved. The account will remain blocked and any money in your bank roll will not be refunded and no cashouts will be paid.
Please refrain from opening any further accounts with any site managed by Cassava Enterprises as these too will be blocked and no deposits returned. I now consider this matter closed, any further correspondence regarding this matter will only evoke the same response.
Lukas @ 27.6.2012
специально даже залогинился чтоб отписться, тк ГТ читаю давно а писать не особо есть чего. Я вот тоже по глупости депнул на Лотос 150 американских, не читая ничего о руме. БАН. Ребята, я омуел сразу же, играю в покер 3 года - и первый раз в жизни бан - как серпом по яицам. Думаю - чеж я сделал, где нарушил, сразу по форумам, а оказываеться - это НОРМАЛЬНО. Бля пацаны, да какой нормально, вы ошалели в Лотосе там и всей 888. КАК так можно то? что это за политика всех банить, на чем она основана, что у вас с менеджментом? Ну соберитесь вы там раз в год и побазарьте, скажите - бля, касава, да ето не красава, ну че ты баниш игроков после первого депа - ПРОСТО ТАК. бань мошеников явных, а не всех. а всем письмеца рассылай автоматом - вы зарегились - подтвердите личность, человек не подтверждает и сразу выводит - блок, не спешит подтвердить - напомните вежливо. Мыж в лотосе - лакиэйсе и тп понимаем что мы - типа недорум, нам клиенты нада, рейкбек у нас гамно но люди идут все таки, зачем нам терять клиентуру. ну нет - вы молчите и только пишете - это СБ блочит мы влиять не можем. Бля а сб вам зарплату платит или рейк наигрывает? ну подушевней к игрокам как на стпрзах-пати-и вообще кк я понял ВЕЗДЕ! Вы считали вообще сколько регов потеряли клевых, которые бы вам месили не 1к? А других игроков после такого к себе отношения? далее - народ поясните, это к нам из СНГ как к быдлу или со всеми так? ну очень я сомневаюсь что немец или австралиец буд там играть если к нему так буд относиться. Нуууууу а я сделал деп и жду када поиграть дадут, а дадут ли.... и когда.
Фесс @ 27.6.2012
Lukas, Очень тяжело читать сплошной текст. В будущем, старайся, пожалуйста, разделять свои мысли новыми абзацами.
А по поводу блока - пройди проверку документов и сможешь играть.
И Да! Мы тоже не довольны подобной политикой сети.
fianit @ 28.6.2012
ровно на 10 постов выше написала https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=43068&view=findpost&p=1673354
В этом и заключается политика румов - сначала вывести все депозитные средства не те платежные методы, с которых и был произведен депозит.