Просим обратить внимание: карточные платежи и платежи через СБП не всегда работают стабильно и возможны зависания.
Чтобы увеличить шансы на успешный депозит и вывод через СБП вносите и выводите неровные суммы. Лучше отправить 3503 рубля, 5671 рубль, 16730 рублей, чем 3000, 3500, 15000.
Полностью исключить зависания можно только, используя криптовалюту и электронные кошельки.
Что делать, если завис депозит? Подождать 1-2 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать чек в PDF формате и выписку в PDF формате за дату платежа.
Что делать, если завис вывод? Подождать 24 часа. Обратиться в чат тех. поддержки Покердом или написать на почту и прислать выписку в PDF формате за период, который запросит оператор саппорта (обычно за последнюю неделю).
Что делать не нужно и бесполезно? Писать в саппорт каждый час/день и требовать моментального решения ситуации. Заявка на поиск передается платежному провайдеру. Сроки поиска суммы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.
Крайне важно включить 2FA, т.к. участились случаи взломов
UPD.: Учитывайте, что адреса для пополнения криптовалютой могу периодически изменятся. Последнее обновление было от 07.02.2025
На почте до сих пор никаких писем о причинах нет. По вашему совету написал в поддержку что обязуюсь соблюдать правила. И тишина... Можно как то ускорить процесс?
Добрый вечер. Письмо приняли и аккаунт разблокирован.
Outcry @ 09.01.25
Доброго времени суток.
Ник Outcry
Жду депозит с 26.12.24. Все документы и выписки были направлены в саппорт.
К нему присоединился еще 1 "висяк" от 07.01.25, документы также были прикреплены.
Прошу о помощи, т.к. банально боюсь делать дальнейшие депы, пока не увижу текущие 10к на счету у себя в ПД или на карте.
klugkk @ 09.01.25
добрый день! Ник в руме forolka. Депозит не поступил с 26 декабря. уже написал 2 письма. Приложил чек и выписку по карте из банка. Прошу посодействовать. Спасибо.
Приветствую. По вашим аккаунтам попросил проверить, есть ли по ним заявки.
Ребят, Вы Все ругаетесь, но помните, что мы не всесильны и на некоторые вещи не можем повлиять...( деньги это так приходящее-уходящее, надо оставаться человеком прежде всего) Дай Бог здоровья Вам и Вашим Родным...
Доброго дня.Дошел сегодня до следующего уровня по шкале,нажал получить приз,выпал лутбокс розового цвета,и на этом все,нигде его нету,я его так и не открыл,в чем дело?
Здравствуйте! 5 января мною был сделан депозит 1020р , он в очередной раз(до этого тоже был такой случай) не поступил. Написал в поддержку, отправил все необходимые документы, и теперь мне никто не отвечает на любые письма! Телеграмме вынужден общаться только с ботом, потому что все операторы всегда заняты. Помогите пожалуйста решить эту ситуацию. Ник sultannatural
Добрый день! Обращаюсь к представителю рума, заблокировали аккаунт, видимо из-за долгого (полгода🤣) не использования. Два письма в техподдержку остались без ответа. Что еще нужно сделать? Или как это у Вас в руме работает???
Жду депозит с 26.12.24. Все документы и выписки были направлены в саппорт.
К нему присоединился еще 1 "висяк" от 07.01.25, документы также были прикреплены.
Прошу о помощи, т.к. банально боюсь делать дальнейшие депы, пока не увижу текущие 10к на счету у себя в ПД или на карте.
Два депозита еще в работе у провайдера.
klugkk @ 09.01.25
добрый день! Ник в руме forolka. Депозит не поступил с 26 декабря. уже написал 2 письма. Приложил чек и выписку по карте из банка. Прошу посодействовать. Спасибо.
Создали заявку провайдеру.
Balu1499 @ 10.01.25
balu1488
Да, по вам есть заявка.
Niel76 @ 10.01.25
Добрый день! Обращаюсь к представителю рума, заблокировали аккаунт, видимо из-за долгого (полгода🤣) не использования. Два письма в техподдержку остались без ответа. Что еще нужно сделать? Или как это у Вас в руме работает???
Добрый день. Вам нужно отправить на почту support@pokerdom.vip селфи с паспортом и листочком бумаги с датой и надписью "Для Покердома".
Потом напишите, пожалуйста, ваш ник в ЛС.
Сообщение отредактировал sh0rnyboy - 10.1.2025, 22:23
Здравствуйте! 5 января мною был сделан депозит 1020р , он в очередной раз(до этого тоже был такой случай) не поступил. Написал в поддержку, отправил все необходимые документы, и теперь мне никто не отвечает на любые письма! Телеграмме вынужден общаться только с ботом, потому что все операторы всегда заняты. Помогите пожалуйста решить эту ситуацию. Ник sultannatural
Здравствуйте. Последние верные документы добавили к таску. Ранее вы присылали скриншоты. На данный момент ожидаем решение от процессинга.
Здравствуйте, сегодня попытался войти в свой аккаунт - написано пользователь заблокирован, никаких правил я точно не нарушал. Письмо на почту никакое не пришло что за дела такие.
Здравствуйте, сегодня попытался войти в свой аккаунт - написано пользователь заблокирован, никаких правил я точно не нарушал. Письмо на почту никакое не пришло что за дела такие.
Добрый день. Блокировка по взлому. Вам нужно поменять пароль и установить 2ФА, если есть такая опция, на почте. Затем написать на почту техподдержки: support@pokerdom.vip , что установили 2ФА и новый пароль на почте. И приложить к письму селфи с паспортом в руке и листом с актуальной датой и надписью "Для Покердома". Потом написать мне в ЛС.
Добрый день. Блокировка по взлому. Вам нужно поменять пароль и установить 2ФА, если есть такая опция, на почте. Затем написать на почту техподдержки: support@pokerdom.vip , что установили 2ФА и новый пароль на почте. И приложить к письму селфи с паспортом в руке и листом с актуальной датой и надписью "Для Покердома". Потом написать мне в ЛС.
Отправил! Если сегодня разбанят то было бы отлично. Успею на пятничный зум500 к Авроре
ПокердомКонсультант, заявляет что не хамит участникам, но когда с ним начинаешь разговаривать его же словами, начинает угрожать баном по 14 пункту правил чата. Заявляет что он может общаться как захочет, а с ним должны общаться согласно правилам. Когда ему становится нечего ответить, говорит что тема закрыта, но продолждает эту тему сам. Чат создан для модераторов? чтоб они гнобили участников и банили всех, кто по их мнению нарушает пункт 14?
ПокердомКонсультант, заявляет что не хамит участникам, но когда с ним начинаешь разговаривать его же словами, начинает угрожать баном по 14 пункту правил чата. Заявляет что он может общаться как захочет, а с ним должны общаться согласно правилам. Когда ему становится нечего ответить, говорит что тема закрыта, но продолждает эту тему сам. Чат создан для модераторов? чтоб они гнобили участников и банили всех, кто по их мнению нарушает пункт 14?
В какое время это было? Проверим. И какой у вас ник в ТГ?
Добрый день поставил 7го января 38к на вывод. ПД написал что успешно обработал заявку, но на карту деньги не поступили пробился к оператору, отправил ему выписку из банка. Попросили чек по транзакции, но я же не депозитил. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации и ускорить процесс, к оператору на данный момент не пробиться. Ник на ПД Aloofwafarer
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Добрый вечер. Письмо приняли и аккаунт разблокирован.
Приветствую. По вашим аккаунтам попросил проверить, есть ли по ним заявки.