Снял спа-отель в Тиране с пятницы, так как планировал, что буду смотреть мейн 2 дня подряд до глубоко утра и весь день четверга отсыпаться.
Но у Мизрахи видать на четверг были другие планы)))
После разговора про хедзапы стало любопытно глянуть свою статистику по ним. Нашел на шарке где можно глянуть на каких местах заканчивал финалки.
В тотал ноках 65% финалок выиграл. В мтт 322 выиграл и 268 проиграл. То есть примерн 55% побед.
RAP, На канале Толи Дукалиса есть подробный гайд по феному в закрепе, и там написано как трекать результаты любого игрока(но я пока разобрался ток как свои)
У кого вопросы есть, можете сразу в личку мне писать или в тг @tolyawa. Все расскажу, помогу
гайд Анатолия Зырина, просто распишу подробнее формулировки оттуда.
Сморчокконический, разобрался как смотреть результаты любых активных игроков в кэше. Надеюсь, это не секретная информация, поэтому попробую сделать понятную инструкцию для всех. Буду постоянно ссылаться на
1) "идем в эксплорер на адрес контракта столов"
Заходим на https://polygonscan.com/ и вбиваем "адрес контракта столов 0x37AEFbD92631Ed932f1C1ed355fAc8d2a8EC68DC" там, где "Polygon PoS Chain Explorer", жмём поиск
2) открывшаяся страница показывает по умолчанию вкладку Transactions, но нам надо выбрать следующую - Token Transfers (ERC-20).
Именно здесь отображаются последние 25 ситуаций, "когда человек садится или встает со стола"
3) если за кэш-стол садится какой-то игрок или выходит с этого стола (или же вы хотите узнать по-старинке как дела у Исильдура), то в этот момент"в блокчейне проходит транзакция" и результат (столбец Amount) отображается в столбце From (если садится) или To (если встает)
4) например, видя что Хак Сид только что вышел со стола микс-игр со стеком 6589 usdt, мы можем скопировать его адрес из столбца To, перейти на сайт eye4chains.com и вставить в первую строчку To address (Example: your address). Во вторую строчку From address (Example: casino address) вставляем тот же адрес, что и в первом пункте - 0x37AEFbD92631Ed932f1C1ed355fAc8d2a8EC68DC
5) разумеется, вместо адреса Хака Сида можно взять и свой адрес, откуда делаешь депозит в сети Polygon, и сразу вставить его в первую строку на eye4chains.com, узнав свои результаты за отчётный период The number of days to check for transactions (третье поле для ввода).
PS график Хака Сида:
RAP, Спасибо огромное, теперь въехал!!
Немного уточню, потому что тот гайд я уже не могу редактировать.
Чтобы был более точный резалт, то во вторую строчку в скрипте надо вставлять полностью этот текст:
0x37AEFbD92631Ed932f1C1ed355fAc8d2a8EC68DC 0xA3f501efa06457e1d16a6ce0E9c7aAA7cCb347B7 0xC10e197E783394D08310F5013F05362a64a891C4 0xC721B7981d1b73F4d08c860fFb65853591DB2946 0x937b54FD8952A1226CA06591f2b5723A946f3079
Тогда будет более точный результат. Включает старый контракт столов, актуальный контракт столов, рефанды (если средства зависли, возращаются с этого адреса), лидерборд, обмен токенов на юсдт.
Не учтен бонус на депозит (он может некоректные разалты выдавать, если человек депал не полигон, поэтому я его убрал), также не учтены PHNM токены, если человек их холдит.
К последним новостям, затащил серийный хедзап.
И сделал 2 лидербордные финалки на тренировочной серии перед вкупами
В лидерборде идём так, за первые 4 места дают билет(ы) за 10300 на вкупы.
АМИНЬ!!!
Попробую немного в новый формат для своего блога - кратких кинорецензий.
Дело в том, что в последнее время я загорелся идеей пересмотреть все Каннское кино с самого начала(это 1946 год, и в этом году был 78-й фестиваль). Смотрю все у чего есть награды(кроме фильмов на военную тематику, их на дух не перевариваю) и что получается найти хотя бы в англоязычной озвучке. Ну и из конкурсной программы пробегаю глазами синопсисы, и если чет цепляет смотрю.
Расскажу кратко про все, что посмотрел и оценю по 10-бальной шкале.
1946 год
В первом году еще не было механизма по выбору 1 фильма для основной награды(а название "золотая пальмовая ветвь" появилось только в 1955) и главный приз получило сразу 11 картин.
Ирис и лейтенант
Довольно проходной шведский фильм с весьма банальной историей на тему парня из относительно привелегированной семьи, влюбившегося в горничную. Смотрится довольно легко, было пару очень забавных диалогов, но каких-то сильных эмоций и отклика не находит. 6/10
Мария Канделария
Мексиканский фильм сюжет, которого закручивается на моменте, когда у художника на интервью спрашивают, что за девушка изображена на его работе. Ну и дальше идет рассказ про ее нелегкую судьбу изгоя в индейской деревне из-за происхождения(рождена вне брака) и отказа от ухаживаний местного влиятельного старшины. Актриса играет потрясающе, съемки и природа очень красивы, и к этому еще добавляется весьма оригинально обыгранный сюжет, и харизматичные второстепенные герои. 10/10
Короткая встреча
Английская история стремительно начинающихся чувств у 2 женатых людей, и их попытки разрешить диллему между страстью и чувством долга. Тут фактически, большая часть фильма встречи и разговоры главных героев, снятые однако очень проникновенно, ну и приятная глазу эстетическая атмосфера того времени. 9/10
Потерянный уикенд
Первый в истории фильм о вреде алкоголизма(производство : США). Ходили слухи, что алкокорпорации предлагали режиссеру весьма щедрые выплаты за то, чтобы он никогда не выходил)) И да, алкоголизм тут показан в максимально неприглядном неромантизированном виде. Как и синдром спасателя, которым страдают те, кому небезразличен главный герой. Тут для меня личная тема, и поэтому смотрелось вообще на одном дыхании, лучшее кино, что я видел по данной проблеме. Не скатывающееся ни в романтизацию, ни морализотарство, ни излишнюю демонизацию, а максимально натуралистичное, с очень талантливым постепенным раскрытием персонажей. 10/10
Пасторальная симфония
Французский фильм с пожалуй самым экстравагантным сюжетом за этот год. О том, как женатый священник удочерил слепую девочку-маугли, которой никто не занимался и которая ничего не умела, и постенно влюбился в нее, как и его сын. Ну и на их противостоянии, за которым в некотором шоке наблюдает жена, и строится фильм. Ну и хорошо прямо показывает как люди с гибкой совестью и подвешенным языком могут оправдать любые свои поступки(Я даже прочитал книгу, по которой эта экранизация и вникнул в бекграунд автора. Там забавно, что в книге отец был протестантом, а сын каталиком, и по сути книга, антипротестантская пропаганда, высмеивающая их гибкую мораль)). 8/10
Газовый свет
Этот фильм без наград, но из заинтересовавших участников. Именно с него пошел модный современный термин "газлайтинг". Показано, как муж планомерно и целенаправленно сводил жену с ума в корыстных целях(в том числе и с помощью мерцающих газовых фонарей в ее комнтате, которые видит только она). По сюжету действие происходит в Викторианской Англии, поэтому + атмосфера и антураж. В целом, фильм скорее зацепил, но была какая-то и слишком каррикутарная театральная зловещесть в муже гг и некоторая затянутость. 7/10
1947
Антуан и Антуанетта
Французская комедия, о весьма скромно живущей паре, выигрывающей в лотерею, а затем теряющей билет. Местами было забавно, но очень уж раздражал главный герой, поэтому какого-то сочувствия к судьбе их пары, которое предпалогалось, не испытывал. 6/10
Одержимая
Американский фильм о прогрессирующем психическом расстройстве, на фоне невзаимной любви. Если по началу просто дефолтные женские истерики и топанья каблуком, то к середине уже начинается откровенная шиза с галлюцинациями, голосами и т.д. В контексте того времени, вероятно было очень свежо и в новинку. 7/10
1949
У стен Малапаги
Фильм о вспыхнувших чувствах между официанткой в кафе и беглым французским преступником-нелегалом в атмосфере послевоенной разрухи в Италии. Смотрится на одном дыхании, пожалуй самая цепляющая романтическая история была. Ну и прям городская атмсофера того времени, где каждый выживает как может, очень реалистично передана. 11/10
Палле один на свете
Датская короткометражка о том, как маленький мальчик проснулся и обнаружил, что он остался один во всем городе. Ну и дальше развлекал себя всем чем мог придумать) Хотя завязка цепляет, дальше все как-то оч скучно и вторично. 3/10
1951
Все о Еве
Серпентарий американского шоубизнеса. Рассказ о том, как молодая девушка, притворяясь наивной фанаткой, входит в доверие к популярной стареющей актрисе и постепенно начинает отодвигать ее с главных ролей. И такой будет тест на лояльность для ее ближнего окружения : над которым будет любопытно погадать будучи зрителем. 9/10
Версия Браунинга
Британская история маленького человека. История о том, как старый больной учитель, уходя из школы переосмыливает и свои профессиональные качества как педагога, и свое место в человеческой иерархии(почему не добился уважения ни от детей, ни от коллектива, ни от жены). Такой довольно печально-философский фильм на подумать, я прям проникся. 10/10
Фрекен Юлия
История интрижки лакея с дочкой графа. Забавно, что фильм по пьесе, и в свое время цензура 20 лет не позволяла ставить по ней спектакли. Тогда как в фильме момент интимной близости настолько завуалированн, что прям приходится догадываться)
Ну и в целом фильм очень сумбурный и хаотичный, как-будто прям все и сразу хочет затронуть : и разницу мировоссприятия богатых и бедных, и психологию прислуги, и ярый феменизм и мужененавистнечество матери главной героини, оказавшей серьезное влияние на ее формирование. Ну и что по пьесе все таки чувствуется, в некоторые моменты правда будто перед сценой театральной сидишь. 5/10
В общем, пока все. Вообще фильмы той эпохи оказались оч смотрибельными и приятными глазу. Есть свое изящество в черно-белом кино)
Сморчокконический, а почему не Оскар, например?
Хотел написать так же подробно как ТС, но понял, что не вывезу.
Часть оценок сохранилось ещё со времён IMDb, когда не было никакого КиноПоиска. Такой вот топ-10 40-ых годов прошлого века в произвольном порядке, которые точно смотрел в оригинале, без военщины и анимации:
Ребекка
Филадельфийская история
Гражданин Кейн
Мальтийский сокол
Касабланка
Тень сомнения
Эта замечательная жизнь
Похитители велосипедов
Поздняя весна
Третий человек
Сморчокконический, ой, чувак, ты наверное первый на этом форуме, кто захотел хоть и кратко, но отрецензировать кинофильмы черно-белой эпохи. Я сам большой фанат Голден Эйджа Голливуда, что называется, и пересмотрел практически всю классику тех времен (говна тоже прилично снимали, конечно), в частности вот перечисленную господином RAP выше. Но в его списке это прям совсем иконы нуара, Орсон Уэллс, Хич и проч. Кароч, топ IMDB.
Идея почекать Канны на предмет тех готов мне кажется очень перспективной и крутой, не останавливайся, пожалуйста - есть, есть люди, которые заинтересованы в этой писанине и отсмотрах, чтобы ты знал. Просто хотел отписаться, чтобы ты не думал, что всё зря).
По твоему списку. Спасибо за многие наводки.
Будучи сам алкоголиком с 25-тилетним стажем зацепило описание "Потерянного уик-енда", но кажется я его видел и забыл, возможно потому что смотрел по-пьяне. Я такое сам смотрю обычно пьяным, плачу как сука, потом просыпаюсь где-то в ванной, левая нога в раковине, а правая в сигаретных ожогах. Пересмотрю, если смотрел.
На эту тему, к слову, есть ещё очень пронзительный фильм с Николасом Кейджем "Покидая Лас-Вегас". Все почему-то считают, что он дерьмовый актер, но если к нему приставить нормального режиссера, то чувак выдает все, что копполовскими генами обещано.
"Всё о Еве". Очень, ОЧЕНЬ люблю эту картину, смотрел последний раз лет 20 назад, но помню до мельчайших подробностей. Удивительно в ней то, что и по сюжету молодая соревнуется с Бэтт Дэвис в актерском мастерстве, и в самом фильме, играя роль, она тож пытается соревноваться (хотя с Бэтти хуй посоревнуешься - она идеальна). Но девочка сыграла хорошо, там в финале, когда она раскрывается, она блять взглядом одним раскрыла всю свою сущность, и не нужно было даже слов этих в сценарии, где она проговаривает, какая она сука меркантильная и охочая до славы и признания. Ева, парадоксальным образом, будто персонаж из какого-нить топика в нашем Арбитраже, где чувак долго втирался в доверие другому, а потом его так нагло кинул, что тот настолько ахуел, что даже не понял - помешательство это было, или наглый кидок, рассчитанный во времени, и даже может его оправдывать его в итоге. "Всё о Еве" - это один из сильнейших фильмов Голливуда тех времен, я очень его рекомендую всем.
"Газовый свет". Смотрел так же и в то же время. Ингрид Бергман замечательная, она всегда такая, потому что оче красивая дама. Там одни платья просто аххх. История не так чтобы залипательная, но, думаю, свежая для того времени, сюжет интересный. Шарль Буэйе, я согласен, совсем там каким-то карикатурным злодеем в конце выглядит, но он из театральной сцены, где очень так играли лицом, что и вылилось в совсем такие темные футажи, где буквально только ножа не хватает в руке, чтобы образ дополнить. Но фильм хороший, да.
"У стен Малапаги" я, вроде бы, смотрел, и по синопсису твоему вспоминаю, но почти не всплывает кадров из него - возможно смотрел пьяным. Дело в том, что я на Рене Клемана наткнулся в то же время, и очень тчательно рыл его фильмографию, из того что мог найти. Странное было время - не было безлимитного интернета у нас, это где-то 2006-2007-й, я ходил в подземный переход на улице Большой в Хабаровске и там продавались DVD с таким стафом. После того, как я купил дисков десять у девушки, что там продавала их, я с ней познакомился. Выяснилось, что мы оба смотрим всю эту штуку и слушаем похожую темную, черно-белую музыку (девочка, например, оказалась фанаткой группы Bohren & Der Clan of Gore, кто знает - тот знает)). В итоге она мне просто давала диски на выходные, я их граббил и получал обычные 1,4Gb Mp4, чтобы сэконимить место и возвращал на место, соответственно. Удивительным образом мы с ней даже не занялись сексом ни разу - она приходила к мне уставшая с работы, смотрели какой-то фильм и она засыпала, а я пялился на живую девушку в моей кровате, пока допивал бухло.
Пересмотрю (если не смотрел фильм) ещё раз. И ещё забираю на просмотр стори про учителя на пенсии, не видел.
Ещё раз спасибо. Подпишусь на блог.
Смотри и пиши, пожалуйста, не останавливайся.
Подошла к концу разминочная предвкуповская серия. Общий лидерборд закончил вторым, так как призы с 1 по 4 были идентичными(билет за 10300), то последние несколько дней на серию подзабил, так как отрыв от 5 уже был очень значительным. А я уже как-то капитально подустал и подвыгорел от покера. В июле и августе когда нет опции выйти из дома в светлое время суток(из-за ежедневной темпы часто 35+), сложно находясь дома не сесть катать. А еще когда открыл для себя феном с доступной каткой почти 24 на 7.
Ща поеду в Поградец, горную более прохладную менее туристическую Албанию на недельный ретрит.
Была такая финалка еще под конец серии.
Общий график исключительно серии.
Ну и общие летние послескуповские резалты.
Старзы.
Феном
Тут была одна прям суперудачная сессия, где из-за стола с закупкой в 8к встал с 30к+
Ну и в целом после всопа игры стало больше и подороже
Катал в основном 50 100 или 80 160.
В общем, до вкупов планирую разнообразный непокерный досуг))
Mihalych73 @ 09.08.25Сморчокконический, а почему не Оскар, например?
Когда еще проживал в России, каждый год ходил в Дом Кино в Санкт-Петербурге на просмотр Каннских и Оскаровских короткометражек.
Так вот, по моему субъективному мнению, Канны всегда были на голову выше, глубже, многограннее, эстетичнее. Если там в количественных показателях измерять, то из Канн цепляло за душу 70% короткометражек, из Оскара 30%.
И для меня, как европейца ментально, именно Канны главная и самая престижная кинопремия года.
Америка всегда максимально отталкивающим местом была. И с эстетической(к примеру, джинсы я считаю отвратительным видом одежды), и с ментальной, и с гастрономической(не случайно фастфуд появился в Америке, а слоуфуд в Европе), и с политической(шизанутая система, где 2 противоположные по смыслу партии между которыми по сути выбирает население нескольких колеблящихся штатов).
И в литературе, и в кинематогрофе тоже всегда намного утонченнее и элегантее считал там европейскую классику против американской(хотя отдельные шедевры несомненно есть и там, и там).
Ну и напишу по свежей памяти кинорецензий на то, что посмотрел в эту неделю из Канн.
1952
Два гроша надежды
Итальянский фильм о том, как парень из бедной семьи вернулся с войны в свою деревню и на него запала дочка местного богатого человека. Атмосферно показан деревенский быт тех лет(вроде как реально снимали в деревне, и в массовках играли местные жители), оч много забавных и смешных моментов и колоритных персонажей. Ну и из любовной линии довольно нестандартно, что не оба там пылают пламенной страстью как обычно в подобных историях по паттерну "нищий + богач", а только девушка, а парень скорее позволяет себя любить. Поэтому лично я тут болел за отца, который противился браку)) 9/10
1953
Бродяга
Самый длинный фильм из всех, что смотрел(почти 3 часа) + индийский)))
Так как сюжет весьма закручен и сильно спойлерить не хочу, скажу прост, что фильм про то, что среда и воспитание роляют на формирование личности больше чем происхождение.
Главный антогонист сюжета по сути фраза "У честного человека и сын будет честным, а у вора будет вором".
Звучавшая с губ судьи как обоснование приговора))
Фильм с индийской спецификой(периодическое пение и танцы, иногда проговаривании вслух каких-то вещей, которые обычно в европейском искусстве подразумевается, что зритель должен сам понять), но в целом скорее забавно подчеркивает культурологические отличия чем мешает просмотру.
Еще из забавного, я большой поклонник индийской кухни(как вегетарианцу, обычно в неспециализированных ресторанах приходится выбирать по остаточному принципу из того, что мне подходит, а в индийском прям всегда глаза разбегаются).
Ну и люблю острую еду.
И увидев сцену из этого фильма с кормлением заключенных в тюрьме - прям очень захотелось индийской еды, и через пару дней поехал за ней в Тирану)) На всю Албанию 1 ресторан.
Фильму ставлю 8/10
Он
Мексиканский фильм про богатого религиозного девственника средних лет, который неожиданно для себя впервые в жизни влюбляется. И добившись своего, уведя женщину у приятеля и взяв в жены, начинает с безумной прогрессией ревновать ее, чем превращает жизнь обоих в ад. Ну и потом неожиданный поворот сюжета, который заставляет уже взглянуть на него не как собственника-абьюзера, а даже проникнуться определенным сочувствием.
Чем-то напоминает "Одержимую" из первого обзора только с другими гендерными ролями, но персонажи прилично колоритнее. И концовка прям огонь))) 10/10
Я исповедуюсь
Американский фильм Хичкока про священника, который на исповеди услышал признание в убийстве, в котором сам становится главным подозреваевым.
В целом, смотрелось на одном дыхании, эффективная завязка с той самой исповедью с первых кадров, чем фактически режиссер бросает себе вызов, удивлять зрителей дальше исключительно расскрытием персонажей, ибо детективной интриги не остается, мощное раскрытие героев, но вот концовка показалось не оч логичной и обоснованной в плане вердикта присяжных и несколько театральной. 8/10
Провинциалка
Фильм о браке молодого успешного профессора университета с дочерью хозяйки аппартаметов, комнату в которой он арендовал. Начинается с их хлопот по переезде в Рим из-за повышения мужа, и ужина, на котором графине(которая по какой-то причине живет с ними) рассуждает о Римских планах, жена засаживает нож в плечо.
И дальше каждый из близких к ней людей пока она спит после успокоительных думает над тем, что произошло и винит себя в этом по определенным причинам, вспоминая некоторые события в прошлом.
Ну и по итогу, оказывается, что чужая душа потемки, и все это было лишь второстепенной заправкой перед основным сюжетом, а не основной трагедией)))
У меня слабость к таким финтам и играм со зрителям + к приему, когда одни и те же события изображаются по другому в воспоминаниях разных людей.
Ну и игра актеров и сама история оч тронула за душу, 11/10
1954
Месье Рипуа
История о французском Дон Жуане, который испытав все методы из своего арсенала для соблазнения подруги жены решает пойти вабанк, и рассказать той всю историю своих отношений с женщинами с пробросом "вот их я никого не любил, но вот тебя-то!!"
Ну и дальше полтора часа флешбеков и 10 минут развязки)
Было чутка скучновато, но за эффектную неожиданную развязку чутка подниму балл 7/10
Мутный поток
Первый из моих японских черно-белых фильмов. Его найти было сложнее всего, случайно набрел на группу в вк, где энтузиасты вручную сделали субтитры.
Фильм состоит из 3 несвязанных между собой историй о тяжком бремени женщин в патриархальном мире(режиссер - социалист)
Ну и как бы избыток идеалогизированности, которая всегда убивает искусство, чувствовался)
Особенно во второй самой слабой, по моему мнению, истории
Вот третья была уже более многогранной и цепляющей
Ее бы оценил на 9/10, фильм в совокупности на 6/10
Сморчокконический, спасибо большое за обзоры фильмов! продолжай
Так все эти люди только миксы и играют, других игр там сейчас нет (дорогая омаха только)