Ребята, что делать с тем, что рум постоянно зависает? Как лечится, подскажите?
Laborage, Здравствуйте! Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова, отключив любые сторонние программы во время установки. Также, Вы можете перевести клиент в Легкий режим через настройки, а также убрать анимацию, чтобы снизить нагрузку.
Если все равно будет сильно зависать, напишите, пожалуйста, на почту support@redstarpoker.eu
Добрый день. Сделал депозит гривной 5-6 дней назад. Деньги не поступили, пишу в суппорт они говорят заявка разбирается в порядке очереди ожидайте. Это что за очередь которую пытаются разобрать неделю????
EleMent-aka-MStar, Здравствуйте! Если уже отправлен запрос на рассмотрение, значит сейчас можно только ждать ответа службы поддержки. А они его получат только после проверки перевода провайдером платежной системы. Запросы рассматривают в порядке очереди, верно, также срок рассмотрения зависит от платежной ситсемы, которой Вы пользовались, платежи с карты в гривне, к сожалению, сейчас рассматриваются дольше обычного, но мы работаем над тем, чтобы исправить это.
Если я заведу евро карту Тинькофф. Сколько будет комиссия? Я разобраться не могу. Там у вас + + +. сосчитать не получается, калькулятор не вывозить.
Costa900, На карту можно только в рублях, если валюта счета не рубли, то комиссия за вывод на карту 4% (за саму систему)+5%(за конвертацию рублей) = 9% + 70 рублей - итоговая комиссия.
Если счет в рублях, тогда 4% +70 рублей - итоговая комиссия.
BoJIuHb, У меня вчера произошла похожа ситуация с сатом Series 29 HR 15x€300 Sate Day 2, выиграл билет, он отображается, но зарегистрироваться на первый день не получилось IPF 29 | €100K Classic HR, хотя их ещё 3-и штуки оставалось, можно было регнуться только за деньги, а в списке доступных для реги туриков по этому билету были только heads-up турниры по $300. Написал сегодня в саппорт по этой ситуации и попросил поменять этот билет на деньги или подходящие мне билеты, так как heads-up турниры по $300 играть не собираюсь, плюс из-за их неполадок так получилось. Написали что скоро ответят. Вчера ещё изначально два турнира по $100 отображались (MAIN SUNDAY SWEAT €50,000 GTD, второй с призовым фондом €60,000), я в обоих регнулся, но один потом убрали.
Red_Star, вы писали здесь, что сообщите на форуме, когда специалисты приведут рум в порядок после ддосов. Писали, что после этого можно рассчитывать и на компенсации.
Рум уже функционирует в нормальном режиме? Сообщения от вас о нормальной работе так и не было.
В случае, если саппорт будет отвечать также наплевательски, как heroi3, поможете с получением компенсации?
Red_Star, вы писали здесь, что сообщите на форуме, когда специалисты приведут рум в порядок после ддосов. Писали, что после этого можно рассчитывать и на компенсации.
Рум уже функционирует в нормальном режиме? Сообщения от вас о нормальной работе так и не было.
В случае, если саппорт будет отвечать также наплевательски, как heroi3, поможете с получением компенсации?
Soundblast, Здравствуйте! Всегда помогаем в ситуациях, где есть такая возможность.
Да, верно, мы сообщим здесь и в ТГ каналах, когда все снова будет в порядке. Сегодня уточняли информацию касательно восстановления, но, увы, все еще не было подтверждения о полном восстановлении системы. Без этого подтверждения написать, что клиент работает в штатном режиме, мы не можем, сейчас остается только ожидать ответа от сети.
Всем доброго времени суток) Ребят, по-быстрому, не уточните комиссию при пополнении с вебмани?
Sly_fox, Здравствуйте!
По комиссиям на депозит:
Неизменная комиссия для всех систем, если валюта счета и валюта платежной системы отличаются, составляет 2% За депозит с криптовалюты комиссия за обмен берется вне зависимости от валюты счета: Litecoin/Bitcoin Tether//Bitcoin Cash/Tron Tether/Tron- только 2% Ethereum и Ethereum Tether - 2% + динамическая комиссия, которая зависит от загруженности сети Bitcoin - 2% + €3 WebMoney - 3%
Также, комиссию и лимиты Вы можете увидеть в окне вывода или депозита справа, кнопка "Подробнее".
Сообщение отредактировал Red_Star - 30.5.2023, 12:23
Soundblast, Здравствуйте! Всегда помогаем в ситуациях, где есть такая возможность.
Да, верно, мы сообщим здесь и в ТГ каналах, когда все снова будет в порядке. Сегодня уточняли информацию касательно восстановления, но, увы, все еще не было подтверждения о полном восстановлении системы. Без этого подтверждения написать, что клиент работает в штатном режиме, мы не можем, сейчас остается только ожидать ответа от сети.
Спасибо за быстрый ответ.
Надеюсь, история завершится положительно, и все получат свои компенсации.
Red_Star, вы писали здесь, что сообщите на форуме, когда специалисты приведут рум в порядок после ддосов. Писали, что после этого можно рассчитывать и на компенсации.
Рум уже функционирует в нормальном режиме? Сообщения от вас о нормальной работе так и не было.
В случае, если саппорт будет отвечать также наплевательски, как heroi3, поможете с получением компенсации?
пиши в саппорт.я 3 раза туда писал,первые 2 раза стандартные отписки,что якобы официально не восстановили работу,на 3-й раз сдались,и все таки компенсировали...это где то неделю назад было..так что долбите саппорт по поводу компенсаций
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Laborage, Здравствуйте! Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова, отключив любые сторонние программы во время установки. Также, Вы можете перевести клиент в Легкий режим через настройки, а также убрать анимацию, чтобы снизить нагрузку.
Если все равно будет сильно зависать, напишите, пожалуйста, на почту support@redstarpoker.eu