Просим обратить внимание: карточные платежи и платежи через СБП не всегда работают стабильно и возможны зависания.
Чтобы увеличить шансы на успешный депозит и вывод через СБП вносите и выводите неровные суммы. Лучше отправить 3503 рубля, 5671 рубль, 16730 рублей, чем 3000, 3500, 15000.
Полностью исключить зависания можно только, используя криптовалюту и электронные кошельки.
Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа.
Что делать, если завис вывод? Подождать 24 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать выписку в PDF формате за период, который запросит оператор саппорта (обычно за последнюю неделю).
Что делать не нужно и бесполезно? Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.
Крайне важно включить 2FA, т.к. участились случаи взломов
UPD.: Учитывайте, что адреса для пополнения криптовалютой могу периодически изменятся. Последнее обновление было от 07.02.2025
Здраствуйте, подскажите по фриролу где 1 млн. на 13 Января. В акции сказано,что билет в него дают за 225 раздач рейковых. Я сыграл их (на блайндах,либо принимая участие в раздаче) билета 2й день нету. Где это подсчитывается не увидел,поэтому пишу сюда.
Balu1499, Это скорее минус для рума) самое грустное в этой истории то, что кардинально ситуация не меняется объективно, и жалоб становится больше и что интересно, добавляются новые и новые основания для обращений. И иногда эти основании совсем кринжовые
ПокердомКонсультант, не нужно спрашивать на форуме, у вас какая то проблема в личку написать? или я тут сутками мониторить должен ваше "соизвольте" ? заявка в процессе, не нравится высыл документов подтверждающих перевод....высылал два раза, и я так подозреваю на этом вся залупа с вами не закончится.
Как и предполагал, по вам не было заявки. Собирали документы по всем письмам. Сейчас в работе. Спасибо за кооперацию.
Rzachniy @ 09.01.25
Задепал, использовав новогодний бонус с отыгрышем до 500$, но бонус не отобразился на сайте, то есть шкалы отыгрыша в разделе бонусы я не вижу. Кто-нибудь сталкивался?)
В саппорт или мне в ЛС напишите ник и когда был депозит. Вручную зачислим бонус.
Mendieta2929 @ 09.01.25
ПокердомКонсультант,
mendieta
Я сразу направил вместе с запросом чек о переводе, выписку из банка, в общем полный набор. Дополнительно ничего не запрашивали, почту проверяю ежедневно.Прошу начислить проценты за использование чужих денежных средств на основании ст. 395 ГК РФ. Организатор лотереи, пари несет ответственность в соответствии со ст. 1063 ГК РФ.
Если организатор пари предлагает конкретный способ пополнения баланса, то он несет ответственность за своевременность, полноту зачисления денежных средств. Ссылки на платежный сервис в данном случае не являются уместными, так как организатор пари не убедился и не проверил качество конкретного платежного метода.
Спасибо, передал коллегам.
Balu1499 @ 09.01.25
Поднимите Роману зп! Он за весь рум тут отдувается)
Не преувеличивайте. 200+ человек коллег. Из них только саппорт более 70.
По поводу ЗП поддерживаю!
Gladiator91 @ 09.01.25
Проверил ,нету меня там. Насколько помню,турнир где зареган наверху должен в приереплённых стать. Ну ладно, ещё рук 50 отыграю,мало ли напутал может чего и 1-2 не хватает до 225. Я просто ещё не понял где раздел "поддержка", не увидел помимо письма онлайн чата ,если так и не начислят вернусь)
Добрый день! У меня очень странная история. Закинул денег на покердом, они пришли. Сыграл 10 раздач-вышел. Вечером захожу на акк, на нём 35р. Написал в тех. поддержку- ответа нет. Так несколько писем с подробным отчетом, ходом действий и скринами. Через несколько дней не смог зайти на аккаунт. Пишет на красном фоне- "попробуйте позже или обратитесь в службу поддержки". Первое обращение в поддержку было 24.12.2024 последнее 29.12.2024. Вернулся с праздников на почте до сих пор ни одного сообщения от support@pokerdom.vip. Кто-то с таким сталкивался? Кто это может решить? Я не могу дописаться в саппорт. Мой ник- kamen33.
Добрый день. У вас блокировка по взлому. Вам нужно поменять пароль и установить 2ФА, если есть такая опция, на почте. Затем написать на почту техподдержки: support@pokerdom.vip , что установили 2ФА и новый пароль на почте. И приложить к письму селфи с паспортом в руке и листом с актуальной датой и надписью "Для Покердома". Потом написать мне в ЛС.
ПокердомКонсультант, ещё раз повторюсь, вот вы сваливаете всю вину на платёжных провайдеров, и якобы рум тут не при делах. Но игроки то взаимодействуют с румом, а не с платёжными провайдерами. Примите одно: игрокам похуй на ваших платёжных провайдеров, они делают деп-ы по вашим румовским ссылкам, которые вы предоставляете, а значит являетесь гарантом, что деп не пропадёт и не зависнет. Как вы работаете со своими платежными провайдерами если не можете игрокам гарантировать своевременный депозит и вывод???? И после этого вы утверждаете, что у вас качественная услуга? Не находите противоречий? Проблема с провайдерами это не проблема игроков, а проблема рума, который не может качественно наладить работу с этими ебучими провайдерами или как их там называют. А то получается что виноваты во всём провайдеры и система, а сам рум как бы не при чем, весь белый и пушистый, но вы забываете, что эти самые ссылки на прлвайдеров предоставляете вы, а значит несёте ответственность перед игроками.
Я не сваливаю вину на провайдеров. Я пишу, что есть такая проблема с платежами. С провайдерами компания ничего сделать не может. Говорить, что где-то хорошо, + во всем виноват Покердом, как вы написали выше, не является правдой.
Покердом с себя не снимает обязательств по зависшим депозитам и выводам. Все заявки обрабатываются и доводятся до победного зачисления. Компания не является банком или финансовой организацией. Услуги покера, казино оказываются качественно. Со ставками есть некоторые нюансы, которые решаются коллегиально с игровым провайдером (спортсбуком). Здесь есть, куда работать.
Вы не в ту степь ушли. Я вам пишу, что так работает во всех казино и везде проблемы. Вы пишите, что нет. Это является ложным утверждением.
Intro @ 09.01.25
Уважаемый консультант, вы поймите одно, что существует только одна финансовая цепочка игрок-рум, а не эта цепочка которую вы продвигаете: игрок-рум-платежный провайдер, цепочка рум-платежный провайдер игроков никак не касается, это чисто ваши технические проблемы, и до тех пор пока у вас зависают деп-ы и выводы, ваша услуга будет не качественной. А вы преподносите обратное.
Вы поймите, что тогда все услуги онлайн казино и онлайн покер-румов в России некачественные, потому что у всех так. Исходя из вашей логики. Выбор игрока уже какой из "некачественных" площадок выбрать для своей игры.
На почте до сих пор никаких писем о причинах нет. По вашему совету написал в поддержку что обязуюсь соблюдать правила. И тишина... Можно как то ускорить процесс?
"Нарушение п.п. 14.5, 14.6, 14.9 во время отыгрыша бонуса, а именно спрятан баланс в покере. пПосле отыгрыша оффера сняли регистрацию с турнира. Игровая сессия аннулирована, на балансе оставлена сумма последнего депозита."
А игровая сессия какой подразумевает временной отрезок? Ладно бонусные 20К забрали, а 80К с какой пизды? Я весь прошлый год так играл и вам было насрать, потому что не было выводов, а только сливы. А тут жаба их задушила, аудит провели. Тогда проводите аудит за прошлый год и возвращайте депозиты, а то тогда получаются двойные стандарты...
Я просто когда 1-й раз воспользовался бонусом - вижу деньги списывались с реала - мне был не интересен такой бонус. Просто потом их там в покере фиксировал, но после того как бонус не отбивался, я отменял регу и уже играл на реал либо в покер, либо в казино.
А насчет депозитов, мне на этом оказывается здесь повезло - все депозиты доходили))) Я много где закидывал, только на одном руме было 3 раза не поступали сразу - в течение 3-х дней поступали на игровой счет, при этом поддержка писала, что ваш случай уникальный😅
Рады сообщить, что ваш аккаунт разблокирован и баланс восстановлен.
Обращаем ваше внимание, что доступ к разделу "Спорт" заблокирован бессрочно.
В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады вам помочь!
Всего доброго!
Деньги вывел.
Спасибо ПокердомКонсультанту за помошь в налаживание моста с руководством и решении моего вопроса. Извиняюсь за не очень культурное общение с моей стороны, был заведен несправедливостью.
Сейчас когда я все получил могу также написать, что я не обманывал при ставках и не нарушал правила, мои пожелания что бы более грамотно организовать букмекерский отдел, чтобы у клиентов не было ситуации что они говорят со стеной и их не слышат и несправедливо обижают.
добрый день! Ник в руме forolka. Депозит не поступил с 26 декабря. уже написал 2 письма. Приложил чек и выписку по карте из банка. Прошу посодействовать. Спасибо.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Может быть пункт 1 не выполнен.