Более того на странице лотереи указаны полученные билеты и выбранные фриспины.
В том-то и дело, поддержка могла объяснить где посмотреть, а они сказали, что не могут без названия и перестали отвечать. И зачем название нужно было, если все равно не вернут ставку? Нельзя же сразу было об этом написать
Такая же картина уже 3 недели, это нововведение какое то или всё-таки обнова будет? Парни, подскажите, у кого-то ещё так же или я один такой? Клиент переустанавливал, не помогает...
oblivionreX, да, такая же ерунда уже 2-й день. Только клиент не закрывается,а зависает ,и выскакивает табличка,типа некорректное интернет соединение. после сек 10-15 отвисает...но это дико бесит . Инет работает ровно , проверял на скорость,90-95мб и даже с учетом того, что параллельно включен покерок,и там все ок.
А у меня так и раньше зависало и закрывало клиент, но это не то. чтобы очень часто
Такая же картина уже 3 недели, это нововведение какое то или всё-таки обнова будет? Парни, подскажите, у кого-то ещё так же или я один такой? Клиент переустанавливал, не помогает...
Здравствуйте,помогите плиз! Фигня стала какая-то вылетать на редстаре с IpokerTools играешь,именно играешь с тулсом,раз и вылетит и вообще не могу нажать за столом,не на само лобби редстара,приходится закрывать через диспетчер задач и заходить по новой в рум! И стало именно на новом компьютере,но мне логин и пароль по новой кидал джипси
Evgeni317, Жека, такая же ерунда была. Вылечилось переустановкой рума и тулса, настройки рума можно не удалять, и не забудь конфиг тулса тоже сохранить.
tedak, не зря про русских пишут , что инструкцию они начинают читать , когда сломается что-то .... в правилах подробно описана эта ситуация ...Обратите внимание: фриспины на Playtech необходимо активировать в нижнем меню игры...
tedak, не зря про русских пишут , что инструкцию они начинают читать , когда сломается что-то .... в правилах подробно описана эта ситуация ...Обратите внимание: фриспины на Playtech необходимо активировать в нижнем меню игры...
Да это не в русском дело. просто он не профи казино плеер. а аматор херов! :)
justpus7, Здравствуйте! Для удаления цветовой метки нужно во время игры с данным игроком кликнуть на его аватар и выбрать из вариантов черный цвет. Если Вы писали текстовую метку, для удаления сотрите текст. Обновления вступят в силу после перезагрузки клиента.
Если же Вы желаете удалить все метки сразу, напишите, пожалуйста, запрос на почту support@redstarpoker.eu, метки будут безвозвратно удалены в течении 72 часов в рабочие дни.
vitja11111, Здравствуйте! По комиссиям на выводы: Bitcoin/Litecoin/Ethereum/Bitcoin Tether/Ethereum Tether/Bitcoin Cash/Tron Tether/Tron - 1% + постоянная комиссия в 2% за конвертацию валюты (депозиты/выводы)
Сумма может меняться из-за курса. У нас курс депозитов/выводов через криптовалюту:
BNB - сайт Coingecko TRX - сайт Coincodex все остальные криптовалюты – сайт Coinbase
Radeo_, Здравствуйте! Если Вы подозреваете какого-либо игрока в использовании скриптов, напишите, пожалуйста, в поддержку support@redstarpoker.eu :
-Никнейм игрока -Примеры турниров (название, баин, время, часовой пояс)/кэш игр (лимиты, время, раздача, часовой пояс), где была данная ситуация - полный скриншот стола, или скрин из истории игр так же подходит;
Запрос отправят на проверку в службу безопасности сети.
Вы можете запросить смену покерного ника один раз в 6 месяцев, отправив письмо на нашу электронную почту security@redstarpoker.eu с Вашей зарегистрированной почты в аккаунте. Для этого отправьте нам 3 различных варианта ника, первый из которых будет наиболее предпочтительным. Обратите внимание, что псевдоним может состоять только из 4 - 16 символов, из которых допустимы ТОЛЬКО английские буквы и цифры.
oblivionreX, Добрый день! Попробуйте, пожалуйста, полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова, отключив любые сторонние программы. А также, переключить клиент в "Легкий режим" в настройках.
- Ваш IP адрес. - Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
- Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband? - Ваш часовой пояс. - Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и точное время сессии.
- Скриншот где видно данную неполадку - Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
- Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.
tedak, Здравствуйте! Возможно, возникло недопонимание, если у Вас остались какие-то вопросы касательно Лотереи, можете написать нам в Личные сообщения.
Насчет фриспинов, в текущей Лотерее они доступны в этих трех слотах: Colt Lightning или Wild Hike или Khonsu God of Moon PowerPlay Jackpot.
Если не помните название слота, в котором выбрали фриспины, напишите на почту support@redstarpoker.eu с просьбой уточнить название слота, либо же можете самостоятельно проверить все 3 слота:
"Для использования фриспинов загрузите слот в казино на сайте или в мобильном казино в режиме игры на реальные деньги и убедитесь, что вы видите информацию о наличии у вас бесплатных игр. Обратите внимание: фриспины на Playtech необходимо активировать в нижнем меню игры."
Если уведомления о бесплатных играх или кнопки активации (в случае слота Playtech) нет, значит слот не тот.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
В условиях всё указано.
Более того на странице лотереи указаны полученные билеты и выбранные фриспины.