Спасибо за Ваше письмо.
Возможно, Вы не совсем верно поняли наш последний ответ. Установленная старая версия программы могла послужить причиной того, что опции в фильтре были отмечены не так, как Вам нравиться, однако, в конце концов именно Вы зарегистрировались в данном турнире. В любом случае, система не могла зарегистрировать Вас в этот турнир.
Кроме того, на PokerStars используется система регистрации "два щелчка", которая позволяет предотвратить случайную регистрацию, то есть игрок должен дважды подтвердить свое желание зарегистрироваться на любом турнир, включая всплывающее окно в котором отображена сумма бай-ина на конкретный турнир.
Вынуждены сообщить, что для PokerStars не представляется возможным предоставлять компенсацию игрокам, которые заявляют, что они случайно зарегистрировались в неправильном турнире. Даже в том случае, если мы верим в Вашу искренность, такая политика могла бы использоваться со стороны других игроков с целью злоупотребления. К примеру, с целью регистрации в турнирах, которые они не могли бы себе позволить, и попыткой выиграть крупные суммы денег. При отсутствии выигрыша, они могли бы связаться со службой поддержки и сообщить, что они "случайно зарегистрировались" в турнире и потребовать возврата денег.
Мы практически никогда не рассматриваем возможность компенсации в подобных случаях. Единственная причина, почему мы сделали это огромное исключение заключалась в том, что Вы являетесь очень давним и лояльным игроком PokerStars. Тем не менее, мы не будет рассматривать возможность какой-либо дополнительной компенсации, кроме той, которая уже была предоставлена.
Для того чтобы предотвратить подобные случаи в будущем, мы рекомендуем Вам быть внимательнее при подтверждении регистрации. Дополнительно, использование фильтра турниров является хорошим способом уменьшить количество отображаемых турниров и отображать только те турниры, в которых Вы бы хотели играть. Более подробную информацию об использовании фильтра турниров Вы можете найти на нашем сайте:
http://www.ru.pokerstars.biz/poker/room/features/sorting
Дополнительно, если Вы иногда по ошибке регистрируетесь в турнирах, которые не соответствуют Вашему банкролу, мы можем посоветовать Вам использовать опцию установки уровня ограничения лимитов турниров:
"Запросы" --> "Ответственная игра" --> "Установить лимит на бай-ины турниров..."
Более подробную информацию об ответственной игре Вы можете найти по следующей ссылке:
http://www.ru.pokerstars.biz/about/responsible-gaming/
Мы сожалеем, что мы не можем предложить Вам дополнительную помощь в данном случае. Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас возникнут дополнительные вопросы. Благодарим за игру на PokerStars!
Ещё раз здравствуйте.
У меня действительно много вопросов и пояснений. Я держу нашу переписку открытой в своём блоге, т.к. случай очень нестандартный, уникальный, это будет интересно и полезно многим. Я выкладываю её не с целью навредить вашей репутации, ни в коем случае. Я считаю, что не стоит вредить репутации компании, которая нас практически кормит. Но и Вы постарайтесь, пожалуйста, отвечать на все вопросы чётко, честно и аргументированно.
1. "Установленная старая версия программы могла послужить причиной того, что опции в фильтре были отмечены не так, как Вам нравиться, однако, в конце концов именно Вы зарегистрировались в данном турнире. В любом случае, система не могла зарегистрировать Вас в этот турнир."
Я тщательно слежу за фильтрами. Крайне редко я их отключаю да и то буквально на несколько секунд, чтобы посмотреть что происходит на лимитах выше играемых мной в данный момент.
2. "Кроме того, на PokerStars используется система регистрации "два щелчка", которая позволяет предотвратить случайную регистрацию, то есть игрок должен дважды подтвердить свое желание зарегистрироваться на любом турнир, включая всплывающее окно в котором отображена сумма бай-ина на конкретный турнир."
О том и речь. Наверное, я бы заметил, как жму в разные конкретные точки экрана. Тут созревает следующий вопрос. Не могли бы Вы предоставить кусок лога, в котором эти действия совершаются?
3."Вынуждены сообщить, что для PokerStars не представляется возможным предоставлять компенсацию игрокам, которые заявляют, что они случайно зарегистрировались в неправильном турнире. Даже в том случае, если мы верим в Вашу искренность, такая политика могла бы использоваться со стороны других игроков с целью злоупотребления. К примеру, с целью регистрации в турнирах, которые они не могли бы себе позволить, и попыткой выиграть крупные суммы денег. При отсутствии выигрыша, они могли бы связаться со службой поддержки и сообщить, что они "случайно зарегистрировались" в турнире и потребовать возврата денег."
Вы можете просмотреть историю игры. Первое: я сразу же попросил оппонента поделить с условием, что я вышлю ему весь рейк. Второе: за 5 лет игры у вас я ни разу с ним не пересекался. Оба аргумента посредственные, я это понимаю, но вот ещё что. За эти же 5 лет я ни разу ни в чём криминальном не был замечен.
4. "Для того чтобы предотвратить подобные случаи в будущем, мы рекомендуем Вам быть внимательнее при подтверждении регистрации. Дополнительно, использование фильтра турниров является хорошим способом уменьшить количество отображаемых турниров и отображать только те турниры, в которых Вы бы хотели играть. Более подробную информацию об использовании фильтра турниров Вы можете найти на нашем сайте:"
См. 1 и 2. Я у вас уже действительно довольно давно, чтобы меня подобный случай не шокировал. Ваш софт до этого ещё ни разу не подводил подобным образом.
5. "Дополнительно, если Вы иногда по ошибке регистрируетесь в турнирах, которые не соответствуют Вашему банкролу, мы можем посоветовать Вам использовать опцию установки уровня ограничения лимитов турниров:
"Запросы" --> "Ответственная игра" --> "Установить лимит на бай-ины турниров..." "
Этот БИ соответствуют моему банкроллу, но спасибо за заботу.
Спасибо.
SmSL2010 @ 11.11.2014
Кстати, где бы посмотреть последнюю вышедшую версию клиента на данный момент?
petan @ 12.11.2014
Help - About Pokerstars
У меня так - http://c2n.me/jgrfB7
Flegendo @ 11.11.2014
http://forumserver.twoplustwo.com/185/heads-up-sng/sharkystrator-how-lose-5000-not-your-fault-1485385/
Было еще такое, не знаю несколько похожи случаи
Спасибо за Ваше письмо.
Прежде всего, мы хотим подтвердить, что система не зарегистрировала Вас в данный турнир самостоятельно. Мы перенаправим Ваш запрос в наш технический отдел, для того чтобы наши коллеги смогли предоставить Вам дополнительные детали.
Также, тот факт, что Вы сразу попросили оппонента о сделке не изменяет ситуации. Мы просто не можем предложить компенсацию игрокам, которые утверждают, что зарегистрировались в турнире по ошибке. С практической точки зрения ведения бизнеса, мы не можем возвращать деньги за бай-ин в подобных условиях.
В Вашем случае, один из наших руководителей решил сделать исключение и предоставить Вам половину бай-ина. Однако, как правило, мы не удовлетворяем такого рода запросы. Мы *НЕ* предоставим Вам какую-либо дополнительную компенсацию. Это наше окончательное решение. Мы больше не будем обсуждать данный вопрос.
Благодарим Вас за понимание.
Уже в который раз здравствуйте.
Я прекрасно понимал, когда писал Вам ещё самое первое письмо, что шансов на компенсацию у меня мизер. Я до сих пор верю в Ваш софт. Меня интересовала причина регистрации, ЧТО именно Я сделал не так, а не клиент, мне нужно было знать как таких ситуаций избегать. И я всё ещё жду ответа из технического отдела.
Но сейчас у меня такой вопрос. На будущее. Что делать, если тебя посадили за стол SnG, за который ты садиться не хотел? Есть ли выход? Позвать модератора? Или ничего уже не поделать?
Прошу прощения за назойливость, просто стараюсь выжать из ситуации максимум полезной информации.
Спасибо.
Спасибо за Ваше письмо. Мы благодарим Вас за комментарии и я перенаправил Ваше сообщение в отдел управления покер румом.
Прежде всего обратите внимание, что наша программа не можем принимать решения за игроков.
Тот факт, что Вы использовали старую версию программного обеспечения не была идеальна: мы не уверены, как Вы смогли обойти обновление, но мы всегда требуем от наших игроков играть с нашей последней только версией клиента. Именно по этой причине, я не уверен, как далеко Разработчики смогут предоставить мне подробные объяснения.
Я также подозреваю, что Вы использовали сторонний инструмент в то время как на PS, многие из наших SN игроки, которые и мы видели в прошлом эти приложения, создавалие помехи для нашего программного обеспечения, но файл журнала не показывают никаких следов внешнего / автоматический кликов, которые помогут вам обойти второй щелчок.
У меня была подобная ситуация в прошлом, которая была вызвана Table Ninja при использовании нашей последней PS 7 версии клиента
Наше исследование показало следующее. Это когда наши серверы получили регистрацию:
2014-11-11 04:36:46 Tournament Registration 1029933980 $487.60/$12.40 PL Omaha Hi/Lo
Это когда произошла регистрация:
[2014/11/11 12:36:45]
<- MSG_1002-M 1029933980 00000000
-> MSG_1003-M 1029933980 00000000
RT add 1029933980 444003D2 0
(есть один второй разрыв, потому что логи показывают время и дату Вашего компьютера)
Будьте уверены, что мы уделяем много внимания сообщениям, как Ваша, и особенно, если это исходит от такого хорошего клиента, как Вы.
С точки зрения возврат, я лично обсуждал с менеджером команды возврата и полученная Вами компенсация - это лучшее, что мы можем предложить Вам: по крайней мере, Вы играли в мероприятии и были некоторые шансы на победу, хотя и не в Ваших любимых играх.
Теперь, как избежать этого в будущем?
Прежде всего, убедитесь, что Вы всегда используете последнюю версию клиента. Значок на рабочем столе должен указывать на нашей Pokerstarsupdate.exe файла и при двойной щелчок на нем вы всегда будете в поисках обновления: поступая так, вы всегда получите нашу последнюю версию программного обеспечения. В противном случае по-разному, это приведет вас к старой версии
Кроме того, убедитесь, что флажок на "Разрешить регистрацию, не показывая Купить в диалоге" активирован. Если вы активировали его, то вы пропустите второй регистрационный щелчок. Это находится внутри меню опций, Advanced несколькими вариантами столов
Последние, 3 инструменты сторонних производителей: если вы используете Table Ninja или подобное, пожалуйста, убедитесь, что они не создают каких-либо interfernce с нами: мы знаем, что наши игроки находят эти инструменты полезными, но иногда они могут создавать помехи для нас, поэтому я предлагаю вам обратиться к ним и уменьшить влияние этих при регистрации на события
Если вы когда-нибудь будете участвовать в событии, которое не запрашивали, то вы сможете отменить регистрацию за исключением СНГ, но не стесняйтесь, присылайте нам по электронной почте СРОЧНО в теме письма с последними логами вместе с описанием вопроса, если вы используете какой-либо сторонний инструмент и всю информацию для расследования этого
Надеюсь это помогло.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам!
С уважением,
Massimiliano Ri
Технический специалист PokerStars
Доброго времени.
Вы сами пробовали прочитать то, что написали? Если Вам не хватает квалифицированных переводчиков, пришлите мне оригинальный текст. ЭТО не читабельно. ЭТО - неуважение к клиенту.
В идеале я бы хотел напрямую поговорить с человеком, писавшим это (Massimiliano Ri), если это возможно, посредством Skype, например.
Спасибо.
I really thank you for your kind words and I can see your concerns: I have commented your case to our Poker Room Management and feel sorry for what has occurred.
First of all, please note that our software cannot take decisions for our players, it is simply not designed to do so
The fact that you were using an old version of the software was not ideal: we are not sure how you have been able to bypass the update but we always require our players to play with our latest client version only. Because of this reason, I am not sure how far Developers will be able to provide me with a detailed explanation
I also suspect that you were using a third party tool while on PS, many of our SN players do that and we have seen in the past these applications creating interference with our software, but the log file do not show any trace of external / automatic clicks that help you to bypass the second click
I have had a disputed like yours in the past and it came up to be caused by Table Ninja while using our latest ps 7 client version
Our investigation brough up these lines. This is when our servers got your registration:
2014-11-11 04:36:46 Tournament Registration 1029933980 $487.60/$12.40 PL Omaha Hi/Lo
And this is when the registration took place as per logs:
[2014/11/11 12:36:45]
<- MSG_1002-M 1029933980 00000000
-> MSG_1003-M 1029933980 00000000
RT add 1029933980 444003D2 0
(there is one second gap because logs show your computer day and time)
Rest assured that we pay a lot of attention to reports like yours, and especially if coming from a good customer as you are.
With regards the refund, I have personally discussed with the Manager of the Refund team and the provided refund is the best we can offer you: at least you played the event and had some chances to win although not in the range of your favourite games
Now, how to avoid this happening in future?
First of all, please make sure to always have our latest client version. The icon on your desktop should point to our Pokerstarsupdate.exe file and when doubleclick on it you will always be searching for an update: by doing so, you will always get our latest software version. Otherwise differently, it will lead you to old version
Additionally, please make sure you have the 'Allow registration without showing Buy in dialog' flagged off: If you have activated you will skip the second registration click. This can be found inside the Options menu, Advanced multi table options
Last, 3rd party tools: if you use Table Ninja or similar, please make sure these are not creating any interfernce with us: we know our players find these tools usefull but occasionally they may create interference with us so I suggest you to contact them to reduce the effect of these while registering to events
If you ever land in a event you have not requested, you may be able to unregister if not a sit and go but feel free to send us an email with URGENT in subject line and an updated version of log files along with issue description, if you are using any third party tool and all information to investigate this
I hope I have cleared all your doubt
Thank you for your understanding and we look forward to assisting you further.
Kind regards,
Massimiliano Ri
PokerStars Technical Specialist
I also suspect that you were using a third party tool while on PS, many of our SN players do that and we have seen in the past these applications creating interference with our software, but the log file do not show any trace of external / automatic clicks that help you to bypass the second click
Спасибо за Ваше письмо.
Нам очень жаль, но мы не предлагаем опцию онлайн чата для технических специалистов. Мы понимаем неудобства, связанные с этим и благодарим Вас за терпение.
Пожалуйста, отправляйте письма в support@pokerstars.com и наши сотрудники перенаправят его техническому специалисту.
С уважением,
Муслима
Служба поддержки PokerStars
Здравствуйте.
В таком случае вот мои вопросы.
"the log file do not show any trace of external / automatic clicks that help you to bypass the second click"
Что это значит? Логи не показали каким образом я смог обойти второй клик? То есть проблема действительно именно с ВАШИМ софтом и ТОЛЬКО с ним? Выходит моих действий не было?
И да, я использовал ярлык PokerStars для запуска клиента, а не PokerStarsUpdate, что весьма логично, не находите?
Кусок присланного Вами лога абсолютно бесполезен. Он лишь показывает, что регистрация имела место быть, а об этом мы и так прекрасно знаем.
"at least you played the event and had some chances to win although not in the range of your favourite games"
Это как человека, знающего только как ходят все фигуры, посадить за шахматный стол с профессионалом. Я играю Holdem, а посадило в Omaha Hi/Lo. Каковы же были мои шансы? Возьмётесь оценить?
Исходя из всего этого я считаю, что Вам всё же стоит выплатить мне полную компенсацию. Или я ожидаю более убедительные аргументы в пользу неуплаты.
Если необходим перевод сообщений на английский язык, пожалуйста, постарайтесь перевести как можно более точно. Я не хочу продолжать этот разговор в стиле "глухого со слепым". Меня сильно забеспокоили навыки Ваших переводчиков после прочтения "перевода" письма Массимилиано (он представлен ниже, можете убедиться в его качестве). Если у Вас не хватает квалификации, сообщите мне. Мой английский далеко не идеален, но лучше я займусь этим самостоятельно.
Спасибо.
Благодарим за Ваше письмо и за предоставленную возможность помочь Вам.
Причина по которой мы не предоставили полный возврат средств, является то, что мы на самом деле знаем, что он зарегистрирован в другом турнире. Это видно по игровой статистики, поскольку данный турнир был не в серии обычных игр которых Вы играли. Тем не менее,мы вернули половину средств поскольку мы отталкивались от факта, что шансы на победу, были ниже, чем шансы в обычной игре Sit & Go.
Мы дали Вам 50% и теоретически это больше чем был шанс на победу: Вообще то мы не даем таких возвратов, это действительно жест доброй воли от ваших друзей из Pokerstars.
Файлы логов запоминает все Ваши регистрации все Ваши клики и действия за столами и в лобби: мы не можем увидеть, была ли регистрация ускорена какой-то сторонней программой. Я имею в виду, мы только видим, что действия было сделано Вы нажали на кнопку, однако мы не можем знать случайно ли Вы это сделали или сторонняя программа это сделала за Вас.
Пожалуйста, избегайте использования файлов Pokerstars.exe, при открытии клиента: делая это, Вы пропустите обновление. Мы просим Вас открыть с помощью ярлыка на рабочем столе указывая PokerStarsUpdate.exe
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, мы всегда к Вашим услугам, пишите нам.
С уважением,
Massimiliano Ri
Служба поддержки PokerStars
Our reason for not providing full refund is that we actually are aware that he registered into the wrong game: we can see that this was not in the range of games you have played, nonetheless half-refund we provide aims to refund him based on the fact that the chances of winning that game were lower than his chances in a regular S&G
We gave you 50% and theorically more then the chance you had to win this: ordinally we do not give such refunds and this is really a Good will gesture from your friends at pokerstars
Log files register all your clicks and actions inside tables and lobby: we cannot see if the registration has been speed up by a third party tool: I mean what we see a click on your end and cannot be spot if third party tools one or your misclick or different
Please avoid using the Pokerstars.exe file to open the software: by doing this you skip the update. We request you to open by using the desktop shortcut pointing to PokerStarsUpdate.exe
Thank you for your understanding and we look forward to assisting you further.
Ещё раз здравствуйте.
"Our reason for not providing full refund is that we actually are aware that he registered into the wrong game: we can see that this was not in the range of games you have played, nonetheless half-refund we provide aims to refund him based on the fact that the chances of winning that game were lower than his chances in a regular S&G
We gave you 50% and theorically more then the chance you had to win this: ordinally we do not give such refunds and this is really a Good will gesture from your friends at pokerstars."
Вышесказанное не имеет ровно никакого смысла до тех пор, пока Вы не приведёте доказательств того, что это я совершил действия, благодаря которым оказался за столом Omaha Hi/Lo.
"Log files register all your clicks and actions inside tables and lobby: we cannot see if the registration has been speed up by a third party tool: I mean what we see a click on your end and cannot be spot if third party tools one or your misclick or different"
До этого вы присылали кусок лога, но, как я уже писал ранее в одном из предыдущих писем, он абсолютно ни на что не указывает. Только на то, что регистрация имела место быть. Я прошу Вас предоставить кусок лога, как раз показывающий те самые клики и действия в лобби, которые повлекли за собой посадку за стол Omaha Hi/Lo. Насколько я понимаю, должно быть 2 клика. Вы сами написали, что логи такими данными располагают. Это уже тот случай, когда одним письмом Вы можете поставить жирную точку в нашем диалоге.
Меня удовлетворят только два варианта:
- либо Вы приводите доказательства того, что были нажатия и действия С МОЕЙ СТОРОНЫ, которые привели к посадке за стол Omaha Hi/Lo (а как Вы сказали, они есть в логе, поэтому это не должно стать проблемой).
- либо выплачиваете мне полную компенсацию.
Прошу прощения за подобный тон, но в мягком режиме этот диалог может продолжаться ещё очень долго, а написание каждого письма занимает много времени, которым я очень дорожу. В целом я очень доволен работой саппорта, тем более зная, как работают аналогичные службы Ваших конкурентов.
И я уже задавал этот вопрос ранее, но так и не получил ответа:
"Что делать, если тебя посадили за стол SnG, за который ты садиться не хотел? Есть ли выход? Позвать модератора? Или ничего уже не поделать?"
Я уже говорил, что выкладываю всю нашу переписку у себя в блоге по мере поступления новых писем. Это для моих читателей, которые тоже могут попасть в подобную ситуацию.
Спасибо.
К сожалению, на данный момент решения по этому вопросу нет.
Как мы уже указывали, если игрок посажен за определенный стол, то это лишь потому, что он сам зарегистрировался и сел за него. И Ваш случай является единственным.
Поскольку Вы утверждаете, что действий с Вашей стороны не было и обвиняете в этом наше программное обеспечение, пожалуйста, дождитесь ответа от нашего технического отдела, который предоставит Вам необходимую информацию.
Может ты год назад зарегался в этот турик (по синьке например) и забыл про него, и пришло время, и нашелся любитель экзотики?