Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

Покердом — информация и ответы на вопросы

648
Статистика
Статистика
648
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-40
  • Постов
    14,152
  • Просмотров
    2,472,991
  • Подписок
    648
  • Карма автора
    +6,591

РОПЛ «Лови волну» на Покердоме с 15 по 31 августа: фирменная турнирная серия на 75,000,000, три лидерборда, акции и розыгрыши билетов!

Просим обратить внимание: карточные платежи и платежи через СБП не всегда работают стабильно и возможны зависания.

Чтобы увеличить шансы на успешный депозит и вывод через СБП вносите и выводите неровные суммы. Лучше отправить 3503 рубля, 5671 рубль, 16730 рублей, чем 3000, 3500, 15000. 

Полностью исключить зависания можно только, используя криптовалюту и электронные кошельки.

Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа. 

Что делать, если завис вывод? Подождать 24 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать выписку в PDF формате за период, который запросит оператор саппорта (обычно за последнюю неделю).

Что делать не нужно и бесполезно? Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.

Крайне важно включить 2FA, т.к. участились случаи взломов


UPD.: Учитывайте, что адреса для пополнения криптовалютой могу периодически изменятся. Последнее обновление было от 07.02.2025 

Проверяйте корректность адреса перед депозитом!

1 614 615 616 617 708
  • ПокердомКонсультант @ 08.01.25  

     


     

    И это не так, и то не работает. Личные данные вы можете зачеркнуть маркером в редакторе на телефоне. Личку попросил открыть ДжипсиТим.

    1) Я не умею пользоваться редактором. Что делать дальше будем?

     

     Вроде бы перед депозитом вы не предупреждали о том что игрок должен владеть графическими редакторами. Как и том, что потом часами придется искать выписки в приложениях банка.

    2) Я вроде бы ничего не закрывал

    3) Адрес назовите где находится руководство Покердома в РФ

    Ответить Цитировать
    38/50
    + -4
  • maria_0779 @ 08.01.25  

    прошло уже 28 дней, сколько еще ждать выплату от 12 декабря. Уже не смешно. одни и те же ответы и нет точных дней, сколько еще ждать выплату. Она вообще придёт? 


    очень бы хотелось пользоваться сервисом в дальнейшем. Но после такой ситуации, уже задумываюсь стоит ли. 

    с остальными выплатами никогда не было такой проблемы.

     

    Мария, не стоит вешать нос. Всего лишь 28 дней.

    Ответить Цитировать
    39/50
    + -1
  • Трандл @ 08.01.25 

    Если бы все зависело от компании. Вы так написали, что создается впечатление, что Покердом может это легко поменять и не делает по различным причинам (не хочет, не умеет, лень). Это не так.

     Хорошо, вы можете обозначить сроки решения вопроса?, прошел практически месяц, суппорт ни разу не ответил, не определил сроки, все это время я не играю на ПД, потому что не уверен что следующие платежи пройдут, не знаю на сколько легко или трудно наладить приём платежей, меня это волновать не должно, я плачу за это рейк и комиссию

    Все верно. Вам нужны карточные платежи. Другие варианты в кассе вам не подходят и вы голосуете рублем. Взвешенная и понятная позиция. Увы, сейчас риск зависания по картам есть в любом провайдере, который работает в РФ. Альтернатива - это подключение сервисов оплаты между участниками, как Наш Гарант и подобных. Знаю, что разработка технической платформы под них сейчас в активной стадии. 


    Сейчас платежи работают нестабильно. Может у одного пользователя пройти подряд 10 транзакций, а 11ая зависнуть. Все платежи сделаны почти одновременно через одного провайдера. Это реальность работы абсолютно всех платежных провайдеров в РФ. Сроки решения, увы, провайдеры не сообщают. В среднем от 1 дня до 10 дней по депозитам. Реже от 10 дней и до 14. Более 14 дней нечасто из всех зависших депозитов.


    По выводам средние сроки от нескольких дней до 2-3 недель. Реже от 3 до 4 недель. Более месяца очень редкие ситуации и обычно они выпадают на сильные сбои у провайдеров. К примеру, 17-21 ноября такая ситуация была. На эти даты пришелся пик долгих зависаний. До этого был пик в сентябре. 


    Конечно, 100% сроки никто дать не сможет.

    Ответить Цитировать
    1655/1932
    + 0
    • Быстрый перевод
    • Без комиссии
    • Без зависаний и потерь
  • Finte @ 08.01.25 

    1) Я не умею пользоваться редактором. Что делать дальше будем?

     

     Вроде бы перед депозитом вы не предупреждали о том что игрок должен владеть графическими редакторами. Как и том, что потом часами придется искать выписки в приложениях банка.

    2) Я вроде бы ничего не закрывал

    3) Адрес назовите где находится руководство Покердома в РФ

    1. Я не знаю, что вы будете делать, если у вас личная переписка с поддержкой банка, где вы спрашиваете о предоставлении вам справки и их отказ, содержит деликатные сведения, которые нельзя передать саппорту Покердома.


    Основной массе игроков не нужно владеть никакими программами и приложениями. 


    2. Администрация может открыть личные сообщения даже форумчанам с отрицательным рейтингом. У них есть такая опция. 

    3. В РФ нет руководства Покердома, так как компания является европейской.

    Ответить Цитировать
    1656/1932
    + 0
  •  ПокердомКонсультант

    Просмотрите пожалуйста лс🥺

    Ответить Цитировать
    12/12
    + 0
  • Так, Консультант

     

    Ситуация следующая. 

     

    Других выписок банк предоставить не может.

    Личную переписку с банком я вам высылать не собираюсь (Имею на это полное право).

     

    Как мы выходим из этой ситуации?

    Ответить Цитировать
    40/50
    + -1
  • Finte @ 08.01.25 

    Так, Консультант

     

    Ситуация следующая. 

     

    Других выписок банк предоставить не может.

    Личную переписку с банком я вам высылать не собираюсь (Имею на это полное право).

     

    Как мы выходим из этой ситуации?

    Выйти из ситуации можно на почте support@pokerdom.vip 


    Я вас проконсультировал. На этом мои полномочия, к сожалению, исчерпаны. 

     

    Jfrel @ 08.01.25 

     ПокердомКонсультант

    Просмотрите пожалуйста лс🥺

    Еще не успели зачислить бонус. Написал в ЛС детали.

    Ответить Цитировать
    1657/1932
    + 0
  • ПокердомКонсультант @ 08.01.25 

    Выйти из ситуации можно на почте support@pokerdom.vip 


    Я вас проконсультировал. На этом мои полномочия, к сожалению, исчерпаны. 

     

    Ну какой выход?

    Я им написал, что 

    1) Других справок нет

    2) Личные переписки с банком я не предоставлю

     

    Они не отвечают. Как мне это расценивать?

    Ответить Цитировать
    41/50
    + -1
  • Депозит от 14.12.24 на балансе. Ура. Осталось только бонус к этому депозиту  получить. Надеюсь не придётся ждать 26 дней🤭

    Ответить Цитировать
    6/7
    + 1
  • Finte @ 08.01.25  

    Ну какой выход?

    Я им написал, что 

    1) Других справок нет

    2) Личные переписки с банком я не предоставлю

     

    Они не отвечают. Как мне это расценивать?

    Значит, до вашего письма еще не дошла очередь. Время ответа в среднем 2-4 дня. 

    Если ответ не приходит 5 дней, то стоит написать дополнительно (лучше в другом письме). Если в старом письме выбрать "ответ" и написать, то это перебросит старое письмо в конец очереди. Также сейчас лучше стал работать чат. Все еще сильно загружен, но уже можно перейти на оператора.

    Ответить Цитировать
    1658/1932
    + 0
  • Astell @ 08.01.25 

    Депозит от 14.12.24 на балансе. Ура. Осталось только бонус к этому депозиту  получить. Надеюсь не придётся ждать 26 дней🤭

    Напишите в ЛС ваш ник. Бонусы в таких ситуациях зачисляются вручную.

    Ответить Цитировать
    1659/1932
    + 0
  • Консультант, адрес говори вашего офиса, где сидит руководство.

    Ответить Цитировать
    42/50
    + -10
  •  Astell, фарт, мне еще от 10.12 к сожалению не пришел

    Ответить Цитировать
    50/56
    + 0
  • olegswiss @ 08.01.25 

     Astell, фарт, мне еще от 10.12 к сожалению не пришел

    Ты просто сидишь и ждешь все это время?

    Ответить Цитировать
    43/50
    + -2
  • Ребят, может кто сталкивался или просто разбирается, что это такое? 

    Возникает раз в 1-2 недели, во время катки , нажимаешь "ок", клиент вылетает и при перезапуске сразу эта ошибка и по кругу. Помогает только переустановка клиента и пару недель снова. Клиент установлен на другой диск. 

    Ответить Цитировать
    76/81
    + 0
  • Жду денег с 22 декабря 2024 года, писал не 1 раз в сапорт , игнорят

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Finte @ 08.01.25  

    Консультант, адрес говори вашего офиса, где сидит руководство.

    Подъедете за депозитом? Вряд ли они оценят неожиданный визит. Удивляет, когда все можно решить и достаточно быстро, но некоторые люди сами себе находят сложности, чтобы их затем стоически преодолевать. 

     

    makotl90 @ 08.01.25  

    Жду денег с 22 декабря 2024 года, писал не 1 раз в сапорт , игнорят

    Какой у вас ник? Попрошу саппорт проверить письма от вас и почему нет ответа.

    Ответить Цитировать
    1660/1932
    + 3
  •  Finte, скинул всю инфу которая требовалась, и жду. А ты думаешь если ты будешь бегать и писать везде, тебе быстрее начислят? Как провайдер решит вопрос так и начислят

    Ответить Цитировать
    51/56
    + 1
  • ПокердомКонсультант @ 08.01.25  

    Подъедете за депозитом? Вряд ли они оценят неожиданный визит. Удивляет, когда все можно решить и достаточно быстро, но некоторые люди сами себе находят сложности, чтобы их затем стоически преодолевать. 

     

    Решить быстро?

     

    Я вам выслал документы, вам они не понравились, вам нужны какие то другие. Я вам что бухгалтер разбираться в выписках? С чего я должен в этом хоть что то понимать? 

     

     

    Т.е. человек просто сделал ДЕПОЗИТ на ваш рум, и теперь он должен думать про выписки, счета, про свои деньги. Про то, что ответа саппорта ждать по 40 часов. Ну если вы знаете, что депозиты с карт криво работают, может тогда их перестать принимать или хотя бы уведомить игрока о возможных проблемах? 

     

    Мало того вы в своем письме даже НЕ ИЗВИНИЛИСЬ. Просто не сказали ИЗВИНИТЕ. Вы кем себя возомнили?

     

    Вам может нравится доводить людей?

    Сообщение отредактировал Finte - 8.1.2025, 17:43
    Ответить Цитировать
    44/50
    + 0
  • Привет, с нового года заметил, что пропали многие турниры на покердоме, например за 2500 в 17-00, 1000 в 18-00, 1500 в 18-30, 3000 в 19-00 и т д. + ночные после 22-00, это стандартное теперь расписание или временное пока ропл идет?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 2
1 614 615 616 617 708
7 человек читают эту тему (4 пользователя, 3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.