Играй на 888 вместе с GT+!
Ежемесячные бонусы, мягкие составы после ухода рума из РФ, подробная информация об оппонентах, 888Caption для комфортной игры и отличный сервис.
Напиши «ПЛЮС» в чат →
ArtKot @ 25.3.2019
Без всяких чисток и удалений папок удалил клиент старой версии, решил установить новый, который в постах выше идёт под ссылкой "2". Идёт запуск клиента и он сразу прерывает и закрывается. Что делать-то, кто подскажет? Заранее спасибо.
maxmilo @ 7.12.2018
TeeNAngst, 888man, попробуйте сперва (предварительно сохранив нотсы, если ими пользуетесь):
• удалить клиент 888poker;
• вручную удалить папки:
C:\Users\*USERNAME*\Documents\888poker
C:\Users\*USERNAME*\AppData\Roaming\PacificPoker;
• также почистить реестр посредством специальных программ;
• обновить IE и Abobe Flash Player (+отключить конфигурацию усиленной безопасности IE, чтобы устанавливался клиент без ошибок);
• и потом уже устанавливаем последнюю версию клиента и запускаем его от имени администратора.
• добавить совместимость у .ехе файла с Windows ХР или Vista.
Также как вариант можешь проверить запуск и переустановку клиента через другой интернет, раздав например с мобильного.
Если уже ничего не помогает, то можно запустить клиент при включенном впн. Перед ее использованием лучше всего предупредить поддержку рума по почте support@888.com или russian@888.com, либо обращаться напрямую в поддержку с данным вопросом.
Чаще всего причина кроется в самом клиенте. Он либо криво ложиться, либо имеет внутренние баги. Многим помогает именно его переустановка.
Хз. Но я установил старый клиент месяца 3 назад и он не обновлялся на новый. Думаю,что все равно нас перекинут принудительно в свое время. Но новый это писец какой шлак..