Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

RedStar Poker (iPoker) — информация и ответы на вопросы

631
Статистика
Статистика
631
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-34
  • Постов
    15,838
  • Просмотров
    2,540,454
  • Подписок
    631
  • Карма автора
    +6,583

Получи подарки от GT+ на RedStar Poker!

54% рейкбека, p2p без комиссий, майнинг и iPokerTools! Пиши «ПЛЮС» в чат

1 629 630 631 632 792
  • proces, я РИТ кручу, и даже иногда и мои оппы тоже..

    Ответить Цитировать
    48/83
    + 0
  • бля сыграл 5000 раздач в ПЛО не разу никто 2 раза не крутил и не разу у других не видел-))))

    кэш аут тоже

    Ответить Цитировать
    10/19
    + 0
  • proces @ 22.05.23 

    бля сыграл 5000 раздач в ПЛО не разу никто 2 раза не крутил и не разу у других не видел-))))

    кэш аут тоже

    Так для PLO все это не работает, сейчас только для NLH. А когда будет для PLO, даже в планах, ничего не говорили... печалька

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • Сегодня вообще в рум не пускает. Все, кончился РедСтар? Представитель, отзовитесь! А то мы с 12-го числа в каком-то инфо вакууме! Пойду еще с саппортом свяжусь...

    Ответить Цитировать
    21/24
    + 0
  • tanyacherry, 4 часа назад  нормально заходил, сейчас тоже заходит

    Ответить Цитировать
    19/34
    + 1
  • tanyacherry, У меня тоже заходит, но я только что заново установил клиент.

    Ответить Цитировать
    1/7
    + 0
  • DedoKK

    Цитата (burlak @ 18.05.23)  

    Который день неизменно за задания получаю билеты на Weekly Tasks Freeroll, у меня их сейчас 5 штук, все действуют до 27 мая, хотя турнир до этого срока будет только один. Внимание, вопрос: какой смысл выдавать заранее просроченные билеты?

    DedoKK @ 19.05.23 

    Привет, он и будет последний турнир в акции Пятница 26/05/2023 17:00

    €1,000 Weekly Tasks Freeroll 4,а вот лишние билеты просто сгорят,вот они их и суют всем,у меня тоже 5 билетов сверху,и смысл выполнять эти задания каждый день когда дают по сути без какой либо ценности призы,на всём наживаются,даже акции без призов просто дно.


    Здравствуйте! Мы уже направили запрос сети на уточнение информации касательно этих билетов, можно ли их привязать к другим турнирам, как только будет ответ - отпишем Вам.

    Ответить Цитировать
    1727/2294
    + 0
  • 7even @ 19.05.23 

    Уважаемый администратор, не могли бы вы при ответе на вопрос дублировать этот самый вопрос, а не ник человека его задающего. Ведь так удобно всем - наглядно видно проблему и ее решение. Спасибо!

    7even, Здравствуйте! Благодарим Вас за замечание, будем стараться делать так.

    Ответить Цитировать
    1728/2294
    + 0
  • Hikaru @ 19.05.23 

    Red_Star, Здравствуйте! Рум официально уже работает в штатном режиме или нет?

    Hikaru, Здравствуйте! Сейчас мы видим, что клиент работает стабильно, но официального уведомления сделать пока не можем, так как информации от сети, что все работы завершены и клиент полностью восстановлен, пока не было, мы ее ждем еще. Сейчас специалисты дорабатывают все, чтобы впредь не было подобных ситуаций, как была.

    Ответить Цитировать
    1729/2294
    + 3
  • Sly_fox

    Sly_fox @ 21.05.23 

    Всем доброго времени суток) Я в руме новенькая, подскажите, пожалуйста, как долго они выводят на российские карты, просто недавно зарегестрировалась, сорвала небольшой куш, вот сижу и жду...

    Здравствуйте! Стандартное время рассмотрения выводов в рабочие дни до 8 часов, в выходные и праздничные дни до 24 часов. В ночное время выводы не рассматриваются.

    Ответить Цитировать
    1730/2294
    + 1
  • tanyacherry @ 22.05.23 

    Сегодня вообще в рум не пускает. Все, кончился РедСтар? Представитель, отзовитесь! А то мы с 12-го числа в каком-то инфо вакууме! Пойду еще с саппортом свяжусь...

    GR25, burlak, tanyacherry, Здравствуйте! Пока ждем подтверждения от специалистов сети о полном восстановлении штатной работы, сейчас они дорабатывают, чтобы избежать в будущем ситуаций, что была недавно. Мы поэтому пока что не объявляем о восстановлении, хоть клиент и работает достаточно стабильно, только на выходных был период проблем с подключением/входом у игроков, недолгий, судя по всему именно из-за работ, что еще ведутся для восстановления.


    Приносим извинения за эти неудобства, очень надеемся, что в скором времени работа будет полностью восстановлена.

    Ответить Цитировать
    1731/2294
    + 3
  • proces @ 21.05.23 

    У кого нибудь кэш аут работает? видел в настройках но так и не появилось это нигде

    2 раза тоже никто не крутит ????

    proces, Romaha992, dachshund, Здравствуйте! Функция RIT введена, работает. Функция All in Cashout так же введена, работает за некоторыми столами, не всеми, они помечены отдельно. В планах есть сделать ее для большего количества столов, но пока информации о сроках нет.

    Подробнее об этих функциях у нас на сайте в разделе Как играть

    Ответить Цитировать
    1732/2294
    + 1
  • Soundblast @ 20.05.23 

    я полчаса решил новые турики регнуть, выдает ошибку, решил перезагрузить клиент, пишет неверный логин или пароль, в итоге акк заблокировали, турики  идут я в ахуе

    LS13, Borisov_DV, almagro, Soundblast, Здравствуйте! Был на выходных небольшой период проблем с подключением, судя по всему из-за пока не завершившихся работ по восстановлению клиента. Сейчас жалоб не получали, не должно быть проблем со входом/регистрацией в игры. Об официальном восстановлении штатного режима пока не делаем объявление, так как специалисты сети еще дорабатывают.

    Ответить Цитировать
    1733/2294
    + 0
  • glebyar

    glebyar @ 20.05.23 

    Добрый день. Эти 7 минут начинают отсчитываться для каждого стола по отдельности или общий отсчет для всех столов начинается с момента выхода в ситаут на последнем играемом столе?

    Red_Star @ 19.05.23 

    glebyar, Здравствуйте! Игрок может оставаться в сит ауте за кэш столами в течении 7 минут если он онлайн, в течении 5 минут, если он офлайн.

    В турнирах, поскольку игроки вносят бай-ин и плату за получение стека фишек, игрок может сидеть в сит-ауте, пока его стек не дойдет до 0 фишек. Даже если он офлайн, игрок в сит-ауте может оставаться в нем, пока он не подключится обратно к турниру или пока его не стек не обнулится.

    Добрый день!  Если игрок выходит в сит-аут за одним столом, он автоматически выходит в сит-аут и на всех активных столах, поэтому отсчет начинается как только Вы выходите в сит-аут.

    Ответить Цитировать
    1734/2294
    + 0
  • Подскажите какие документы для верификации нужны и куда отправлять?

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • KingPower @ 22.05.23 

    Подскажите какие документы для верификации нужны и куда отправлять?

    KingPower, Здравствуйте! Для этого необходимо предоставить на почту security@redstarpoker.eu копию паспорта или ID карты, а так же либо копию страницы из паспорта с пропиской или местом регистрации, либо оплаченный счет за коммунальные услуги на Ваше имя.

    Верификация производится в течение 24 часов только по рабочим дням, все документы присланные в выходные и праздничные дни, будут проверены на следующий рабочий день. После проверки Вы получите подтверждение по почте.

    Ответить Цитировать
    1735/2294
    + 0
  • Добрый день, откатал на РС больше пол года, вроде писали что можно сменить ник, как это сделать?

    Ответить Цитировать
    9/12
    + 0
  • 2609660A

    2609660A @ 22.05.23 

    Добрый день, откатал на РС больше пол года, вроде писали что можно сменить ник, как это сделать?

    Добрый день! Да, Вы можете запросить смену покерного ника один раз в 6 месяцев, отправив письмо на нашу электронную почту security@redstarpoker.eu с Вашей зарегистрированной почты в аккаунте.
    Для этого отправьте нам 3 различных варианта ника, первый из которых будет наиболее предпочтительным. Обратите внимание, что псевдоним может состоять только из 4 - 16 символов, из которых допустимы ТОЛЬКО английские буквы и цифры.

    Ответить Цитировать
    1736/2294
    + 0
  • ToxaIII, Спасибо, пришли, где- то через часов 20 после оформления заявки, видимо, потому что выходной был)

    Ответить Цитировать
    2/5
    + 0
  • Кстати, подскажите, как уменьшить кол-во фишек за столом, просто, когда садишься за стол, просто не получается поставить 1 баин, сохраняются все выйгранные фишки?

    Ответить Цитировать
    3/5
    + 0
1 629 630 631 632 792
3 человека читают эту тему (1 пользователь, 2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.